Евсеенко Оксана
Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста
Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности, образность мышления. В будущем для запоминания важно связывать объекты с образами,
Публикация «Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
акцентирование внимания и воображения, развитие математических способностей и логики. Формы объектов, сравнение, равенство — это простые понятия в математике, которые закладываются с детства. В 2 годика малыш учится держать предметы, правильно направляя их. Дети становятся сообразительнее, быстрее развивается речь. Психологи описывают наличие рефлекторных точек на пальцах, от которых сигнал поступает в мозг. От их стимуляции развиваются умственные способности.
К 2 годам ребёнок уже способен не только различать цвета, но и сравнивать их. Зрительный анализатор детей к этому возрасту хорошо сформирован, поэтому важно развивать умение рисовать. Не менее важно уделить внимание оттенкам, так как малышу проще называть основные цвета: красный, зеленый, синий. Рисование для малышей 2-3 лет — это игра, которая может улучшить мелкую моторику, зрительное восприятие, положительно повлияет на зоны мозга.
Маленький ребёнок еще не умеет рисовать вертикальными, волнистыми линиями. Ему еще трудно не только раскрашивать объекты но правильно держать кисть или карандаш.
Для начала нужно познакомить ребёнка с предметами рисования. Кисть руки должна правильно держать карандаш, кисточка прополаскивается в стакане с водой. Лучшим способом обучения является демонстрация. Можно сесть за стол рядом с малышом, взять карандаш и начать рисовать свой рисунок или попробовать управлять рукой ребенка. Нужно взять побольше бумаги, чтобы разложить её на всем столе. Но основной задачей всех педагогов является обучение малышей правильно держать кисть (карандаш). И для отработки данной задачи в индивидуальной я использую обычные крупные макияжные кисти. За счат толщины рукоятки малышу удобно дольше правильно удерживать кисть. Таким образом закрепляется умение правильно брать и удерживать кисть или карандаш.