МААМ-картинки

Игры В. Воскобовича в логопедической группе (11 фото)

Лариса Швецова
Игры В. Воскобовича в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры В. Воскобовича в логопедической группе

Игры В. Воскобовича в логопедической группе

Я использую игры В. Воскобовича, закрепляю у детей те знания, умения и навыки, которые дети приобрели на занятиях с логопедом по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения.

Публикация «Игры В, Воскобовича в логопедической группе» размещена в разделах

Игра "Геоконт" у детей развивает моторику кисти рук, пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины, мыслительные процессы (конструирование по словесной модели из букв и цифр)

Фото №1 Воскобовича в логопедической группе

Задание: Называю букву и цифру, ребенок находит нужный гвоздик и надевает резинку, потом находит следующий гвоздик и т. д. Получается рисунок, о котором можно поговорить (прямоугольник превращаем в домик и дети рассказывают каждый о своем домике (домик какой? Описание, Кто в нем живет? и т. д. (Развитие речи, фантазия)

В игре с «Игровизором» подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение. Виды выполнения заданий на «Игровизоре»: выделение, соединение, обводка по контуру, штриховка, дорисовка, рисование; ориентировка: правый, левый, нижний, верхний углы.

Фото №2 Я использую игры В

Задание: В правом углу нарисуйте квадрат, превратите его в какой-нибудь предмет, можно заштриховать

В нижнем левом углу напишите букву, которую

вы изучили сегодня. В правый нижний угол пригласите любого артиста из Буквоцирка (гласные)

Фото №3 Воскобовича закрепляю у детей те знания умения и навыки которые дети приобрели на занятиях с

«Забавные буквы» Закреплять знание гласных звуков и букв, развивать речевое дыхание, голосовые характеристики. В «Буквоцирке» работают поющие клоуны : Арлекин, Орлекин, Урлекин, Эрлекин

Квадрат Воскобовича превращается в различные конструкции-предметы, которые дети называют, отрабатывая произношение звуков. Игру сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра или сказка об удивительных превращениях Квадрата». В ней живет необычная семья: мама Трапеция, папа Прямоугольник, их сыночек Квадрат, дедушка Четырехугольник. Дедушка спрашивает внука, кем он хочет стать? Квадрат оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик и т. п.

Задание:Отработать произношение звуков л Лодка, ш-с Мышка; поставить слово в родительном падеже (нет кого? Мышки, туфельки); образовать мн. ч: лодки, мышки и т. д; образовать уменьшительную форму слов.

«Конструктор букв» учит соотносить каждый звук с определённым знаком, складывать буквы из различных элементов конструктора,

готовит к обучению грамоте, совершенствует интеллект, развивает мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Задание: Гусеница Фифа нашла в шкатулке палочки, которые стали буквой (по схеме составить букву Б)

Фото №4 Логопедические игры логопедом по формированию лексико грамматического строя и связной речи при подготовке к обучению грамоте воспитанию правильного звукопроизношения

В шкатулке оказалось много украшений на букву Б

Дети называют: бусы, брошка, бриллиант, бант.

Гусеница Фифа посмотрела вокруг и увидела предметы на букву Б: банка, билет, булка: батон. К букве в гости пришли артисты Буквоцирка А, О, У, Ы, Э: дети составляют слоги. Так мы закрепляем любую пройденную букву.

Шнур «Малыш», «Затейник» Развивает мелкую моторику, память, внимание, мышление, координацию «глаз – рука». Представляет собой

деревянную дощечку с кнопками и шнурками. На ней дети учатся ориентироваться, шнурком рисуют изученные буквы и цифры

Фото №5 Публикация Игры В Воскобовича в логопедической группе размещена в разделах Воскобович В

Графический диктант: продеть шнур через кнопку сверху-вниз (ныряем) или снизу-вверх (выныриваем, два шага вверх, три шага в сторону, закручивать и огибать, вышивать узоры

Задание: Продеваем шнурок в первую кнопку верхнего ряда, отсчитываем две кнопки вправо, зацепляем шнурок, отсчитываем одну кнопку вверх, зацепляем шнурок, отсчитываем две кнопки влево, зацепляем шнурок, отсчитываем две кнопки вниз, продеваем шнурок в кнопку. Что получилось? (Буква «Р»)

«Шнур – грамотей «Яблонька» Развивает мелкую моторику, память, внимание, мышление, координацию «глаз – рука». Способствует закреплению навыка буквенного анализа и синтеза (соединение звуков) слов, обогащению словаря, формированию навыка чтения.

Задания: составьте слова из 2-3-4 букв не используя звёздочку,

составьте слова, используя звёздочку в начале слова, в середине, в конце.

составьте имена, составьте родственные слова.

Фото №6 Игры развивающие пособия занятия Игры для детей Логопедические игры Работа логопеда

«Ёлочка» у нас умная. Она учит говорить, вернее, выговаривать правильно звуки в словах, называть слоги на заданную букву. Каждый шарик - это слово с нужным звуком или слог.

Фото №7 Задание Называю букву и цифру ребенок находит нужный гвоздик и надевает резинку потом находит следующий гвоздик и т

Правило игры: шариком ёлку украшай - слово правильно называй!

Игра «Читайка на шариках» формирует интерес к чтению;

развивает различение звонких, глухих согласных звуков;

звуковой анализ слов; деление слов на слоги; слоговое чтение, словотворчество; внимание, память, воображение, мышление; мелкую моторику рук.

Фото №8 Получается рисунок о котором можно поговорить прямоугольник превращаем в домик и дети рассказывают каждый о своем домике домик какой Описание Кто в нем живет и т

«Теремки» знакомят детей с буквами, звуками, твердыми, мягкими, звонкими, глухими; составлять слоги, слова и простые предложения;

развивают внимание, память, мышление.

Фото №9 Развитие речи фантазия В игре с Игровизором подготовка руки к письму совершенствуется внимание память мышление творческое воображение

Игровое пособие «Волшебные гонзики» развивает память, внимание, воображение, мышление; развивает зрительно-моторную координацию; учит детей общаться, повторять за взрослым движения и слова, фантазировать – придумывать сюжетно-ролевые игры, сказки, показывать театрализованные сценки, постановка и автоматизация, и дифференциация звуков в словах и текстах.

Фото №10 Виды выполнения заданий на Игровизоре выделение соединение обводка по контуру штриховка дорисовка рисование ориентировка правый левый нижний верхний углы

Пальчиковая игра с гонзиками

Жучок

Превращаюсь я в дружка

В очень умного жучка.

(изобразить "жучка")

Мой жучок играет,

Лапки расправляет. (поочередно пошевелить пальцами - "лапками")

Любит наш жучок шутить,

Любит лапками крутить.

(по очереди выполнять пальцами круговые движения)

Вы, ребята, не зевайте,

Пальцы - лапки упражняйте! (качать "головой жучка" в такт со словами)

Зрительная гимнастика с Гонщиками

Следить глазами за Гонзиком на указательном пальце педагога, который выполняет движения по тексту.

Гонзики пошли гулять, (горизонтально вправо - влево)

Стали прыгать и скакать. (зигзаги)

Стали веселиться,

(круговые движения глаз)

Весело кружиться.

А потом устали

(закрыть глаза)

И в кровать упали.

Игры создают положительный настрой на занятие, что дает возможность быстрее достигать коррекционные результаты.

Публикации по теме:

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Сказки и развивающие игры В. ВоскобовичаСказки и развивающие игры В. Воскобовича Коршунова Елена Сказки и развивающие игры В. Воскобовича 6 апреля отмечается День русской народной сказки — праздник, который чествует.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры В. Воскобовича в логопедической группе
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 23:11
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры В. Воскобовича в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Швецова (УИ 81094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД