Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Виктория Сергеевна Полякова
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Для воспитанника Матвеева Полина

Возраст ребенка 6 лет

Направление одарённости : художественно-эстетическое развитие

Цель разработки индивидуального маршрута : совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества.

2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка» размещена в разделах

3. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.

4. Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».

Периодичность занятий - 1 раз в неделю

ПЛАН на октябрь-ноябрь 2014 год

Дата проведения занятия / Содержание занятия

6 октября «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью.

13 октября «Птицы» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы.

20 октября «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс.

27 октября «Городецкая роспись» ( сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

3 ноября «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

10 ноября «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке.

17 ноября «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов.

24 ноября «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали.

Результаты индивидуальной работы : в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, закрепились навыки держать кисть правильно; повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования.

Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.

4. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.

5. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.

6. Посещение музея А. Н. Радищева.

7. Запись в кружок ИЗО в МУК «Городской центр национальных культур».

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Индивидуальный образовательный маршрут по формированию элементарных математических представлений Индивидуальный маршрут развития ребенка по формированию математических представлений 1. Фамилия, имя ребенка ___.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка в ДОО В Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг. одним из направлений прописано «Развитие системы выявления, поддержки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы Группа :1 младшая. Воспитатель: Лыжина Е. В. ИОМ расчитан : 2 месяца. Срок реализации маршрута: апрель-май 2015г. Трудности: Невнимательны.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2014-2015 учебного года ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка А. Витя.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской.

Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка Индивидуальный психолого-педагогический маршрут развития ребенка. [/b] Фамилия, имя ребенка.

Индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида «Утверждаю" Заведующий МКДОУ №8 «Матрешка» ___С. И. Березова Индивидуальный воспитательно- образовательный маршрут сопровождения.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 22:40
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД