Папки-передвижки

Индивидуальная работа с детьми младшей группы

светлана сидельникова
Индивидуальная работа с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

21.03.16

да

та Вид деятельности Фамилия имя ребенка

1.06.16 Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья»

Социально-коммуникативное развитие «Моя семья»

Развитие речи «Чего не стало?»

Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.

2.06.16 ФЭМП. 1. «Когда это бывает»

2. Д\И «Собери пирамидку»

Социально-коммуникативное развитие: «Где ты живешь»

Художественное развитие. Лепка «Колобок»

3.06.16 Ознакомление с миром природы «Домашний питомец».

ФЭМП. Д/И «Друг за другом».

Публикация «Индивидуальная работа с детьми младшей группы» размещена в разделах

Художественное развитие. Рисование гуашевыми краска-ми и ватными палочками «Мыльные пузыри».

6.06.16 Развитие речи Дидактическая игра «Кто где?».

Социально-коммуникативное развитие: «Кто у нас хороший?»

Художественное развитие аппликация:

«Тюльпан»

7.06. 16 Развитие речи: 1.«Волшебные слова».

2. Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы».

ФЭМП. Дидактическая игра «Найди бантик»

да

та Вид деятельности Фамилия имя ребенка

28.03. 16 Сенсорное развитие: «У кого сильнее ручки?»

ФЭМП: «Кто где стоит»

Художественное развитие: Рисование восковыми мелками

Развитие речи Дидактическая игра «Кому что?»

29.03.16 Развитие речи «Кто где живет».

Физическое развитие 1. Игровое упражнение «Лови мяч»

2. Игровое упражнение «Мы - жонглеры» -

ФЭМП: Д/И «Угадай, чего не стало»

30.03. 16 Трудовые поручения: работаем в уголке природы

ФЭМП: Д/И «Собери пирамидку».

Социально-коммуникативное развитие: : Д/И «Что из чего сделано?»

Художественное развитие. Рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики».

Развитие речи Дидактическая игра «Кто где спрятался».

Социально-коммуникативное развитие:«Кто у нас хороший?»

Художественное развитие: Рисование «Веселые кляксы»

Развитие речи «Скажи хорошие слова»

Физическое развитие. Игровое упражнение «Сбей, не промахнись»

ФЭМП Дидактическая игра «Где стоит машинка?» Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. Развивать грамматический строй речи.

Познавательное развитие Дидактическая игра «Накормим куклу» - Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.

да

та Вид деятельности задачи Фамилия имя ребенка

11.04. 16 ФЭМП: Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.

Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.

Развитие речи «Любимые животные». Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно.

Социально-коммуникативное развитие:Рассматривание картинок «Моё тело». Формировать представления о здоровом образе жизни.

12.043.16 Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Художественное развитие Рисование восковыми мелками продолжить знакомство «рисуем мелками». Предоставить детям выполнять рисунки самостоятельно. Развиваем воображение, воспитываем самостоятельность.

Физическое развитие. «Сбей кеглю». Развивать умения прокатывать мяч и бросать в определенном направлении двумя руками и одной рукой.

Художественное развитие. Лепка. «Лепим палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность.

13.04. 16 Познавательное развитие: «Когда это бывает?». Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года.

Развитие речи: Д/И «когда это бывает». Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос.

Познавательное развитие: Поговорить с детьми о том, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

14.04.16 Развитие речи Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Формировать в беседе понятия «хорошо» и «плохо». Совершенствовать диалогическую речь ребенка. Воспитывать интерес к добрым делам.

Физическое развитие. Игровое упражнение «Качели». Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.

Художественное развитие Лепка «Овощи и фрукты- наши витамины». Формируем навыки умения лепить предметы круглой и овальной формы, а так же приемы прищипывания и оттягивания отдельных частей. Прививаем аккуратность в работе

15.04.16 Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем». Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине.

Социально-коммуникативное развитие: «Мой город». Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Напоминаем детей название города в котором они живут

Физическое развитие. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке», Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания

ФЭМП: закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как : прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.

Публикации по теме:

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми Содержание 1. Пояснительная записка 2. Индивидуальный план работы на 2014-2015 учебный год 3. Карта сопровождения и учета динамики одаренного.

Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи Июнь Физическая культура Задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по одному. 2. Формировать умение детей бросать мяч.

Индивидуальная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи. (Из опыта работы) Основным.

Коллективная работа «Овечки» с детьми от 5 летКоллективная работа «Овечки» с детьми от 5 лет Для работы нам понадобиться: 1. Ватман 2. Краски 3. Салфетки 4. Клей (карандаш) 5. Ножницы. 6. Шаблон (овечки, собачки, лисички и тд.) Основные.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Ветка сирени» (индивидуальная работа).Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Ветка сирени» (индивидуальная работа). Цель:закрепить навыки вырезания и приклеивания деталей по образцу. Задачи: -развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость; -воспитание.

Примерная индивидуальная программа коррекционной работы с детьми с ОНР 6–7 лет Фамилия, имя ___ Дата составления ___20___год. Направление работы Цель Содержание.

Работа с детьми Игры по развитию речи для детей К двум годам одни малыши уже неплохо говорят, а другие обходятся несколькими словами. Это говорит о том,.

Модульное оригами. Индивидуальная работа ребёнкаМодульное оригами. Индивидуальная работа ребёнка Модульное оригами, индивидуальная работа ребенка. Ваза с цветами,раскрашена гуашевыми красками (так захотел ребёнок) Парус. (работа из подручного.

Работа с тревожными детьми шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость 2.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми младшей группы
Опубликовано: 20 июля 2016 в 19:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем светлана сидельникова (УИ 166858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД