МААМ-картинки

Проект «Мини-музей игрушек-сувениров»

Наталья Девяткина
Проект «Мини-музей игрушек-сувениров»

Проект «Мини-музей игрушек-сувениров»

Длительность – 1 месяц.

Цель: Заинтересовать родителей и детей созданием мини-музея в группе. Способствовать накоплению познавательных эмоциональных впечатлений от контакта с данными игрушками.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами и особенностями игрушек-сувениров.

2. Способствовать развитию художественно-эстетического восприятия.

3. Формировать интерес к музеям, выставкам, к подлинникам произведений изобразительного искусства.

Публикация «Проект „Мини-музей игрушек-сувениров“» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам-сувенирам.

Что есть в наличии Мероприятия по реализации проекта Предполагаемый результат

1. Заинтересованность родителей, детей, воспитателей, контакт.

2. Набор игрушек-сувениров

3. Книги о фарфоровых изделиях, наборы открыток. 1. Работа с родителями по привлечению их к реализации проекта.

2. Изучение литературы по данной теме.

3. Экскурсия в магазин «1000 мелочей»-отдел игрушек-сувениров.

4. Беседа «Откуда пришел фарфор»

5. Беседа «Для чего нужны игрушки-сувениры»

6. Посещение музеев. 1. Обогащение предметно-развивающей среды.

2. Участие в конкурсе детского сада.

Проект есть всякое действие,

совершаемое от всего сердца

и с определенной целью.

В. Килпатрик

Проектная деятельность для педагогов является одним из методов развивающего обучения и самообразования. Она является одной из форм организации воспитательно-образовательной работы, повышения компетентности, качества образования.

В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов :

Игровые (ролево-игровые) - детские занятия, участие в групповой деятельности (драматизации, игры-развлечения);

Творческие (сказки, праздники, оформление интерьера);

Исследовательские (опытническая деятельность детей);

Информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируюясь на социальные интересы (оформление тематических альбомов, выставок, витражей, дизайн групп и др.);

Исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна.

Темы проектов могут быть самыми различными, главное их условие - интерес детей, что обеспечивает мотивацию к успешному обучению. Если ребенок с раннего возраста будет погружен в мир красоты и добра, тогда культура естественным образом формирует сознание ребенка. И в школьном возрасте посещение музеев, выставок будет вызывать у него интерес, так как он вырос в атмосфере творчества.

Для своей работы – создание в группе «Мини-музея игрушек–сувениров» мы выбрали тип проекта информационно-практико-ориентированный. Длительность данного проекта 1 месяц, называется средней продолжительности.

Свою работу разделили на три этапа:

1. Подготовительный – провели беседу с родителями, детьми на тему создания мини-музея в группе. Выбрали удобное место – шкаф с полочками. Определились с темой игрушки-сувениры из фарфора. Сходили на экскурсию в магазин, где посмотрели витрины с игрушками – сувенирами.

2. Практический этап – сбор материала для оформления мини-музея. Беседы с детьми об экспонатах музея, для чего нужны такие красивые игрушки-сувениры в нашей жизни, что изделия из фарфора появились очень давно и пользуются большим спросом у людей. Давали возможность детям рассказать о нашей выставке.

3. Проведение конкурса на лучший мини-музей.

Публикации по теме:

Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ.Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ. В нашем детском саду "Семицветик" - 26 групп и в каждой, есть мини - музей. Воспитатели творчески подошли к организации музеев, тематика.

Мини-музей «Забавные игрушки» в первой младшей группеМини-музей «Забавные игрушки» в первой младшей группе Цель создания мини-музея: знакомство с разновидностями игрушки, ее свойствами и признаками. Развивать тактильные восприятия при изучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мини-музей игрушек-сувениров»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 08:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД