Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Оксана Нуждина
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф. И. О. ребенка А. Витя

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы) Семья полная, 2 детей.

Отец (ФИО, образование, место работы)

Воспитатели (ФИО) : Нуждина О. А., Филиппова О. Б.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка» размещена в разделах

Специалисты:

Учитель-логопед:

Старшая медицинская сестра: здоров

Группа здоровья 2 группа

Режим пребывания ребёнка в ДОУ 12 часов

Актуальность: имеет низкий уровень освоения программы по области: «Речевое развитие»

Цель: развитие звуковой культуры речи ребёнка

Задачи:

Развивать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки;

Вырабатывать интонационную выразительность речи;

Развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание;

Закрепить умение отчётливо произносить слова и короткие фразы

Реализация индивидуального маршрута :

Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы

ежедневно Артикуляционная гимнастика;

Упражнения на развитие речевого дыхания;

Дидактические игры по развитию речи;

Проговаривание слов и фраз Выступление на утренниках.

Участие в играх с детьми и небольших инсценировках.

Внятное проговаривание гласных звуков, более чистое произношение согласных звуков.

Обогатился словарь ребёнка.

Появился интерес к слушанию и рассматриванию иллюстраций

Через день

Чтение стихов и сказок (по программе);

Беседы о прочитанном;

Рассматривание иллюстраций

2 раза в месяц Заучивание отрывков стихов.

1 раз месяц Инсценирование известных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» и т. д.

1 раз в неделю Слушание сказок на аудионосителях.

Способы оценки успехов дошкольника: диагностика, тестовые задания, беседа с родителями

Рекомендации по работе с родителями:

*Консультация «Читайте вместе с детьми».

*Консультация «Методика проведения артикуляционной гимнастики дома»

*Оформление родительского стенда «Особенности развития ребёнка 3-4 лет»

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения .

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Возраст ребенка: 5 лет 9 месяцев. Пол: женский Проблема: трудности в составлении описательных.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 10:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД