Папки-передвижки

Самопрезентация «Моя профессия — учитель-логопед»

Елена Витальевна Хворова
Самопрезентация «Моя профессия — учитель-логопед»
▼ Скачать + Заказать документы

III этап конкурса "Педагог года 2019".

Самопрезентация.

Самопрезентация - самый сложный, на мой взгляд, конкурсный этап. Это процесс представления собственного человеческого и педагогического образа. Итак, выношу на Ваш суд свою самопрезентацию.

«Моя профессия — учитель-логопед!»

«Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу»

О. Генри

Публикация «Самопрезентация „Моя профессия — учитель-логопед“» размещена в разделах

Что-то, что внутри меня, заставило выбрать дорогу-радугу - красочную многоцветную и гармоничную. Цвета радуги плавно перетекают из одного в другой, при этом строго соблюдая очерёдность.

Совсем юной я начала работу в детском саду – няня, так называлась моя первая должность. В этот момент я для себя открыла с новой стороны период детства, время из которого я только что вышла. Убегая из детства во взрослую жизнь, я и не думала, что захочу вернуться и остаться с ним на долгие годы. Это была фиолетовая полоса моей дороги – радуги, период неопределенности, неожиданных открытий и выбора.

Синий цвет – цвет принятия решений, упорства, настойчивости, основополагающий цвет. Выбор сделан: буду воспитателем! Обучение в Троицком педагогическом училище стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности. Синий цвет плавно переходит в голубой - период вхождение в профессию, он неяркий, несколько неуверенный, но чистый и искренний. Неловкие пробы сил, попытки применить приобретенные знания на практике.

Зеленый — цвет жизни и природы, символизирующий процветание и новые начинания. Челябинский педагогический университет – это моя зелёная полоса – яркая, интересная, увлекательная. Это период получения новых знаний, период формирования педагогических позиций, развития новых умений и возможность применить эти умения на практике.

Жёлтый цвет - яркий, энергичный, стимулирующий, он способствует быстрому принятию решений. Помогает понять и принять новые идеи. Этот цвет очень точно символизирует период моей жизни «Я – учитель-логопед»

В логопедическую деятельность я пришла осознанно, будучи уже в зрелом возрасте, на собственном опыте доказав всем, и, в первую очередь, самой себе, что учиться и совершенствоваться никогда не поздно!

Я – учитель-логопед и работаю с дошкольниками, у которых имеются разные речевые проблемы. У кого-то нарушено только звукопроизношение, а у кого-то все стороны речи «хромают» Главным моментом в своей работе, считаю, установление положительного эмоционального контакта в общении с ребёнком. А как расположить ребёнка к себе? Как добиться того, чтобы он выполнил то, что хочет от него логопед? Я нашла для себя ответ на этот вопрос - только играя.

«Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари.

Кажется, нет ничего проще – играй себе, да веселись, но нет! Личность логопеда должна быть многогранна: логопед и педагог, и психолог, и артист, и дизайнер, и новатор. Логопед-педагог подбирает методы и приёмы в соответствии с программными задачами. Он должен быть осведомлён об изменениях в образовательном процессе, об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук. Логопед - психолог учитывает возрастные и личностные особенности ребёнка, он должен обладать культурой межличностных отношений, выдержкой и терпением, доброжелательностью и находчивостью. Логопед-артист заинтересовывает и мотивирует, поэтому любое слово, фразу, нужно произнести так, чтобы ребенок захотел говорить правильно и красиво. Логопед-дизайнер создает удобства, красоту, экономичность, т. е. условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. И, конечно, логопед должен быть новатором, должен знать и уметь применить новые технологии и методики, чтобы учить весело и увлечённо, чтобы дать возможность ребёнку поверить в себя и свои силы, раскрыть свой внутренний потенциал. Поэтому логопед должен быть творческим новатором.

Цвет творчества – оранжевый. Это цвет активности и ощущения внутреннего равновесия, душевной гармонии. Он высвобождает эмоции, поднимает самооценку. Оранжевый цвет ассоциируется с новый этапом в моей жизни – участие в районном конкурсе «Педагог года». Ответственное мероприятие. Оно требует анализа всей моей работы, осмысления достигнутого, определения всех плюсов и минусов.

Что я жду от этого конкурса? Прежде всего, позитивных эмоций, встреч с новыми, талантливыми и увлеченными своей профессией людьми. Хочу впитать в себя всё новое, креативное, уникальное и оригинальное, удовлетворить своё стремление учиться и познавать. Хочу поделиться своим педагогическим творчеством, радостью от понимания того, что работа логопеда является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития ребёнка.

А потом, надеюсь, будет и красная полоса моей дороги-радуги. Красный цвет это признание, достижение своей цели, прорыв, заявление о силе и возможностях – всё это - перспектива на будущее.

А сейчас, если верить Франклину Д. Рузвельту, что «счастье заключается в радости достижения, в трепете творческого усилия», то я – СЧАСТЛИВА!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Досуг для подготовительной к школе группы «Профессия — учитель» «Знакомимся с профессией Учитель» Занятие для детей подготовительной к школе группы Звучит фонограмма песни «Учительница первая моя», дети.

Самопрезентация на конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2019» в номинации «Педагогический дебют» Позвольте представить вашему вниманию самопрезентацию на конкурс «Учитель года 2019» в номинации «Педагогический дебют» (1 слайд) Зовут.

Эссе «Я и моя профессия» С детских лет я мечтала стать воспитателем, но судьба распорядилась иначе, и мечта сбывается только сейчас. Воспитатель волею судьбы человек,.

Учитель-логопед советует родителям «Что должен знать дошкольник перед поступлением в 1 класс» 1. Отрабатывать предлоги: за, из-за, в, на, к, от, под, из-под, с/со, между 2. Называть противоположности: длинный-короткий, толстый – тонкий,.

Эссе «Учитель — это не профессия, это образ жизни» Учитель – это не профессия. Это образ жизни. Я не просто учитель. Я – первый учитель, учитель начальных классов. Каждый дошкольник желает.

Визитка на конкурс «Учитель-логопед года 2019» В дидактические игры Полюбили мы играть. Они классно помогают Буквы нам запоминать! Логопед к нам приходила, Говорить нас всех учила.

Эссе «Я и моя профессия» Эссе: «Я и моя профессия» На свете много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем.

Эссе «Я — учитель-логопед» Эссе «я — учитель- логопед»«Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину». З. Фрейд Сегодня, когда я стала задумываться, почему я.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ на тему "Я и моя профессия" Как сказал великий русский классик А. П. Чехов "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда,.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» «Сердце отдаю детям» Воспитатель – что за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но, сколько смысла вложено в него.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самопрезентация «Моя профессия — учитель-логопед»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 15:10
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самопрезентация «Моя профессия — учитель-логопед»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова (УИ 861459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД