Лучший педагог года

Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения

Вероника Буева
Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения

1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия:

«Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними руку на заданный звук». «Чем различаются слова?». Назови первый звук в слове». «Придумай слова на заданный звук». «Хлопни в ладоши». «Найди свой домик». «Закончи слово».

2. Игры на развитие общих речевых навыков (речевого дыхания, артикуляторного праксиса, голосообразования).

Публикация «Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения» размещена в разделах

«Дождик». «Идем по лужам». «Осенний ветерок». «Снег идет». «Холодно зимой». «Греем ручки». «Снежки». «Ручеек журчит». «Сосульки звенят» «Капель стучит по крыше». «Сердитый ёжик». «Разговор обезьян». «Лови комара». «Вдыхаем запах леса». «Шум леса». «Застёгиваем молнию на куртке».

3. Игры на формирование лексико-грамматических средств языка.

«Писатель». «Огород». «Собираем урожай». «Мы считаем». «Мамин сад». «Подбери признак». «Чей, чья, чьё, чьи?». «Скажи наоборот». «Чей хвост?». «Кто где живёт». «Назови семью». «Один-много». «Кто как передвигается?». «Кто как голос подаёт?». «Назови семью». «Назови ласково». «Назови детёнышей». «Скажи наоборот». «Скажи какое, какая или какие?». «Продолжи предложение». «Расскажи по плану». «Сосчитай до пяти». «Что из чего сделано?»

4. Игры для подготовки и обучению элементам грамоты:

«Укажи место звука в слове», «Песенка звуков». «Строители». «Звуковой мячик». «Учим буквы в стихах». «Узнай буквы». «Голубые ручейки». «Поймай звук».

5. Развитие различных видов внимания, памяти, мышления:

«Найди отличия». «Что спряталось на картинке?». «День. Ночь».

«Четвёртый лишний». «Назови одним словом». «Послушай и сделай». «Узнай животных по силуэту». «Что пропало?». «Сложи картинки в том же порядке». «Сложи из частей». «Пройди по лабиринту». «Найди такой же».

«Как проехать к дому?».

6. Игры на совершенствование общей и тонкой моторики:

«Овощи». «Собираем урожай» .«Фрукты». «В саду».«Ягоды». «Перелётные птицы». «Моя семья». «Изучаем части тела». «Встреча зимы». «Зимняя одежда». «Путешествие обуви». «Много мебели в квартире». «Посуда». «Как животных нам назвать». «Животные жарких стран». «Защитники Отечества». «Транспорт». «Будем весну встречать». «Весна в природе».

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи. учитель-логопед Лощилина Е. Б. Понятие «игровые.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного.

Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОНР Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной группы первого года обучения «Собери пазл» Программное содержание: образовательная задача: закрепить умение детей понимать и произносить иностранные слова: grandmother, grandfather,.

Консультация для педагогов «Использование приёмов мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста» Васюченко Ирина Викторовна «Использование приёмов мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста». Консультация для педагогов СЛАЙД.

Презентация «Артикуляционная гимнастика в работе с детьми логопедической группы» Слайд 1. Название презентации и ее автор. Слайд 2. Что такое артикуляционная гимнастика. Слайд 3. Что является целью проведения артикуляционной.

Презентация «Дыхательная гимнастика в работе с детьми логопедической группы» Дыхание- одна из функций жизнеобеспечения человека. Дыхание также является важной частью речи. Слайд 1. Название презентации и ее автор.

Презентация по изобразительной деятельности для детей с Тмнр первого года обучения «Петушок, курочка и цыплята» Занятие изобразительной деятельности для детей с ТМНР первого года обучения: «Петушок, курочка и цыплята» Форма организации деятельности:.

Сценарий праздника по английскому языку «Как лягушонок Санта Клауса искал» для детей первого года обучения (6–7 лет)Сценарий праздника по английскому языку «Как лягушонок Санта Клауса искал» для детей первого года обучения (6–7 лет) Сценарий праздника «Как Лягушонок Санта Клауса искал»для детей 1-ого года обучения (6-7 лет). Объединение: «Английский для малышей».

Видео и календарно-тематический план первого года обучения по модерн арнисВидео и календарно-тематический план первого года обучения по модерн арнис Первый год тренировок по спортивно-прикладному фехтованию в группах для детей младшего и среднего школьного возраста посвящен изучению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 18:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД