Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

Наталья Миронова
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
▼ Скачать + Заказать документы

№ Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи Сроки Результаты

1 А. Нияз Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Музыка

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» размещена в разделах

Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать музыку. Приобщать к народной и классической музыке. Октябрь-Апрель Средний

Высокий

2 В. Эльвина Социализация

Безопастность

Познание

Худ. творчество Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, занятие, показ. Развивать интерес к различным видам игр, учить самостоятельно выбирать игру.

Знакомить с культурой поведения на улице и в транспорте.

Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.

Закреплять умения правельно держать карандаш, кисть,цветной мелок. Октябрь _ Апрель Средний

высокий

3 В. Юрий Безопастность Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. Октябрь

- Апрель Высокий

4 Г. Альмир Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Музыка

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Укреплять здоровье детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать музыку. Приобщать к народной и классической музыке. Октябрь-

Апрель Средний

Высокий

5 Г. Амир № Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи

6 Г. Диана Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Октябрь –

Апрель Средний

Высокий

7 Д. Дамир Здоровье

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Музыка

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Укреплять здоровье детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение различать музыку. Приобщать к народной и классической музыке. Октябрь-

Апрель Средний

Высокий

8 Е. Тимур Социализация

Познание

Худ. творчество Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, занятие, показ. Развивать интерес к различным видам игр, учить самостоятельно выбирать игру.

Формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.

Закреплять умения правельно держать карандаш, кисть,цветной мелок. Октябрь _ Апрель Средний

высокий

9 Ж. Костя Физическая культура

Социализация

Безопастность

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Формирование и совершенствование основных видов движений. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Октябрь –

Апрель Средний

Высокий

10 Л. Азалия Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество

Дидактические игры и упражнения, игровые ситуации,занятия,показ,

Пересказ. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Учить использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Учить отвечать на вопросы взрослого. Продолжать формировать интерес к книгам и рассказам, учить слушать, следить за развитие событий, сопереживать героям произведений. Совершенствовать умения пользоваться кистью, карандашом. Приобщать к искусству аппликации. Октябрь-

Апрель Средний

Высокий

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 16:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миронова (УИ 241342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД