Альбина Кудрявцева
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
Общие сведения:
Фамилия, имя ребенка: Никита
Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР
Индивидуальные особенности : ОНР
Цель ИОМ: освоение воспитанником основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ в соответствии с индивидуальными возможностями.
Направление индивидуального развития : художественно- эстетическое.
Сроки Содержание индивидуальной работы.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Муз. рук. Взаимодействие с семьей Результат работы на данном этапе Выводы
Сентябрь – ноябрь 2014г. Прививать интерес к музыкальной деятельности
Формировать представления о себе, своих чувствах и эмоциях, а также окружающем мире
Игра с пазлами
«Собери музыкальный инструмент»
игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения) -
«Какой инструмент лишний?», «Кто обиделся?»,
«Я – циркач»
Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.) –
«Дует ветерок»,
«Маленькие помощники»,
«Отдыхаем на песочке».
1Консультации о результатах мониторинга
2Ведение тетрадей для рекомендаций
3Оформление папки-передвижки «Ваш ребенок любит петь?»,
«Ваш ребенок любит театр?»
Может анализировать что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.
Умеет передавать в
движении повадки животных, изображать мимикой настроение,
Поощрять ребенка в
малейших проявлениях
инициативы, творчества,
фантазии.
Декабрь – февраль 2014 – 2015г. .
Проводить
игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)
«Найди друга», «Я могу сам», «Играем вместе»,
«Приходите, гости».
Повтор стихотворения к новогоднему празднику
1Консультации о результатах мониторинга.
2Оформление стенда для родителей «Весенний календарь»
3Индивидуальные рекомендации по запросам родителей. Прослеживается развитие коммуникативных навыков;
коррекция тревожности, самооценки (приближение к адекватной)
коррекция имеющихся у ребенка социально-личностных проблем.
Явно прослеживается динамика
творческих навыков, музыкально – двигательных упражнений.
Использовать музыкальные
произведения, как
средства обогащения
образовательного процесса,
повышения
эмоциональности.
Март – май 2015г. Продолжать развитие коммуникативных качеств («Найди друга», «Давай помиримся».).
Учить выбирать в своих движениях такие, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживанияи чувства;
Включение родителей в праздники и подготовку к ним, к участию в совместных с ребенком танцев, игр, театрализованную деятельность Специалистами ДОУ рекомендован центр «Семья» Родителям рекомендовать
посещение ребенком
спортивного кружка или
театральной студии
для воспитания в ребенке
уверенности в себе.