Папки-передвижки

Игровые технологии по теме «Пчела» (18 фото)

Елена Краснокуцкая
Игровые технологии по теме «Пчела»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/84pB42zlvsE
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Игровое упражнение " Пчёлки на лугу ".

- Ты куда спешишь, пчела?

- Извините, ждут дела!

Каждый луговой цветочек

Ждёт меня с утра до ночи.

1 вариант.

Решить пример,выбрать пчёлку с нужным ответом и посадить на цветок. Задания подбираются с учётом умений и навыков детей (примеры, геометрические фигуры,числа первого десятка).Карточки-съёмный материал,т. к. пособие многоразовое.

Публикация «Игровые технологии по теме „Пчела“» размещена в разделах

Игровые технологии по теме «Пчела»
Фото «Пчела»

2 вариант.

Разложить пчёл в порядке возрастания - убывания (счёт количественный- порядковый,чётные-вверху, нечётные - внизу, провести арифметический диктант. Напр-р: положи перед собой пчелу,которая находится между 7 и 9 ; которая следует после 2;на единицу меньше 5 и т. д.

3 вариант.

Карточки из сердцевины достать,словесные задания. Напр-р: на красный цветок сели пчелы с номерами 1, 9; на жёлтый цветок с номерами,которые на единицу меньше и т. д.

Игровые технологии по теме - фото
Фото №1 нарушает законодательство РФ Игровое упражнение Пчёлки на лугу

Игровое упражнение "Пчёлкино меню".

У пчелы забот немало!

Только утром солнце встало,

А пчела уже в трудах,

Собирает сок в цветах!

1 вариант.

Детям раздать игровые поля и карточки-меню,план заданий для каждой пчёлки. Задача- добавить на луг цветы нужного цвета и количества,помочь им распуститься.

Фото №2 Ты куда спешишь пчела Извините ждут дела Каждый луговой цветочек Ждёт меня с утра до ночи Фото №3 Решить пример выбрать пчёлку с нужным ответом и посадить на цветок

2 вариант.

Настольная игра. Использовать один кубик с цифрами и счётный материал-пчёлы. Поочерёдно бросать кубик и раскладывать нужное количество пчёл на игровом поле. Побеждает тот, кто быстрее собрал 10 пчёлок.

Можно использовать второй кубик с цветными гранями и счётный материал-цветы. Поочерёдно бросать сразу два кубика, раскладывать на игровом поле выпавшее количество цветов указанного цвета. Играть до тех пор,пока цветы не закончатся. В конце подсчитывается результат. Побеждает обладатель самой цветочной поляны.

Задания подбираются с учётом умений и навыков детей примеры геометрические фигуры числа первого десятка Карточки съёмный материал т пособие многоразовое Публикация Игровые технологии по теме Пчела размещена в разделах Насекомые Мир насекомых для дошкольников Пчела

3 вариант.

Правильно выполнил задание ёжик?Исправь ошибку.

Фото №4 Все о пчёлах для детей Темочки

Игровое упражнение "Строительство сот ".

Аромат цветов струится

Пчёлам в ульях не сидится,

От цветка к цветку летают,

Соты мёдом заполняют.

1 вариант.

Разложить счётный материал-соты по заданному образцу,найти карточку с нужной цифрой.

Фото №5 Разложить пчёл в порядке возрастания убывания счёт количественный порядковый чётные вверху нечётные внизу провести арифметический диктант Фото №6 Напр р положи перед собой пчелу которая находится между и которая следует после на единицу меньше и т

2 вариант.

Настольная игра. Участники получают игровые поля,поочерёдно бросают кубик,накладывают фишки-соты,заполняют пустые места "мёдом".Выигрывает тот,кто раньше справился с заданием.

Можно из пластилина скатать маленькие колобки-пыльцу, накалывать зубочисткой-пчёлкой и заполнять соты "мёдом". Игровые поля обязательно заламинировать или поместить в файл. Играем, мелкую моторику развиваем.

Фото №7 Карточки из сердцевины достать словесные задания Фото №8 Напр р на красный цветок сели пчелы с номерами на жёлтый цветок с номерами которые на единицу меньше и т

Проблемная ситуация.

Театрализация стихотворения А. Алфёровой (картинка с рисунком В. Кардий, пчела в виде пальчиковой игрушки или на шпажке). Обсуждение прочитанного.

Над ромашкой я летала -

В прятки с Оленькой играла…

Летним, тёплым, ясным днём

Было весело вдвоём:

И кружились, и жужжали,

К речке дружно мы бежали.

Я на голову уселась,

Ведь летать мне расхотелось.

Не мешала, не крутилась…

Жаль - подружка рассердилась:

Стала жалобно кричать,

Прядью золотой качать…

Вздумала ногами топать

И по мне ладошкой хлопать…

Но я драться не хочу -

Лучше в улей улечу.

Беседа по теме "Пчёлка-труженица".

Театрализация стихотворения Л. Буртан

Отчего цветок дрожит?

Посредине кто жужжит?

Мы приблизилась слегка,

Пчелка взмыла в облака!

Зажужжала, позвала

В небо синее пчела.

Обсуждение прочитанного,беседа.

Фото №9 Игровое упражнение Пчёлкино меню

На видео показано обыгрывание стихотворений,театрализация.

Пальчиковая гимнастика.

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в улей постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

Скороговорки.

С утра жужжу - цветы бужу!

Кружу-кружу и мёд вожу!

Говорит пчела: – Жу-жу,

Я вам домик покажу.

Для пальчиковой игрушки использовала основу от бигудей, сняв липучку, отрезав нужную высоту. В сердцевину цветов,чтобы сделать пособие многоразовым, приклеила скрепку на цветной бумаге (с этим способом знакомили ещё в студенческие годы, очень удобно- оформляли стенды для съёмного материала).

Фото №10 У пчелы забот немало Только утром солнце встало А пчела уже в трудах Собирает сок в цветах вариант

Основа игровых полей-картинки с рисунками Виктории Кардий- очень подходят по теме. Знаю, Оксана Теликова оценит,она большая поклонница таланта этой знаменитой художницы.

Спасибо за внимание. С наступающей весной! Солнечного настроения всем!

Публикации по теме:

Музыкальные игровые технологии Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей.

Игровые педагогические технологии Игровые педагогические технологии «Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Социо-игровые технологии Классификация игр социо-игровой технологии Игры для рабочего настроя Игры-разминки (разрядки) Игры социо-игрового приобщения к делу Игры.

Консультация «Игровые технологии» «Игровые технологии» Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые технологии по теме «Пчела»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 11:50
+393Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии по теме «Пчела»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краснокуцкая (УИ 360004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД