МААМ-картинки

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы, созданные детьми» (17 фото)

Ризида Фарадисовна Хакимзянова
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы, созданные детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

С октября 2017 года с дошкольниками старшего возраста был организован

КРУЖОК ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «СЛОВО ЗА СЛОВО».

Цель: формирование связной речи детей посредством использования приёмов мнемотехники.

Согласно ФГОС ДО: «Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать возможность самовыражения детей…»

Публикация «Иллюстрированный альбом „Мнемотаблицы, созданные детьми“» размещена в разделах

В процессе организации кружковой деятельности помимо большой речевой работы (по разным темам) дошкольники учатся создавать мнемотаблицы, т. е. преобразовывать абстрактные символы в образы (перекодировать информацию).

Одним из результатов совместной кружковой работы с дошкольниками стало создание

иллюстрированного альбома «Мнемотаблицы, созданные детьми».

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы, созданные детьми»
Фото «Мнемотаблицы, созданные детьми»
Иллюстрированный альбом - фото
С октября года с дошкольниками старшего возраста был организован КРУЖОК ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ СЛОВО ЗА СЛОВО Цель формирование связной речи детей посредством использования приёмов мнемотехники Согласно ФГОС ДО Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной преобразовывать абстрактные символы в образы перекодировать информацию Одним из результатов совместной кружковой работы с дошкольниками стало создание иллюстрированного альбома Мнемотаблицы созданные детьми Уверена опыт создания С октября года с дошкольниками старшего возраста был организован КРУЖОК ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ СЛОВО ЗА СЛОВО Цель формирование связной речи детей посредством использования приёмов мнемотехники Согласно ФГОС ДО Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной и безопасной преобразовывать абстрактные символы в образы перекодировать информацию Одним из результатов совместной кружковой работы с дошкольниками стало создание иллюстрированного альбома Мнемотаблицы созданные детьми Уверена опыт создания С октября года с дошкольниками старшего возраста был организован КРУЖОК ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ СЛОВО ЗА СЛОВО Цель формирование связной речи детей посредством использования приёмов мнемотехники

Уверена, опыт создания мнемотаблиц очень поможет детям в дальнейшем, тем более что одним из ожидаемых результатов кружковой работы является сформированность умения у детей перекодировать и воспроизводить информацию с помощью мнемотаблиц.

Публикации по теме:

Игры, созданные с использованием ситцаИгры, созданные с использованием ситца Игры, созданные с использованием ситца Преимущества 1. Эти игры легко делать (ситец легко, прочно и надолго приклеивается клеем П. В. А).

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (старшая группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над сказками» (старшая группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого и Театрального центров и содействия в реализации плана самообразования по.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (средняя группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (средняя группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (старшая группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (старшая группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над загадками» для дошкольниковИллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над загадками» для дошкольников Уважаемые коллеги, вот уже второй год в работе с дошкольниками я применяю приёмы МНЕМОТЕХНИКИ. В этом учебном году начала вести для детей.

Мнемотаблицы. Катаев. Цветик-семицветик.Мнемотаблицы. Катаев. Цветик-семицветик. Женя купила баранки в магазине. Сзади пристала собака и все баранки съела. Женя бросилась догонять собаку и заблудилось. Вокруг были маленькие.

Мнемотаблицы «Крылатый, мохнатый да масляный»Мнемотаблицы «Крылатый, мохнатый да масляный» На лесной опушке жили втроем: воробей крылатый, мышонок мохнатый, да блин масляный. Воробей еду носил - зерна, грибы, бобы. Мышонок.

Мнемотаблицы к нанайской сказке «Айога»Мнемотаблицы к нанайской сказке «Айога» Жила девочка нанайка-Айога. Она была красивой и ее все любили,она загордилась. Все смотрела на свое отражение. Стала Айога ленивая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы, созданные детьми»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 12:03
+379Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы, созданные детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Ризида Фарадисовна Хакимзянова (УИ 121792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 157.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД