Получи документы

«Игры песочного и водяного человечка». Конспект занятия в младшей группе

Ирина Трусова
«Игры песочного и водяного человечка». Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 92 «Ивушка»

подготовила

воспитатель детского сада

высшая квалификационная категория

Трусова Ирина Александровна

Цель: Познакомить детей со свойствами песка. Обогащать представление детей о разнообразных качествах и свойствах песка и воды, об их назначении. Побуждать познавательную активность и интерес к экспериментированию с песком и водой. Способствовать развитию активности и самостоятельности.

Публикация «„Игры песочного и водяного человечка“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал:Поддоны с песком на каждого ребенка, мерная ложка, воронка, игрушки из киндер-сюрприза, влажные салфетки, мыльные пузыри, фартуки клеенчатые, брызгалки с водой, игрушки: водяной и песочный человечки.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу красивую коробочку (незаметно нажимает мягкую игрушку- слышится смех).

Воспитатель: «Ой, ребята, кто это забрался в коробочку и так весело смеется, давайте посмотрим».

(Открывает коробку, достает водяного и песочного человечка)

-Вот кто сюда забрался, посмотрите.

(2 бутылочки в одной вода, в другой песок, оформлены под человечков)

-Жили-были два веселых человечка. Один жил в песочнице, другой - в воде. Сегодня они пришли к вам в гости поиграть.

Человечки здороваются (роль человечков исполняет воспитатель, изменяя голос):

«Здравствуйте, ребята!»

Человечки спорят:

«Я буду первый играть!

Нет, я буду первый играть!

Я лучше умею играть!

Нет, я лучше умею играть!»

Воспитатель обращается к человечкам:

-Мы будем играть с вами по очереди,чтобы вам не было обидно. И первым будет человечек, который живет в песке.

Воспитатель: «Ребята, человечек предлагает потрогать песок рукой, какой он?»

-Сухой.

- Теперь человечек предлагает узнать, остаются ли следы на сухом песке? Давайте проверим.

(Дети берут игрушку киндер–сюрприз и ходят игрушкой по песку, делают вывод).

-А вы умеете делать песочный дождь?

Песочный человечек учит ребят делать дождь из песка (взять воронку через нее сыпать песок из ложки).

-У всех ребят получился песочный дождь?

- Песочный человечек предлагает нам отдохнуть.

Физминутка:

Вышли мышки как-то раз,посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре, мышки дернули за гири,

Вдруг раздался страшный звон, убежали мышки вон!

- Теперь мы поиграем с водяным человеком.

Водяной человечек: «Ребята, попробуйте сделать большую гору из сухого песка».

Дети выполняют.

-Получилась большая гора?

-Нет.

Водяной человечек: «Я помогу вам, ребята. (Брызгает всем детям на песок из брызгалки водой.

Предлагает детям потрогать песок: «Какой он?»

-Мокрый.

- Попробуйте сделать горку из мокрого песка (при помощи ложки).

- Из какого песка легче сделать горку?

-Теперь сделайте ровную дорогу на мокром песке. Проведите ложкой.

-Давайте проверим ребята, какие следы остаются на мокром песке?

Дети вместе с человечком делают вывод.

-Вот как интересно играть, когда все вместе и не ссорятся.

Воспитатель предлагает детям вытереть руки влажной салфеткой.

-А теперь мы устроим вместе с человечками салют из мыльных пузырей.

Пускание мыльных пузырей.

-Дети, вам понравилось играть? Сегодня вы все старались, и у вас все получилось. Вы просто молодцы!

Публикации по теме:

«Молодецкие потехи». Развлечение для детей подготовительной группы Развлечение для детей подготовительной группы. Разработали и провели педагоги группы № 10:  учитель-дефектолог: МАХАНЕВА ОЛЬГА ГЕРМАНОВНА.

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игры песочного и водяного человечка». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 17:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игры песочного и водяного человечка». Конспект занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трусова (УИ 268035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД