Папки-передвижки

Игры со скакалкой «Шнурочек. Мягкий обруч. Змейка. Кокон»

Лидия Антоновна
Игры со скакалкой «Шнурочек. Мягкий обруч. Змейка. Кокон»

Игры со скакалкой.

«Шнурочек».

Оборудование. Длинная скакалка.

Действия. Каждый участник команды должен продеть скакалку через один предмет

своей одежды. Как только конец скакалки (хвост) будет освобожден (покинет одежду последнего участника, конкурс считается выполненным.

«Нить Ариады».

Публикация «Игры со скакалкой „Шнурочек, Мягкий обруч, Змейка, Кокон“» размещена в разделах

Оборудование. Скакалки 10-12 штук, Длинная скакалка длина от 3,5-4 метров.

Между нескольких деревьев натягивается зигзагообразно скакалки без перехлестов. Первый участник –«Ясон – проводник» держит четырехметровую веревку, завязав ее скакалке остальные участники команды становятся за ним и берутся рукой за веревку.

Действия. Пройти по лабиринту Минотавра и провести всех участников, если

участник бросает веревку он не может двигаться дальше и выбывает.

«Паучок».

Оборудование. 10 скакалок из которых выкладывается «тропинка». Длинная скакалка (веревка, из которой делается петля.

Действия. Вся команда находится внутри петли (держат веревку руками на уровне

пояса. Задача пройти всей команде вместе по тропинке до линии финиша.

«Мягкий обруч».

Оборудование. Петля из скакалки, завязанная узлом.

Действия. Встать в круг, одеть петлю на руку, взяться за руки. Не разрывая рук пролезть в петлю (обруч) по очереди каждому участнику, передавая петлю

(обруч) друг другу. Петля (обруч) должна вернуться к первому участнику.

«Минное поле».

Оборудование. 9 скакалок. Карточка со схемой минного поля.

Из скакалок на земле выкладывается девять квадратов.

Действия. Один участник команды стоит на другой стороне минного поля. Остальные на старте. Каждый участник начинает движение по очереди. Первый

встает в квадрат. Если он встал в квадрат, где на схеме нарисована мина.

Ему говорят бум. И он выходит. Следующий, выполняет то же самое. Но

при этом он должен был следить, в каком квадрате бомба, чтобы туда не

наступить снова. Если нет, то ему показывают большой палец руки вверх.

Как только один из игроков перейдет на другую сторону. Остальные могут пройти по той же дороге. Если конечно, они были внимательными.

«Змейка».

Оборудование. Веревка диаметр 10 мм и длина 5-10 м. скакалки 6 -8 штук. Веревка натягивается между двух деревьев на высоте 1 метр. Через каждые 60-80 см вертикально на веревку вешают скакалки.

Действия. Каждый участник команды должен пройти змейкой, входя в воротца и не

задеть их от одного дерева до другого и обратно.

«Кокон».

Оборудование. Веревка диаметр 10 мм и длина 10-30 м. Один конец веревки привязывается к опоре. Команда натягивает веревку, чтобы она не касалась земли.

Действия. Вся команда должна вращаясь, обмотаться веревкой (кокон) дойти до

опоры, а потом размотаться. Веревка земли касаться не должна.

«Змейка».

Оборудование. Скакалка на пару.

Действия. Один из партнеров выполняет «змейку» скакалкой, другой должен поймать ее свободный конец.

«Лошадки».

Оборудование. Скакалка на пару.

Действия. Дошкольники с удовольствием играют в «лошадки», первый бежит и

держит натянутую скакалку, отведя руки назад, второй «правит» партнером.

«Окно».

Оборудование. Скакалка на пару.

Действия. Один из партнеров держит натянутую скакалку над головой и наклоняет

туловище в сторону, другой пытается пролезть через образованное скакалкой отверстие, не задев ее.

«Ворота».

Оборудование. Две длинные скакалки.

Действия. Двое стоят лицом друг к другу и обеими руками держат скакалку, поочередно приближаясь или удаляясь друг от друга. Остальные пытаются в

удобный момент перепрыгнуть через скакалку с разбега.

«ПЕЩЕРА».

Оборудование. Несколько длинных скакалок.

Действия. Двое стоят лицом друг к другу с натянутыми скакалками, остальные по

очереди перепрыгивают через первую скакалку и пробегают под второй.

«Пещера» делается то уже, то шире. Скакалки держат одновременно несколько пар. Упражнение выполняется как предыдущее.

«Салочки в парах».

Оборудование. Скакалка на пару.

Действия. Пары, держа разные концы сложенной вдвое скакалки, играют в «салочки».

«По волнам».

Оборудование. Скакалка на пару.

Действия. Пары, держа разные концы скакалки, движутся вперед, первая пара натягивает скакалку, остальные либо перепрыгивают через нее, либо проползают под ней.

«Цепочка».

Оборудование. Скакалки по количеству детей.

Действия. Бег в «цепочке». Каждый держит одной рукой конец своей скакалки, а

другой скакалку партнера ( варианты: бег по кругу, с преодолением препятствий).

«Извилистая дорожка».

Оборудование. Скакалки по количеству детей.

Действия. Скакалки лежат на полу на расстоянии примерно 3 м друг от друга. Участники пробегают «змейкой» между ними, перекатывают мяч или прыгают через скакалку, вращая ее вперед или назад.

«Прыг - скок».

Оборудование. Несколько скакалок.

Действия. Соревнующиеся прыгают через одну или две лежащие на полу скакалки с

подскоками и без них, на одной ноге и т. п.

«Перешагивание».

Оборудование. Скакалка на пару.

Действия. Соревнующиеся построены в две колонны, первые перешагивают через

сложенные вдвое скакалки и передают их следующему участнику.

«Удочка».

Оборудование. Скакалка с мешочком на конце.

Действия. Все стоят по кругу, один из участников стоит в центре и вращает скакалку

остальные перепрыгивают через нее. Тот, кто задевает скакалку, выходит на середину водить. То же в приседе или упоре лежа.

«Лебедь, рак и щука».

Оборудование. Две длинные веревочные скакалки диаметром 10 мм и длиной не менее 4 м.

Действия. Борьба вчетвером. Две скакалки перекрещены посередине, четверо соревнующихся по сигналу берутся за концы и перетягивают скакалку каждый

на свою сторону, пытаясь свободной рукой достать предмет (кеглю, мяч,

лежащий в 2 м от них.

«Стенка на стенку».

Оборудование. Скакалки по количеству участников.

Действия. Борьба в коридоре. Две команды стоят в шеренгах друг против друга, скакалки попарно перекрещены — по знаку команды стараются перетянуть

скакалки на свою сторону.

«Перетяжки».

Оборудование. Скакалки по количеству участников.

Действия. Игра со связанной скакалкой. Участники стоят правым боком к центру и

держат скакалку в правой руке — по знаку все стараются достать предмет

- (кегля, мяч и проч., лежащий от каждого на расстоянии около 2 м. То

же, но стоя внутри круга спиной к центру, скакалка натянута на поясе.

«Десятки».

Оборудование. Скакалка на каждого участника либо одна.

Действия. Для игры нужна только одна скакалка. Вся игра заключается в последовательном выполнении упражнений со скакалкой. Каждое упражнение выполняется от 1 до 10 раз - в зависимости от сложности. Причем начинаем

игру с 10 прыжков и постепенно приходим к одному последнему - победному прыжку. Один игрок начинает прыгать, если где-то сбивается или не выполняет -

ход переходит к следующему. Победителем считается тот кто первым выполнил все упражнения. В эту игру можно играть и в одиночку - просто

тренировать свое умение прыгать со скакалкой.

Примерные упражнения:

10 раз - прыгаем через скакалку самым обычным способом, двумя ногами одновременно, скакалку крутим вперед;

9 раз - прыгаем через скакалку на одной ноге, но меняем ноги - то

правая, то левая - получается своеобразный «бег» через скакалку;

8 раз - прыгаем через скакалку на правой ноге;

7 раз - прыгаем через скакалку на левой ноге;

6 раз - прыгаем через скакалку обычным способом, но скакалку теперь крутим назад;

5 раз - прыгаем через скакалку «бегом» (так же как 9-ки, но скакалку

крутим назад;

4 раза - скакалку крутим вперед. Прыгаем один раз как обычно, один

раз перекрещивая руки, снова как обычно, снова перекрещивая;

3 раза - сложили ноги крестиком, прыгаем через скакалку вперед;

2 раза - на правой ноге прыгаем, скакалку крутим назад;

1 раз - нужно было подпрыгнуть и при этом прокрутить скакалку вперед два раза.

Публикации по теме:

Мой помощник — занимательный обручМой помощник — занимательный обруч Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим «ноу – хау». Думаю оно будет интересно воспитателям первых младших групп. Всем хорошо известно,как.

Конспект занятия по обучению грамоте «Мягкий знак»Конспект занятия по обучению грамоте «Мягкий знак» Цель: Закрепить знания детей о мягком знаке Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Консультация для родителей и воспитателей «Детские игры со скакалкой»Консультация для родителей и воспитателей «Детские игры со скакалкой» Люблю свою скакалочку, С собой её ношу. Я в садике среди ребят Лучше всех скачу. Приёмов много знаю, Смотрите, не шучу: Один раз подпрыгну,.

Консультация для родителей «Мягкий друг детей» Родители очень часто покупают мягкие игрушки детям. Многие дети такие игрушки просто обожают. А если вспомнить, ведь и у нас в детстве были.

Мягкий вязаный конструктор «Полоски»Мягкий вязаный конструктор «Полоски» Цель:Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Задачи:.

Многофункциональный обруч в группе раннего возрастаМногофункциональный обруч в группе раннего возраста Обруч крепится на прочной леске к потолку. Леска продевается через ролики, благодаря чему обруч можно спускать вниз на уровне роста детей.

Обруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участкеОбруч из нетрадиционных материалов для использования детьми старшего дошкольного возраста на прогулочном участке Одним из приёмов физического развития дошкольников являются упражнения с обручем. Обруч был изобретён в Америке. Другое его название хула.

Прогулка в подготовительной группе в феврале «Мягкий снег» Прогулка в подготовительной группе в феврале Тема: «Мягкий снег» Цель: закрепить знания детей о свойствах снега. Задачи: Узнать, что такое.

Развивающая игра «Змейка»Развивающая игра «Змейка» Развивающая игра «Змейка».Лариса Гацко. Блог. Что развивает: Сенсорные способности: умения различать и называть геометрические.

Шутки-минутки со скакалкой-выручалкой. Развлечение для детей 3–6 летШутки-минутки со скакалкой-выручалкой. Развлечение для детей 3–6 лет Шутки-минутки со скакалкой-выручалкой. Развлечение для детей 3-6 лет. Дети стоят перед входом на игровую площадку. Воспитатель: - Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры со скакалкой «Шнурочек. Мягкий обруч. Змейка. Кокон»
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 17:33
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД