Татьяна Чеченева
Индивидуальная работа с воспитанником в подготовительной группе по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Д/И «Сколько?»
Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10
Д/И «Три обруча»
Цель: закреплять знания названий геометрических фигур и их особенностей
«Найди пару»
Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по длине и ширине
Д/У «Слушай и считай»
Цель: упражнять в счете на слух
Д/И «Волшебный мешочек»
Цель: Учить описывать предмет на основе осязательно-двигательного обследования
Д/И «Что, где находится?»
Публикация «Индивидуальная работа с воспитанником в подготовительной группе по ФЭМП» размещена в разделах
Цель: закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за)
«Блоки Дьеныша»
Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине
«Геометрический диктант»
Цель: формировать представление о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (вод).
Д/У «Слушай –считай»
Цель: упражнять в счете звуков
«Лабиринты»
Цель: развивать ориентировку на плоскости
Д/У «Роботы»
Цель: развивать умение двигаться в заданном направлении
Д/У «Потерялось число»
Цель: совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке
Д/И «Назови соседа»
Цель: учить определять предыдущее и последующее число
Д/И «Найди цифру»
Цель: закреплять знание цифр
Д/У «Составь число»
Цель: упражнять в составлении числа из единиц
Д/У «Вперед-назад»
Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета