Лучший педагог года

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения

Вероника Буева
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения

2019 – 2020 год

Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка.

Задачи:

*развитие артикуляционного аппарата;

*развитие фонематического слуха;

*развитие речевого дыхания;

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения» размещена в разделах

*актуализация предметного качественного и глагольного словаря;

*закрепление обобщающих понятий;

*способствовать развитию эмоционально - волевых качеств личности: организация, активность, сосредоточенность.

По результатам диагностики определен следующий индивидуальный маршрут речевого развития

1. Развитие фонематических компонентов (слуха, восприятия)

2. Работа над слоговой структурой слова, грамматическим строем речи (образование множественного числа существительных, уменьшительно - ласкательной формы существительных, согласование существительных с прилагательными)

3. Обогащение словаря и употребление его в речи

4. Развивать связную речь

5. Развивать психические процессы (память, внимание, логику, мышление, мелкую моторику)

6. Постановка звука (звукопроизношение)

7. Развивать понимание речи

8. Развивать звуковой анализ и синтез

Направленность коррекционно - образовательной работы

на 2019 – 2020 учебный год

Формирование фонематического слуха, восприятия:

*закреплять умение различать речевые и не речевые звуки;

*дифференцировать существительные, отличающиеся несколькими звуками;

*тренировка умения удерживать в памяти и воспроизводить слоговой ряд из 3 - 4 - 5 элементов;

*формировать слоговую структуру слова;

*дифференцировать глаголы сходные по звучанию;

*формировать умение находить в ряду слова, отличающиеся от остальных по звуковому составу;

*развивать звуко - слоговые представления ребенка;

Развитие грамматического строя речи:

*дифференциация действий выраженных глаголами в ед. и мн. числа;

*падежные формы;

*притяжательные местоимения;

*глаголы, обозначающиеголосовые реакции животных;

*усвоение уменьшительно- ласкательной формы слова;

*активизация использования предлогов в речи (на, в, под, за, к);

Накопление словарного запаса:

*уточнение и расширение словарного запаса;

* опора на лексические темы: (Овощи, Фрукты, Деревья, Осень, Одежда, Мебель, Продукты питания, Транспорт, Космос, Насекомые, Цветы и т д);

Развитие связной речи :

*формирование связной речи;

*пересказ по серии сюжетных картинок;

*составление предложений по картинке;

*составление рассказа - описания по картам - схемам;

*заучивание стихотворений по мнемотаблицам;

Развитие мелкой моторики :

*развивать у детей мелкую моторику с помощью пальчиковых игр, с помощью стихотворных текстов, сопровождаемых пальчиковой гимнастикой, шнуровки, пазлы и тд.

Звукопроизношение:

*артикуляционная гимнастика для постановки звуков;

*работа над произношением звука (изолированно, автоматизация);

*автоматизация звука в слогах, словах, предложениях, тексте, стихах.

*дифференциация звуков;

Подготовка к обучению грамоте :

*развитие фонематических представлений;

*подготовка рук к письму.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребёнка: Дата рождения: Фамилия, имя, отчество мамы: Возраст: Образование: Фамилия,.

Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Группа: 1 младшая Ф. И. ребенка: Александрова Дарья – Серафима Возраст (): Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы «Светлячок» Индивидуальный образовательный маршрут для.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка трех лет Пример индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы ___ Составила воспитатель.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа) Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ___ г. ___ Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной.

Индивидуальный образовательный маршрут. Средняя группа Аналитическая справка По результатам психолого-педагогического наблюдения были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей.

Электронный образовательный маршрут «Овощи и фрукты» для родителей и детей старшей логопедической группы Электронный образовательный маршрут по теме «Овощи и фрукты» Для родителей и детей старшей логопедической группы Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития детей логопедической группы первого года обучения
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД