Папки-передвижки

Игры-забавы для развития позитивных эмоциональных взаимоотношений детей раннего возраста (2 фото)

Наталья Полькова
Игры-забавы для развития позитивных эмоциональных взаимоотношений детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В жизни малышей должно быть много игр - забав, что создает хорошее настроение и благоприятную обучающую среду. Как здорово начать утро с такой игры! К играм – забавам относятся: игры – потешки, хороводные, подвижные игры. Все они ярко эмоционально окрашены, включают ритмически повторяющиеся движения, сочетающиеся с выразительными звуками и словами. В них, как правило, осуществляется непосредственный эмоциональный контакт участников игры.

Публикация «Игры-забавы для развития позитивных эмоциональных взаимоотношений детей раннего возраста» размещена в разделах

В период адаптации основная задача игр с детьми — наладить доверительные отношения с каждым ребенком. Чтобы решить эту задачу, воспитатель в игровой форме выражает каждому малышу свое доверительное отношение. В данный момент используются фронтальные игры, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Эти игры проигрываются с детьми непродолжительно, но по нескольку раз.

Мишенька (Для детей 2—3 лет)

Цель игры : развивать эмоциональные партнерские отношения друг с другом, побуждать детей петь.

Оборудование: маска медведя.

Дети сидят кружком, один из детей в центре круга. Все поют.

Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши,

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши!

А мы вокруг Мишеньки все кружочком пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем,

Будем, будем в ладушки ударять, ударять.

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

«Мишка» в кружке пляшет, дети хлопают в ладошки.

Игры-забавы для развития позитивных эмоциональных взаимоотношений детей раннего возраста

Котя-Кошечка (Для детей 1г. 6мес. — 2 лет)

Цель игры : вызвать оживление, радость от встречи с кошкой, развивать двигательную активность детей.

Оборудование: игрушка – кошка.

Ход игры : Дети сидят на стульях. Воспитатель ставит игрушечную кошку на окно и поет:

Котя, котя, котя-кошечка,

Не сиди ты на окошечке.

Приходи ты, котя, в гости к нам,

Я тебе сметанки вкусной дам!

Воспитатель снимает с окна кошечку, кормит ее из блюдца, затем поет, показывая детям пустое блюдце:

Все из блюдечка слизала и от деток убежала.

Воспитатель убегает от детей, держа кошечку в руке или на привязи. Затем, поставив ее на пол, говорит:

Кто поймает, кто найдет,

Кто мне киску принесет?

Ребенок, поднявший кошку, приносит ее воспитателю, и игра повторяется.

Фото №1 В жизни малышей должно быть много игр забав что создает хорошее настроение и благоприятную обучающую среду

Мотыльки (Для детей 2—3 лет)

(Мелодия песни «Во саду ли, в огороде».)

Цель игры : заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции в игре.

Оборудование: сачек, мелодия песни «Во саду ли, в огороде».

Ход игры:

Дети изображают мотыльков. Воспитатель поет, дети бегают, помахивая руками, как крылышками.

Слова:

На зеленом на лужку мотыльки летают, летают.

И с цветочка на цветок весело порхают.

Таня вышла на лужок, а в руках у ней сачок.

Берегись-ка, мотылек,

улетай скорей, дружок.

Движения:

Дети- «мотыльки» бегают.

Девочка держит в руках яркий сачок.

После слов: «Берегись-ка, мотылек!» ребенок с сачком ловит детей.

Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир,осваивает орудийные способы действий в быту,игре, образовательной.

Игры-забавы для детей раннего возраста. Опыт работыИгры-забавы для детей раннего возраста. Опыт работы Методическая разработка "Игры-забавы для детей раннего возраста" Эмоционально-положительные реакции у детей появляются очень рано. Ученые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-забавы для развития позитивных эмоциональных взаимоотношений детей раннего возраста
Опубликовано: 28 сентября 2013 в 20:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-забавы для развития позитивных эмоциональных взаимоотношений детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Полькова (УИ 131327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД