Получи документы

Игровой тренинг во второй ранней группе «Поиграем с мышкой»

Марина Виноградова
Игровой тренинг во второй ранней группе «Поиграем с мышкой»

Игровой тренинг «Поиграем с мышкой»

Цель: Формировать цветовое восприятие.

Задачи: Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов; формировать целенаправленные действия (обследование, ощупывание и т. д.) мелкую моторику, координацию движений, общую моторику, игровые навыки; воспитывать интерес к занятиям.

Сюрпризный момент «Мышка»

Воспитатель вносит игрушку – мышку:

- Вот пришла к нам мышка в гости.

Нацепила бант на хвостик.

Динь, динь, донна, донна.

А сегодня детки дома? (здоровается с каждым ребенком, называя его по имени)

Публикация «Игровой тренинг во второй ранней группе „Поиграем с мышкой“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел с вами поиграть! Это серенькая Мышка! Мышка очень любит делать разные запасы, вот какой мешочек нам принесла, он большой! А что в мешочке что лежит, посмотрим? (раскрываю мешочек). А внутри вот как много мешочков! Они какие?

Дети: маленькие.

Воспитатель: сколько больших мешочков?

Дети: один.

Воспитатель: Сколько маленьких мешочков?

Дети: много.

Воспитатель: Какие мешочки красивые, разноцветные! Раздаю детям мешочки. Какого цвета мешочек у Полины? Правильно, у Полины красный мешочек. А у Феди мешочек какого цвета? (спрашиваю у каждого ребёнка, уточняя цвет мешочка)

Воспитатель: ребята, а что мышка в мешочки положила? Попробуем угадать. Надо мешочки потрогать, пощупать. (дети рассматривают, пробуют на ощупь мешочки) У Ани что-то круглое, может это горох? а у Гордея что-то малюсенькое, круглое- может это пшено? спрашиваю у каждого ребёнка).

Воспитатель: Мышка, хочешь мы тебе покажем, как мы с ребятами любим играть с мешочками? Дети мышка тоже хочет играть, давайте её научим.

Сенсомоторная игра «Мы мешочек возьмём» (обогащать сенсорный опыт)

Мы мешочек возьмём

Жмём, жмём, жмём,

Жмём, жмём, жмём,

Мы в ладошках его

Трём, трём. Трём,

Трём, трём, трём.

Мы мешочек трясём, потрясём, потрясём.

На головку его мы кладём, мы кладём.

Пусть немного полежит, а потом он вниз летит.

Бух! Бух! Бух!

Воспитатель: ребята, у мышки есть одно дело, ей нужно отнести её мешочки в кладовку. Поможем мышке? Тогда пойдём за мышкой, она покажет где её норка. (Дети идут за мышкой по дорожке).

Физкультминутка «По дорожке мы пойдём» (способствует развитию целенаправленной двигательной активности)

Зашагали ножки – топ, топ, топ

прямо по дорожке — топ, топ, топ

ну-ка, веселее — топ, топ, топ

вот как мы умеем — топ, топ, топ.

Зашагали ножки – топ, топ, топ.

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Обучающая игра «Разложи мешочки» (Формируем цветовое восприятие)

Воспитатель: посмотрите ребята, у мышки в кладовке разноцветные ведёрки. Мешочек нужно положить в ведёрко такого же цвета. У Полины мешочек какого цвета? Правильно жёлтый, она его положит в ведёрко такого же, жёлтого цвета (Каждый ребёнок соотносит свой мешочек с цветом ведёрка).

Воспитатель: Ребята мышка говорит нам спасибо, ей пора попрощаться с нами. Давайте скажем мышке: «До свидания, мышка!» (дети машут мышке).

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, вы мышке помогали, с мышкой поиграли. Навели порядок в кладовке, настоящие помощники!

Публикации по теме:

«Поиграем с ушками». Игровой детский точечный самомассаж ушных раковин с использованием стихотворений Игровой детский самомассаж проводится после гимнастики пробуждения. Дети точечный массаж делают с удовольствием, текст и движения заучиваются.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: - Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителямиИгровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма взаимодействия с родителями Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую.

Конспект итогового события. Совместный игровой тренинг с родителями и детьми «Счастливы вместе»Конспект итогового события. Совместный игровой тренинг с родителями и детьми «Счастливы вместе» Цель: оптимизация детско-родительских отношений. Задачи: -способствовать формированию у родителей уверенности в собственных педагогических.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группе (Рисование фломастерами) Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии не выходя за границы, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи» Воспитатель: Копейкина Н. И. Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники.

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета»Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Ракета» Программные задачи: - Дать детям первоначальное представление о космосе. - Учить раскладывать и составлять изображение из готовых деталей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой тренинг во второй ранней группе «Поиграем с мышкой»
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 19:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД