Шарина Дарья Владимировна
Индивидуальная образовательная программа воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная образовательная программа
воспитателя МБДОУ д/с № 28
Шариной Дарьи Владимировны
(2016 - 2018 гг.)
Актуальность • В связи с введением нового Закона об Образовании и федерального государственного образовательного стандарта и др., необходимы изменения в профессиональной компетенции педагога, в обучении новым технологиям. В соответствии с этим - моя цель: повышение профессиональной компетенции через изучение ФГОС ДО и новых технологий.
Задачи:
• Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;
• Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями;
Публикация «Индивидуальная образовательная программа воспитателя» размещена в разделах
• Применить на практике полученные знания;
• Обобщить и распространить собственный опыт работы.
Основные направления реализации программы:
• Обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;
• Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными технологиями;
• Обобщение и распространение собственного опыта.
Планируемые результаты:
• Создание страницы в сети интернет.
• Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий.
• Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ.
Форма самообразования: индивидуальная.
Индивидуальный образовательный маршрут на 2016-2017 г.
Внешние образовательные ресурсы:
Участие в творческих конкурсах.
• Участие в городском мероприятии «Пасхальное дерево».
• Участие в творческом конкурсе «Инспектор ГИБДД».
• Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя сказка двора» в составе творческой группы, результат – 2 место по городу.
• Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинации «Столовая для пернатых» Результат - 2 место.
• Участие в краевом конкурсе ландшафтных проектов «Гео-декор».
• Городской конкурс «Мой яркий двор» - победитель в номинации «Лучшая территория образовательного учреждения»
КиПК; дистанционные курсы, повышение квалификации.
• Вебинар «Ежедневное планирование (карта план образовательной деятельности и воспитания) на прогулке в соответствии с ФГОС ДО» сертификат № 492473/177681
• Вебинар «ИКТ компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» сертификат № 66032
Семинары, стажерская площадка, и д. р.
• Городской семинар «Проектная грамотность»
Городские методические объединения.
• Городское профессиональное объединение педагогов -активный участник (сообщение «Игра как особое пространство развития ребенка»).
• Городской фестиваль инновационных практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» - активный участник.
Наличие эффективного социального опыта.
• Участие в социально-значимых мероприятиях в рамках «Весенней недели добра»:
• сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки».
Внутренние образовательные ресурсы.
Педсоветы, семинары.
• Педсовет - консультация «Сюжетно – ролевая игра - как особое пространство развития ребенка».
• Педсовет - деловая игра по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
Знакомство с нормативно-правовыми документами.
• Изучение «Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность
• в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель)»
• Ознакомление с презентацией «Изменения в оценке профессиональной деятельности воспитателей ДОО»
Самообразование.
• Творческая тема: Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников.
• Изучение педтехнологий: Технология экспериментальной деятельности.
• Организация РППС: Изготовление дидактических игр, многофункционального пособия «Волшебный домик», кукла «Времена года»
Взаимообучение.
• Распространение опыта: Презентация дидактического пособия «Волшебный домик» и кукла «Времена года» в рамках V педагогической конференции работников дошкольных образовательных учреждений г. Канска и восточного образовательного округа Красноярского края «Региональный опыт развития дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта»
2017 - 2018 год.
Внешние образовательные ресурсы:
Участие в творческих конкурсах.
• Участие в мероприятиях, посвященных 60-летию Отдела МВД России.
• Участие в городском мероприятии «Пасхальное дерево».
• Участие в краевой акции «Зимняя планета детства» в номинациях «Зимняя сказка двора».
• Участие в краевом конкурсе ландшафтных проектов «Гео-декор».
КиПК; дистанционные курсы, повышение квалификации.
• Курсы повышения квалификации (2018 г.).
• Участие в вебинарах педагогической направленности.
Семинары, стажерская площадка, и д. р.
• Стажерская площадка «Моделирование в игровой деятельности» (школа РОСАТОМ).
Городские методические объединения.
• Городское профессиональное объединение педагогов - сообщение из опыта работы.
Профессиональные конкурсы
• Конкурс профессионального мастерства для педагогов:
школа РОСАТОМ;
городской конкурс «Лучший воспитатель»;
интернет – конкурсы.
Наличие эффективного социального опыта.
• Участие в социально-значимых мероприятиях в рамках «Весенней недели добра»:
• сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки».
• Участие в социально – значимой акции «Помоги пойти учиться».
Внутренние образовательные ресурсы:
Педсоветы, семинары.
• Активное участие. Презентация опыта работы.
Повышение правовой компетенции.
• Изучение Т. Хармс, Ричард М. Клиффорд, Д. Крайер «Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях».
Самообразование.
Творческая тема: Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников.
Изучение педтехнологий: «Клубный час», «Дети - волонтеры».
Организация РППС:
• Изменение пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, возрастной группой, комплексно-тематическим планированием.
• Экспертиза условий реализации ООП дошкольного образования (РППС) муниципальный уровень.
Взаимообучение.
• Распространение опыта: Публикации на интернет – ресурсах.