Приложение МААМ

Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях»

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи.

Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить представление о продуктах питания. Развивать диалогическую и связную речь.

Закреплять умение образовывать существительные во множественном числе. Развивать умение образовывать однокоренные слова, употребление их в свободной речи. Упражнять в определении места звука в слове. Закреплять звук в предложениях.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Продукты питания, Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях“» размещена в разделах

Оборудование: зеркало,картинки для звукоподражания, предметные картинки,сюжетные картинки, мяч, игра «Сложи картинку».

Ход занятия

1. Организационный момент

Игра с мячом «Чего не стало?» Продолжить учить образовывать существительные в родительном падеже.

2. Развитие общей моторики.

Мышка зернышко нашла

И на мельницу снесла.

Намолола там муки,

Испекла всем пирожки:

Мышонку –с капустой,

Мышонку - с картошкой,

Мышонку – с морошкой,

- Мышонку с морковкой.

Для большого толстяка все четыре пирожка6

С капустой, с картошкой,

С морковкой, с морошкой.

3. Массаж лица

4. Поглаживание, пощипывание, постукивание, волнообразные движения (по общим правилам)

Развитие артикуляционной моторики.

– спокойное открывание –закрывание рта.

– Удерживание открытого рта по счет до пяти.

– оттопырывание языком верхней губы, а затем нижней.

«Болтушка» (языком).

5. Развитие дыхания и голоса.

Пыхтящий чайник. Произносить : «Пых –пах –пох! Пых –пих –пых –пих!»

6. Речевая зарядка.

Приготовила Лариса для Бориса суп из риса, а Борис Ларисе приготовил два ириса.

7. Упражнение «Подскажи словечко

Цель. Развивать мышление,учить подбирать слова по смыслу.

8. Упражнение «Верно -неверно»

Цель. Учить употреблять сложные предложения с союзом «а»; развивать логическое мышление.

9. Упражнение «Один –много»

Цель. Продолжить учить образовывать существительные во множественном числе.

Физкультминутка «Машина каша»

10. Упражнение «Сосчитай до пяти!»

Цель. Продолжить учить согласовывать существительные и числительные.

11. Упражнение «Что лишнее?»

Цель. Учить исключать лишний предмет.

12. Упражнение «Из чего -какой?»

Цель. Учить образовывать относительные прилагательные, изменять слова по числам, падежам.

13. Упражнение «Чем будет?»

Цель: Познакомить с образованием творительного падежа существительных: обогащать лексический запас.

14. Развитие мелкой моторики.

Игра «Сложи картинку».

15. Итог занятия. Какой звук мы закрепляли в словах и предложениях? Какая игра тебе больше понравилась?

Литература:

1. Е. А. Пожиленко

2. О. С. Гомзяк Говорим правильно в 5-6 лет

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные. Автоматизация звуков [Л] в слогах, словах и фразах» Цель. Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ Л] в слогах, словах и предложениях; упражнять в навыке счета в пределах пяти,.

Индивидуальное логопедическое занятие «Дикие животные». Автоматизация звуков[ С][, З], [Ц] в слогах, словах и фразах Цель: Автоматизировать четкое произношение и различение звука[ С][,З],[Ц] в слогах, словах и предложениях; упражнять в определении количества.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш] Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память, мышление, пассивный и активный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]» .

Индивидуальное логопедическое занятие «Животные жарких стран. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах» Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[.

Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе На тему: "Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях".[/b] Цель:.

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука» БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: «Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова.

Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» (старший дошкольный возраст) Индивидуальное занятие с ребёнком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 16:59
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коваленко (УИ 95849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД