МААМ-картинки

Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП (9 фото)

Ксения Семенова
Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП

Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста осуществляется в разных видах детской деятельности.

Сам процесс обучения способствует не только приобретению и закреплению математических представлений, но и развитию мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение, группировка, развитие мелкой моторики рук).

Публикация «Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП» размещена в разделах

Цель программы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников – интеллектуальное развитие детей, формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.

Я хотела бы представить вашему вниманию игры- упражнения, к которым дети моей группы проявляют больший интерес.

1. Упражнение с резиночками.

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

развивать мелкую моторику рук,

закреплять знания детей о цвете,

ориентировку в пространстве;

формировать навыки счета;

Описание оборудования: резинки разного цвета; карточки из картона (обведенные правая и левая рука, на пальцах нарисовать резиночки, в произвольном порядке).

Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП

Дети выполняют задания, согласно карточкам.

Фото №1 Игры упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП Формирование Фото №2 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математических представлений у детей дошкольного возраста осуществляется в разных видах детской деятельности

После выполнения заданий, детям задаются вопросы:

Какая рука нарисована на карточке? (левая, правая)

На какой руке у тебя резиночки? (левая, правая)

Сколько резиночек на руке?

(Вопросы можно задавать любое количество)

2. Упражнение «Поручение».

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

закреплять знание детей о количестве,

ориентировку в пространстве;

формировать навыки счета;

Описание оборудования: картинки с изображением животных; карточки с цифрами.

Перед детьми выкладываются цифры, воспитатель задает вопросы:

Какая цифра перед тобой? Выложи столько зверей (мишек, лягушек и т. д.) какую цифру ты видишь на карточке.

Фото №3 Сам процесс обучения способствует не только приобретению и закреплению

Выложи пожалуйста столько пингвинов и лягушек сколько видишь на карточке.

Сколько собачек перед тобой?

Фото №4 Математические представления ФЭМП математических представлений но и развитию мыслительных операций анализ синтез обобщение группировка развитие мелкой моторики рук Фото №5 Публикация Игры упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП размещена в разделах Игры для детей Математика Фото №6 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

3. Упражнение «Палочки»

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

закреплять знание детей о цвете;

закреплять знания о геометрических фигурах;

формировать навыки счета;

Описание оборудования: палочки; карточки с цифрами, карточки с изображением геометрических фигур.

Детям выдаются палочки и задаются вопросы:

Разложи по цвету?

Фото №7 Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр задач развлечений

Сделай, пожалуйста из палочки треугольник?

Фото №8 Я хотела бы представить вашему вниманию игры упражнения к которым дети моей группы проявляют больший интерес

Вопросы можно задавать различного характера, касающиеся математики (геометрические фигуры, количество, счет и т. д.)

Надеюсь вам будет полезной данная информация, спасибо за проявленный интерес к моему материалу.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста осуществляется в разных видах детской деятельности.

Сам процесс обучения способствует не только приобретению и закреплению математических представлений, но и развитию мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение, группировка, развитие мелкой моторики рук).

Цель программы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников – интеллектуальное развитие детей, формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями предметов и явлений окружающего мира.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.

Я хотела бы представить вашему вниманию игры- упражнения, к которым дети моей группы проявляют больший интерес.

1. Упражнение с резиночками.

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

развивать мелкую моторику рук,

закреплять знания детей о цвете,

ориентировку в пространстве;

формировать навыки счета;

Описание оборудования: резинки разного цвета; карточки из картона (обведенные правая и левая рука, на пальцах нарисовать резиночки, в произвольном порядке).

2. Упражнение «Поручение».

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

закреплять знание детей о количестве,

ориентировку в пространстве;

формировать навыки счета;

Описание оборудования: картинки с изображением животных; карточки с цифрами.

3. Упражнение «Палочки»

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений

Задачи:

закреплять знание детей о цвете;

Закреплять знания о геометрических фигурах;

формировать навыки счета;

Описание оборудования: палочки; карточки с цифрами, карточки с изображением геометрических фигур.

Публикации по теме:

Видеозанятие «Прямой и обратный счет до 10. Закрепление пройденного материала» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию видео-занятие по ФЭМП в подготовительной подгруппе старшей разновозрастной группы по теме «Прямой.

Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес»Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес» Игровой ковёр «Поле чудес» Цель: помочь ребенку в освоении и закреплении пройденного материала Задачи: развитие мелкой моторики;.

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы. Дидактические игры и упражнения рекомендуется проводить.

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы. Огар Ксения Григорьевна Дидактические игры и упражнения.

Итоговое логопедическое занятие в старшей группе «Закрепление пройденного материала» Итоговое логопедическое занятие в старшей группе. Тема: «Закрепление пройденного материала» Цель: закрепить навыки аналитико-синтетической.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Лэпбук «Лето» для закреплении пройденного материала, развитии речи, памяти, мышленияЛэпбук «Лето» для закреплении пройденного материала, развитии речи, памяти, мышления Автор: учитель- логопед, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток» Г. о. Подольск Кочка Н. В. Лэпбук (детская книжка-раскладушка).

НОД «Интересная жизнь денег» (комплекс игровых упражнений для закрепления материала) Задачи: - научить понимать, что такое деньги и как они появились; - научить различать деньги по номиналу и отличать настоящие от поддельных;.

НОД в подготовительной группе «Здравствуй, лето» по закреплению пройденного материала НОД в подготовительной группе по теме «Здравствуй, лето». Закрепление пройденного материала. Воспитатель Донская Л. И. Цели: –.

Фотоотчет «Открытое занятие ФЭМП «Путешествие с Колобком. Закрепление пройденного материала»Фотоотчет «Открытое занятие ФЭМП «Путешествие с Колобком. Закрепление пройденного материала» Открытое занятие по математике "Путешествие с колобком" Цели:закрепление пройденного материала "Геометрические фигуры"(круг, овал, треугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-упражнения для закрепления пройденного материала по ФЭМП
Опубликовано: 1 октября 2018 в 05:54
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД