Лучший педагог года

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе (6 фото)

Елена Аникина
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе

Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе

Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно-логопедической работы. Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, - это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определённой системы.

Публикация «Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе» размещена в разделах

Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Очень часто владения методикой коррекции речи и желания логопеда недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Трудной и несколько монотонной для детей является работа по автоматизации звуков. Ребёнок часто не хочет заниматься, его утомляет ежедневное проговаривание одних и тех же слогов и слов, словосочетаний и предложений. У дошкольника теряется и пропадает интерес к логопедическим занятиям. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. В этот период работы в арсенале логопеда должно быть достаточно большое количество наглядно-игровых дидактических приёмов для того, чтобы занятие по автоматизации звуков превратилось для ребёнка в увлекательную игру.

Фото №1 Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе

Автоматизация звуков Р, Ль в игре "Что у короля и королевы на короне?"

Фото №2 Нарушение звукопроизношения одно из основных направлений коррекционно логопедической работы

Автоматизация звука Л в игре "Что купил осел?"

Фото №3 Работа над звуком от его постановки до употребления в самостоятельной речи это выработка нового сложного навыка

Автоматизация звука Р изолированно с магнитным жезлом в игре "Как рычит тигр?"

Фото №4 И как любой навык он требует усилий времени и определённой системы

Автоматизация звука Л в игре "Что у великана, а что у гнома?"

Фото №5 Публикация Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе размещена в разделах Дифференциация и автоматизация звуков Конспекты занятий

Автоматизация звука Ль с папкой пиши-стирай в игре "Кого любит или не любит лягушка?"

Учитесь, играя!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей» С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической.

Конспект логопедического занятия по развитию звукопроизношения для детей подготовительной группы с ОНР «Полет на Марс»Конспект логопедического занятия по развитию звукопроизношения для детей подготовительной группы с ОНР «Полет на Марс» Цель: развитие умения дифференцировать звуки С-Сь в произношении Задачи: коррекционно-образовательные: –активизировать лексический запас.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания»Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Заикание – комплексное нарушение речи, с трудом поддающееся.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Консультация «Работа над развитием звукопроизношения и фонематического восприятия в младшей группе» В этой группе занятия проводятся фронтально. Подготовительные упражнения для развития пластичности и подвижности языка даются в профилактических.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Применение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростковПрименение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков Ни для кого из нас не секрет, что страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей в средней группе
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 18:41
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД