Лучший педагог года

Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»

Светлана Коваленко
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»

Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога.

Оборудование: доска, мел, лошадка (игрушка,зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики.

Ход занятия

1. Организационный момент (создание положительной эмоций)

– Наш ветерок вернулся из цирка. Давайте послушаем его рассказ.

В коридоре –двери, двери.

И за каждой –звери, звери!

Приходите поскорей,

Посмотрите на зверей.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие Тема: „Веселый ветерок“» размещена в разделах

Все артисты сбились с ног,

Это слон звонит в звонок.

Все ли, все ли в зале там

Сели, сели по местам?

Ждут ребята с нетерпеньем:

Начинаем представленье.

2. Артикуляционная гимнастика

- ветерок удобно сел в кресло, расслабился (упражнение «Лопатка»)

- вот на арене появился жираф с длинной –предлинной,тонкой –претонкой шеей (упражнение «Иголочка»)

Жираф выполнял такие забавные номера, что ветерок стал улыбаться вот так (упражнение «Улыбочка»).

Но больше всего понравился ветерку слоненок с длинным хоботом (упражнение»Хоботок»).

3. После все зверей выступал медведь. Он катался на самокате и пел песни. Ветерку так, понравилась песня медведя, что он стал подпевать ему. Дети помогают ветерку подпевать концовки

Быстро еду,еду,еду – У-у-у,у-у-у

Вас порадовать хочу,У-у-у,у-у-у. И на быстром самокате

Кого хочешь прокачу. –У-у-у,у-у-у-.

4. Обыгрывание с игрушкой -лошадкой

Ветерку понравилась лошадка Эта лошадка скакала по арене цирка и тоже пела песенку : и-и-и.

Артикуляционная гимнастика. Работа с зеркалами.

- Когда мы поем эту песенку, губы наши улыбаются, зубки сближены. Воздушная струя идет спокойно. Спой песенку лошадки сам?

5. Работа со звуковой дорожкой.

- В цирке лошадка пела свою песенку громким голосом, продвигаясь по извилистой дорожке.

- Очень понравилось ветерку в цирке, но: к сожалению, к сожалению,есть конец и представлению.

6. Игра «Чудесный мешочек» Все предметы из мешочка аккуратно положить в корзинку, коробочку и на подставку. В названии каждого предмета ветерок нашел песенку лошадки: и-и-и.

7. Игра «Слова» Будем с тобой слова подбирать, ты начинаешь, а мне продолжать.

Итог занятия. Где мы побывали с нашим веселым ветерком? Какие игры ты запомнил?

Давай еще раз пропоем песенку лошадки.

Литература:

1. Е. А. Пожиленко Артикуляционная гимнастика

2. Т. И. Гризик,Л. Е. Тимощук Развитие речи детей 4-5 лет

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе «Автоматизация звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе по теме: «Автоматизация звука С». Цель: Формирование правильного произношения звука.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальное логопедическое занятие Чернухина Елена Ивановна Учитель-логопед Краснодар 2016 Конспект индивидуального логопедического.

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] ЦЕЛИ: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; научить правильно произносить звук [р] с механической помощью;научить.

Индивидуальное логопедическое занятие по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные задачи: -формирование грамматического строя речи - Коррекционно –развивающие задачи: - отрабатывать у детей.

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц] Цель : Автоматизация звуков[ С],[З],[Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память, мышление, пассивный.

Индивидуальное логопедическое занятие «Грибы и ягоды» Цель: Развивать умение узнавать источник звука на слух, слуховое внимание и память. 1. Сюрпризный момент (игрушка Белочка) 2. Развитие общей.

Индивидуальное логопедическое занятие «Как Крош и Лосяш урожай собирали» Вид занятия: фонетическое. Тип занятия: индивидуальное. Тема занятия: «Как Крош и Лосяш урожай собирали». Цели: - дифференциация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «Мой поселок»Индивидуальное логопедическое занятие «Мой поселок» Цель: Расширение и уточнение словаря по теме «Мой поселок». Формирование грамматического строя речи. Упражнять в составлении рассказа. Развитие.

Логопедическое индивидуальное занятие Тема «Фрукты» Цель: Упражнять в умении узнавать источник звука и определять, откуда идет звук, слуховую память и внимание. 1. Сюрпризный момент (игрушка.

Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука»Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука» БДОУ Калтасинский детский сад №3 «СКАЗКА» Логопедическое индивидуальное занятие ема: «Автоматизация звука [Р]». Учитель – логопед: Ярославова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 18:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД