Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут

Альбина Кудрявцева
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы

Общие сведения:

Фамилия, имя ребенка: Никита

Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР

Индивидуальные особенности : ОНР

Цель ИОМ: освоение воспитанником основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ в соответствии с индивидуальными возможностями.

Направление индивидуального развития : художественно- эстетическое.

Сроки Содержание индивидуальной работы.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Муз. рук. Взаимодействие с семьей Результат работы на данном этапе Выводы

Сентябрь – ноябрь 2014г. Прививать интерес к музыкальной деятельности

Формировать представления о себе, своих чувствах и эмоциях, а также окружающем мире

Игра с пазлами

«Собери музыкальный инструмент»

игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения) -

«Какой инструмент лишний?», «Кто обиделся?»,

«Я – циркач»

Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)

«Дует ветерок»,

«Маленькие помощники»,

«Отдыхаем на песочке».

1Консультации о результатах мониторинга

2Ведение тетрадей для рекомендаций

3Оформление папки-передвижки «Ваш ребенок любит петь?»,

«Ваш ребенок любит театр?»

Может анализировать что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Умеет передавать в

движении повадки животных, изображать мимикой настроение,

Поощрять ребенка в

малейших проявлениях

инициативы, творчества,

фантазии.

Декабрь – февраль 2014 – 2015г. .

Проводить

игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)

«Найди друга», «Я могу сам», «Играем вместе»,

«Приходите, гости».

Повтор стихотворения к новогоднему празднику

1Консультации о результатах мониторинга.

2Оформление стенда для родителей «Весенний календарь»

3Индивидуальные рекомендации по запросам родителей. Прослеживается развитие коммуникативных навыков;

коррекция тревожности, самооценки (приближение к адекватной)

коррекция имеющихся у ребенка социально-личностных проблем.

Явно прослеживается динамика

творческих навыков, музыкально – двигательных упражнений.

Использовать музыкальные

произведения, как

средства обогащения

образовательного процесса,

повышения

эмоциональности.

Март – май 2015г. Продолжать развитие коммуникативных качеств («Найди друга», «Давай помиримся».).

Учить выбирать в своих движениях такие, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживанияи чувства;

Включение родителей в праздники и подготовку к ним, к участию в совместных с ребенком танцев, игр, театрализованную деятельность Специалистами ДОУ рекомендован центр «Семья» Родителям рекомендовать

посещение ребенком

спортивного кружка или

театральной студии

для воспитания в ребенке

уверенности в себе.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Индивидуальный образовательный маршрут с одаренным ребенком Ф. И. воспитанника Пилипенко Марина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: интеллектуально – речевое развитие Цель разработки.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Выступление на педсовете «Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО» Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДООВ документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 7 октября 2016 в 19:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Кудрявцева (УИ 226479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД