Получи документы

Игры с фонариком (4 фото)

Мамонова Ольга
Игры с фонариком
▼ Скачать + Заказать документы

Работая учителем-логопедом в детском дошкольном учреждении, приходится сталкиваться с проблемами речевого характера, которые требуют длительной коррекционной работы. Помимо этого с каждым годом количество гиперактивных детей увеличивается. Практика показывает, что с каждым годом отмечается снижение интереса детей к организованной образовательной деятельности, возникает потребность поиска новых подходов для привлечения детей к овладению знаний.

Публикация «Игры с фонариком» размещена в разделах

Игры с фонариком

В современном мире удивить ребенка это довольно сложная задача. Сейчас у них есть игрушки, телефоны, компьютерные игры, мультфильмы. Различные гаджеты существенно расширяют повседневную реальность. Специалисту приходится думать над тем, как и чем, разнообразить занятия, чтобы отрабатываемый каждый день речевой материал не наскучил ребёнку, был для него интересен. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе на занятии, что приведёт к желаемому результату.

Фото №1 Работая учителем логопедом в детском дошкольном учреждении приходится сталкиваться с проблемами речевого характера которые требуют длительной коррекционной работы

Работая с помощью игровых методов, можно достичь максимальной эффективности при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Ведь игра является той деятельностью, которая создаёт оптимальные условия для обучения детей!

Автором «Игр с фонариком» является Коняхина Наталья Анатольевна, которая выкладывает свои авторские пособия. Главная задача использования фонарика-привлечь внимание детей, вызвать их удивление, тем самым возрастает интерес к занятиям у детей, возрастает речевая активность.

Фото №2 Помимо этого с каждым годом количество гиперактивных детей увеличивается

Ничего сложного, а эффект удивительный. Дети как на чудо реагируют на такую игру.

Фото №3 Публикация Игры с фонариком размещена в разделах Игры для детей Игры с фонариком Темочки

Процесс автоматизации и дифференциации звуков («Сон Сони?», «Что в мешке?», «У волка в логове», «Рома рисует», «Мешок или сундук», «О чем мечтал ангел?», «Крокодил проглотил», закрепление пройденных лексических тем («Сад-огород», «Насекомые в траве», «Что в портфеле», «Морские обитатели», «Чей след?», отработка предлогов («Найди предмет») и еще множество педагогических и коррекционных задач можно с интересом решать при помощи этой серии игр.

Результат использования игр с фонариком : повышение эмоционального, психологического, благополучия, эффективность коррекционной работы, обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны»Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны» Игра – уникальное явление в жизни человека. В процессе игры можно получить много удовольствия, но при этом получить и массу полезного.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры с фонариком
Опубликовано: 29 января 2021 в 01:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с фонариком» (включая файлы) размещена пользователем Мамонова Ольга (УИ 1749692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД