Мамонова Ольга
Игры с фонариком
▼ Скачать + Заказать документы
Работая учителем-логопедом в детском дошкольном учреждении, приходится сталкиваться с проблемами речевого характера, которые требуют длительной коррекционной работы. Помимо этого с каждым годом количество гиперактивных детей увеличивается. Практика показывает, что с каждым годом отмечается снижение интереса детей к организованной образовательной деятельности, возникает потребность поиска новых подходов для привлечения детей к овладению знаний.
Публикация «Игры с фонариком» размещена в разделах
В современном мире удивить ребенка это довольно сложная задача. Сейчас у них есть игрушки, телефоны, компьютерные игры, мультфильмы. Различные гаджеты существенно расширяют повседневную реальность. Специалисту приходится думать над тем, как и чем, разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый каждый день речевой материал не наскучил ребёнку, был для него интересен. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе на занятии, что приведёт к желаемому результату.
Работая с помощью игровых методов, можно достичь максимальной эффективности при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Ведь игра является той деятельностью, которая создаёт оптимальные условия для обучения детей!
Автором «Игр с фонариком» является Коняхина Наталья Анатольевна, которая выкладывает свои авторские пособия. Главная задача использования фонарика-привлечь внимание детей, вызвать их удивление, тем самым возрастает интерес к занятиям у детей, возрастает речевая активность.
Ничего сложного, а эффект удивительный. Дети как на чудо реагируют на такую игру.
Процесс автоматизации и дифференциации звуков («Сон Сони?», «Что в мешке?», «У волка в логове», «Рома рисует», «Мешок или сундук», «О чем мечтал ангел?», «Крокодил проглотил», закрепление пройденных лексических тем («Сад-огород», «Насекомые в траве», «Что в портфеле», «Морские обитатели», «Чей след?», отработка предлогов («Найди предмет») и еще множество педагогических и коррекционных задач можно с интересом решать при помощи этой серии игр.
Результат использования игр с фонариком : повышение эмоционального, психологического, благополучия, эффективность коррекционной работы, обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи.