МААМ-картинки

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях»

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях»

Индивидуальное логопедическое занятие на тему

Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи.

Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить представление о частях одежды. Развивать диалогическую и связную речь.

Упражнять в умении подбирать имена существительные к прилагательным и глаголам.

Закреплять правильное употребление предлогов. Упражнять в определении места звука в слове.

Закреплять звук в предложениях.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие на тему „Одежда, Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях“» размещена в разделах

Оборудование: зеркало,картинки для звукоподражания, предметные картинки,сюжетные картинки, карандаши, тетрадь, мяч.

Ход занятия

1. Организационный момент

Игра с мячом «Какая одежда бывает Обобщить и систематизировать знания по теме «Одежда»

2. Развитие общей моторики.

Аленка-маленка

Шустра, быстра:

Воды наносила,

Сарафан дошила,

Носок, довязала,

Ягод насбирала,

Песню допела,

Везде поспела.

В охотку ей дело.

3. Массаж лица

4. Поглаживание, пощипывание, постукивание, волнообразные движения (по общим правилам)

Развитие артикуляционной моторики.

– спокойное открывание –закрывание рта.

– Удерживание открытого рта по счет до пяти.

– оттопырывание языком верхней губы, а затем нижней.

«Болтушка» (языком).

5. Развитие дыхания и голоса.

Шьем и напеваем песенки :»Ля-ли –ле,ли –ля –лю».

6. Речевая зарядка.

Где мой пальчик?

Маша варежку надела.

- Ой,куда я пальчик дела?

Нету пальчика,пропал.

В свой домишка не попал!

Маша варежку сняла

- Поглядите –ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь

- Здравствуй, пальчик,

Как живешь?

7. Упражнение «Договори слово

Цель. Развивать слоговую структуру слов.

8. Упражнение «У кого что?»

Цель. Развивать навык словообразования, в том числе существительных в родительном падеже.

9. Упражнение «Один –много»

Цель. Продолжить учить образовывать существительные во множественном числе.

Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю».

Я перчатку надеваю

Я в нее не попадаю

Сосчитайте –ка,ребятки,

Сколько пальцев у перчатки,

Начинаем вслух считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

10. упражнение «Посчитай предметы

Цель. Продолжить учить согласовывать существительные и числительные.

11. Упражнение «Из чего это сшито?»

Цель. Развивать навык словоизменения и образования притяжательных прилагательных.

12. Упражнение «Скажи наоборот!»

Цель. Развивать умение подбирать слова с противоположным значением (антонимы)

13. Развитие мелкой моторики.

Раскрасить картинки с одеждой. Работа в тетради.

14. Итог занятия. Какой звук мы закрепляли в словах и предложениях? Какая одежда бывает?

литература:

1. Е. А Пожиленко Артикуляционная гимнастика

2. Н. В. Нищева Система коррекционной работы.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные. Автоматизация звуков [Л] в слогах, словах и фразах» Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти,.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные». Автоматизация звуков[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и фразах Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][,З],[Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]» .

Индивидуальное логопедическое занятие «Животные жарких стран. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах» Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[.

Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе На тему: "Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях".[/b] Цель:.

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука» БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: «Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова.

Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст) Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД