Приложение МААМ

Игры на лексическую тему «Комнатные растения»

Елена Кузнецова
Игры на лексическую тему «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры на лексическую тему

ПАЛЬМА

Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах.

Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая» : правую руку вытянуть вверх, потянуться за рукой, посмотреть на руку.

«Завяли листочки» : уронить кисть.

«Ветви» : уронить руку от локтя.

«И вся пальма» : уронить руку вниз.

Упражнение повторить левой рукой.

КАКТУС И ИВА

Цель. Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться в пространстве, координировать движения, останавливаться точно по сигналу педагога.

Публикация «Игры на лексическую тему „Комнатные растения“» размещена в разделах

Ход игры. По любому сигналу, дети начинают хаотично двигаться по залу. По команде педагога

«Кактус» дети останавливаются и принимают «позу кактус» - ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуты друг к другу, пальцы растопырены, как колючки, все мышцы напряжены. По хлопку педагога хаотическое движение возобновляется, затем следует команда: «Ива». Дети останавливаются и принимают позу «ивы» : слегка разведенные в стороны руки расслаблены в локтях и висят, как ветви ивы; голова висит, мышцы шеи расслаблены.

Малоподвижная игра «На окне в горшочках». Развитие общей моторики, координации речи с движением, воспитатель приглашает детей на ковер и предлагает им сделать упражнение.

На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг,

Поднялись цветочки. медленно встают.

К солнцу потянулись, тянутся на носочках, руки вверх,

Солнцу улыбнулись. широко в стороны.

К солнышку листочки Ладони повернуть вверх.

Повернут цветочки.

Повернут бутоны, Руки соединить над головой,

В солнышке утонут. медленно повернуть в стороны.

Дидактическая игра «Великан и Гномик»

У Великана цветок, а у Гномика … (цветочек)

У Великана корень, а у Гномика …

У Великана лист, а у Гномика …

У Великана бутон, а у Гномика …

У Великана фиалка, а у Гномика …

Загадай, мы отгадаем

Задача. Описать предметы и найти по описанию. Ход. Один ребенок выходит за дверь. Он водящий. Дети договариваются, о каком растении и что будут говорить. Водящий возвращается, и дети описывают ему задуманное. Внимательно прослушав рассказ, водящий должен назвать и показать растения.

Прослушай внимательно, повтори по памяти: КАКТУС, ФИАЛКА, БЕГОНИЯ, ГЕРАНЬ.

• Назови одним словом, что это. (растения, цветы)

• Объясни, почему эти растения мы называем комнатными?

• Перечисли растения, которые растут у тебя дома (2 – 3 растения)

• Как мы должны ухаживать за растениями? (Поливать, удобрять, рыхлить почву, опрыскивать, пересаживать, протирать пыль с листочков и т. д.)

Расскажи, что есть у всех растений. (корень, стебель, листья, бутоны, цветы).

Расскажи для чего растению нужны корень и листья.

Выучи стихотворения: 2. Меня фиалкою зовут.

1. Вот растет бегония – Так называй меня и ты.

Пышная красавица. Пусть на окне твоем растут

Красотой своей она Мои веселые цветы.

Во всем мире славится.

Я начинаю предложение, а вы сочиняете вторую его часть, и начинаете свой ответ со слов для того чтобы.

-Комнатные растения необходимо поливать… для того, чтобы они не завяли.

-Комнатным растениям нужен солнечный свет… для того, чтобы они могли хорошо расти.

-Комнатные растения нужны человеку… для того чтобы украшать его дом.

для того чтобы очищать воздух.

- Назови своё любимое комнатное растение. Почему оно нравится тебе больше других?

Угадай, какое комнатное растение мы задумали, если в нём первый звук [к], последний [с]? (Кактус.)

Публикации по теме:

Комнатные растения в моей квартиреКомнатные растения в моей квартире Безумно люблю комнатные растения! Вожусь с ними, как с маленькими детьми. Могу заниматься с ними целый день. Слежу за каждым растением:.

Беседа для средней группы «Комнатные растения» Беседа для средней группы «Комнатные растения» Цель: - Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила.

Фотоотчёт «Мои любимые комнатные растения»Фотоотчёт «Мои любимые комнатные растения» Есть множество способов украсить свою квартиру- от картин и ковров до различных безделушек. Но я считаю, что самым лучшим и оздоровляющим.

Конспект логопедического занятия на лексическую тему «Осень» (старшая группа) Конспект логопедического занятия на лексическую тему «Осень» (старшая группа) Автор-составитель: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна.

Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе группе на лексическую тему: «Зимующие птицы» Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе группе на лексическую тему: «Зимующие птицы» Цели: Коррекционно-образовательные:.

Конспект открытого занятия в средней физиологической группе на тему «Комнатные растения» Цель: Формировать разностороннее представление о комнатных растениях, их пользе и строение. Задачи: Учить различать комнатные растения по.

Конспект занятия с детьми младшего возраста «Комнатные растения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Сказка" г. Холмска муниципального образования "Холмский городской.

Проект «Комнатные растения» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково Проект.

Проект «Комнатные растения» Введение Тема проекта: «Комнатные растения» Актуальность Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно,.

Проект в старшей группе «Комнатные растения — наши друзья» Бударина Лилия Иваевна Проект в старшей группе «Комнатные растения – наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на лексическую тему «Комнатные растения»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 07:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на лексическую тему «Комнатные растения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 719545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД