Наталья Миронова
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
▼ Скачать + Заказать документы
№ Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи Сроки Результаты
1 А. Нияз Физическая культура
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Музыка
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах
Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать музыку. Приобщать к народной и классической музыке. Октябрь-Апрель Средний
Высокий
2 В. Эльвина Социализация
Безопастность
Познание
Худ. творчество Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, занятие, показ. Развивать интерес к различным видам игр, учить самостоятельно выбирать игру.
Знакомить с культурой поведения на улице и в транспорте.
Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.
Закреплять умения правельно держать карандаш, кисть,цветной мелок. Октябрь _ Апрель Средний
высокий
3 В. Юрий Безопастность Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Октябрь
- Апрель Высокий
4 Г. Альмир Здоровье
Физическая культура
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Музыка
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Укреплять здоровье детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать музыку. Приобщать к народной и классической музыке. Октябрь-
Апрель Средний
Высокий
5 Г. Амир № Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи
6 Г. Диана Физическая культура
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Октябрь –
Апрель Средний
Высокий
7 Д. Дамир Здоровье
Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Музыка
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Укреплять здоровье детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.
Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать музыку. Приобщать к народной и классической музыке. Октябрь-
Апрель Средний
Высокий
8 Е. Тимур Социализация
Познание
Худ. творчество Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, занятие, показ. Развивать интерес к различным видам игр, учить самостоятельно выбирать игру.
Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.
Закреплять умения правельно держать карандаш, кисть,цветной мелок. Октябрь _ Апрель Средний
высокий
9 Ж. Костя Физическая культура
Социализация
Безопастность
Познание
Коммуникация
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Октябрь –
Апрель Средний
Высокий
10 Л. Азалия Социализация
Труд
Безопасность
Познание
Коммуникация
Чтение худ. Литературы
Художественное творчество
Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,
Пересказ. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Октябрь-
Апрель Средний
Высокий