Приложение МААМ

Игровые приемы «Волшебные очки и цветные ладошки»

Лукашова Наталья
Игровые приемы «Волшебные очки и цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Меня зовут Наталья Михайловна, стала я Натальей Михайловной всего 8 месяцев назад. Я - Воспитатель, который работая, получает удовольствие от своего дела. У меня самая удивительная профессия, которая позволяет мне заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, удивляться и радоваться с ним, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Мне нравиться моя работа, нравиться что-то придумывать для детей, нравиться учить их чему-то.

В настоящее время я работаю с детьми второй младшей группы (3-4 года). Возраст очень интересный, любознательный, любопытный, но в тоже время нередко упрямый.

Публикация «Игровые приемы „Волшебные очки и цветные ладошки“» размещена в разделах

В моей группе есть определенные правила поведения: если не хочешь играть, можно побыть одному, а когда будешь готов — присоединишься к другим деткам; играть мирно, а если не получилось, то уметь извиниться; не отбирать игрушки, а учиться договариваться, меняться; ходить спокойным шагом; игрушки расставлять по местам. Но не всегда дети соблюдают эти правила, им хочется побегать, покричать громко, а иногда и не убирать за собой игрушки, поэтому я придумала несколько приемов, которые в игровой форме позволяют расставить все по местам и выплеснуть энергию.

1. Игра «Волшебные очки» (подзорная труба, бинокль)

Когда дети не хотят убирать игрушки по местам, к нам на помощь приходят «Волшебные очки» или бинокль, или подзорная труба, я периодически меняю атрибут, чтобы игра не наскучила деткам. Итак.

Вокруг разбросанные игрушки, машинки, детская посуда, на предложение разложить все по местам откликается несколько детей. Я говорю «Вижу без волшебных очков не обойтись». Большая часть детей уже внимательно на меня смотрят, приглашаю всех «поколдавать», мы все вместе произносим волшебные слова : «Абра кадабра сам салабим волшебные очки найдитесь Спрашиваю: «У всех нашлись волшебные очки

Если кто-то не успел произнести волшебные слова или очки не нашлись, повторяем слова еще раз. После произнесенных слов пальцами делаем очки, бинокль или подзорную трубу. И благодаря «волшебным очкам» дети сразу видят игрушки, которые не лежат на своих местах, за несколько минут все расставлено по полочкам, машины в гараже, посуда на кухне. Самое важное в этой игре видеть, кто из детей нашел разбросанные игрушки и громко похвалить ребенка : «Соня молодец, у нее настоящие волшебные очки И вот уже дети, которые не желали расставлять игрушки по местам, бегут к тебе и показывают, что они тоже нашли разбросанный конструктор или книжку.

После уборки мы все вместе снова произносим заклинание и снимаем волшебные очки до следующего раза.

2. Игра «Цветные ладошки»

Часто детям хочется покричать, по визжать, чтобы выплеснуть свою энергию. Не всегда это возможно в помещении группы. Я использую для этого прием «Цветных ладошек» : две ладошки, вырезанные из плотного картона: красного и синего цвета. Всегда перед игрой я сама, либо кто-то из детей проговариваем правила игры: когда я поднимаю ладошку красного цвета — можно громко кричать, топать ногами. Когда я поднимаю ладошку синего цвета — дети находят пальчик тишины и прикладывают его к губам. Игру повторяю три раза, заканчиваю всегда на ладошке тишины (синяя ладошка). После данной игры стараюсь занять детей чем-то спокойным: рисованием, собиранием бус или конструированием.

Надеюсь, что мои методы игры Вам понравились и Вы добавите их в свою педагогическую копилку.

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование «Цветные стеклышки — волшебные витражи»Нетрадиционное рисование «Цветные стеклышки — волшебные витражи» Витраж - от французского - vitrage, от латинского vitrum – стекло. Орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого.

Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки»Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию "Летняя фантазия". Основной.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа).Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа). В нашей группе реализуется творческий проект "Волшебные ладошки" (2 младшая группа). Срок реализации проекта: долгосрочный (1 год). Цель.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Семинар для воспитателей «Игровые приемы в обучении изобразительной деятельности дошкольников» Цель: применение игровых приемов в образовательном процессе. Задачи: 1. Показать воспитателям значимость использования игровых приемов в.

Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки»Творческий фотоотчёт «Цветные ладошки» Творческий фотоотчёт "Цветные ладошки" Сорокина АнжелаДень Ладошек на МААМВ. А. Сухомлинский говорил, что «Ум ребенка находится на кончиках.

Консультация для родителей «Ваш ребенок и очки» Рекомендации родителям Ваш ребенок и очки Детские глаза – очень хрупкий и тонкий оптический инструмент. Ввиду того, что до определенного.

Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые приемы «Волшебные очки и цветные ладошки»
Опубликовано: 14 июля 2020 в 14:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые приемы «Волшебные очки и цветные ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Лукашова Наталья (УИ 1635969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД