Папки-передвижки

Игры по ознакомлению детей со своим организмом (7 фото)

Галина Баронова
Игры по ознакомлению детей со своим организмом

Авторская дидактическая игра «Какие органы чувств помогают людям разных профессий?»

Цель: Закрепление знаний детей о различных профессиях, об органах чувств, которые им особенно необходимы; Упражнение в отгадывании загадок; воспитание уважения к людям разных профессий. Материал: карточки с изображение органов чувств человека, большие картинки с изображением людей разных профессий. Описание игры : Ведущий загадывает загадки о профессиях. Тот, кто первый отгадал загадку, получает картинку с изображением человека этой профессии и подбирает карточки с органами чувств, которые особенно важны для людей этой профессии.

Публикация «Игры по ознакомлению детей со своим организмом» размещена в разделах

Игры по ознакомлению детей со своим организмом

Авторская дидактическая игра «Мои помощники»

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств человека, их назначении, развитие внимания, речи, желания заботиться о своём организме.

Материал: карточки – схемы с изображением органов чувств, предметные картинки.

Описание игры :

В игре могут участвовать 4-6 детей. Игрокам раздаются картинки с изображением различных предметов. Карточки-схемы, с изображением органов чувств лежат на столе перед детьми. На каждой карточке выделены определённые органы чувств (2-3). Игроки внимательно рассматривают предмет на картинке и подбирают к ним схему с изображением тех органов чувств, которые необходимы для обследования предмета на картинке. Далее ведущий просит объяснить выбор и перечислить органы чувств на карточке.

Фото №1 Материал карточки с изображение органов чувств человека большие картинки с изображением людей разных профессий

Авторская дидактическая игра «Весёлый куб»

Цель : Закрепление и расширение представлений детей об органах чувств, их роли в жизни человека; развитие речи.

Материал: Куб, на каждой грани которого нарисованы органы чувств.

Описание игры : Дети стоят в кругу. Ведущий говорит слова : «Куб быстрей передавай, на вопросы отвечай». Дети передают друг другу куб. У кого в руках остался куб, тот его подбрасывает и называет орган чувств на верхней грани, рассказывает, как он помогает людям, как за ним ухаживать.

Фото №2 Описание игры Ведущий загадывает загадки о профессиях

Авторская дидактическая игра «Разноцветная пирамида здоровья»

Цель: Закрепление знаний детей о полезных для организма продуктах, о витаминах, развитие любознательности, внимания; воспитание привычки заботиться о своём организме.

Материал: Пирамида плоскостная с разноцветными полосками (для среднего возраста – 3 полоски, для старшего возраста полосок может быть 4-5, круглые карточки с изображением продуктов.

Описание игры :

1 вариант. Дети на нижнюю (зелёную) полоску выкладывают полезные продукты, которые обязательно надо есть.

На жёлтую - выкладывают полезные продукты, но их не обязательно есть каждый день.

На верхнюю (красную)- выкладывают продукты, которые могут навредить организму.

2 вариант (с усложнением). Дети на нижнюю (зелёную) полоску выкладывают полезные продукты, которые обязательно надо есть.

На следующие полоски – продукты, в которых содержатся витамины А, В,С,D,Е. Верхняя полоска красная, на неё выкладывают продукты, которые могут навредить организму.

Фото №3 Тот кто первый отгадал загадку получает картинку с изображением человека этой профессии и подбирает карточки с органами чувств которые особенно важны для людей этой профессии

Авторские карточки «Рецепты вкусной и здоровой пищи»»

(Найди лишний продукт при составлении меню)

Готовим компот.

Готовим салат.

Готовим овощное рагу.

Готовим щи.

Фото №4 Публикация Игры по ознакомлению детей со своим организмом размещена в разделах Игры для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра ноябрь Фото №5 Авторская дидактическая игра Мои помощники Цель Закрепление знаний детей об органах чувств человека их назначении развитие внимания речи желания заботиться о своём организме

Авторская дидактическая игра «Витамины заблудились»

Цель: Закрепление знаний детей о продуктах полезных для здоровья, о витаминах, которые в них содержатся, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания; развитие памяти, связной речи, воспитание желания заботиться о своём организме.

Материал: Картинки с изображением различных продуктов, карточки – витамины. (А,Б,С,D,Е)

Описание игры : В игре могут участвовать 3-5 человек.

На столе картинки с изображением продуктов и карточки -витамины (А,В,С,D, Е) .Ведущий раскладывает продукты группами по 4-5штук и кладёт к ним карточку с витамином, в котором они не содержатся.

С помощью считалочки выбирается 1 игрок. Ребёнок исправляет ошибку ведущего, подбирает к группе продуктов соответствующий витамин. За каждую исправленную ошибку он получает фишку. В конце игры подсчитываются фишки.

Фото №6 Материал карточки схемы с изображением органов чувств предметные картинки
Публикации по теме:

Профессия моих родителей Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. По содержанию: интегрированный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители, педагоги.

Социально-личностное развитие детей второй младшей группы при ознакомлении с профессиямиСоциально-личностное развитие детей второй младшей группы при ознакомлении с профессиями «Калейдоскоп профессий»Цель: познакомить детей с различными профессиями взрослых. Задачи: - Расширить представление у детей о разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по ознакомлению детей со своим организмом
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД