МААМ-картинки

Индивидуальный план-маршрут логопедической коррекционной работы для ребенка 5 лет с ОНР

Турсунова Анастасия Сергеевна
Индивидуальный план-маршрут логопедической коррекционной работы для ребенка 5 лет с ОНР

Ф. И. ребенка ___

Логопедическое заключение ___

№ Содержание коррекционной работы Начало года Конец года

I РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ

Формирование двигательной памяти,

переключаемости движений и самоконтроля

Формирование произвольного торможения движений

Формирование статистической координации движений

Формирование динамической координации движений

Развитие пространственной организации движений (по подражанию)

Развитие темпа движений

Публикация «Индивидуальный план-маршрут логопедической коррекционной работы для ребенка 5 лет с ОНР» размещена в разделах

IIРАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РУЧНОЙ МОТОРИКИ

Формирование статистической координации движений

Формирование динамической координации движений

Совершенствование дифференциации движений пальцев обеих рук

IIIРАЗВИТИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ

Нормализация мышечного тонуса

формирование объёма и дифференциации движений мышц лба

формирование объёма и дифференциации движений мышц щек

формирование объёма и дифференциации движений мышц глаз

IV СОСТОЯНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

выявление нарушений в строении артикуляционного аппарата

и направление к специалистам

V ФОРМИРОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ

формирование двигательной функции губ

формирование двигательной функции челюсти

формирование двигательной функции языка

формирование двигательной функции мягкого неба

формирование артикуляционных укладов посредством

артикуляционной гимнастики

массаж

VI ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

развитие речевого дыхания

воспитание умеренного темпа

развитие интонационной выразительности и четкости дикции

VII ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Постановка звуков:

Свистящие С. З. Ц. СЬ. ЗЬ

Шипящие Ш. Ж. Ч. Щ.

Соноры Л. ЛЬ Р. РЬ.

Другие звуки___

Автоматизация звуков: ___

в слогах, в словах, в предложениях, в спонтанной речи.

VIII ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Дифференциация звуков:___

___

в слогах, в словах, в предложениях, в спонтанной речи

IX РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ

Опознание фонемы:

- из ряда звуков

- из ряда слов

- из ряда слогов

Различение на слух оппозиционных фонем в слогах

Различение на слух оппозиционных фонем в словах.

X ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

Выделение первого ударного гласного в словах

Выделение начального согласного звука в словах

Выделение конечного согласного звука в словах

XI ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ

Воспроизведение ритмического рисунка

Воспроизведение слов различной слоговой структуры по классам.

Воспроизведение слов сложной слоговой структуры.

Воспроизведение предложений со словами сложной слоговой структуры

XII СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Выполнение простых инструкций.

Понимание рода.

Понимание падежа.

Понимание инверсионных конструкций

XIII РАЗВИТИЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

1. Словарь существительных

а) Называние предметов, обобщающих слова по темам.

Игрушки:

• Посуда

Одежда:

Обувь:

Фрукты:

• Мебель

• Дикие животные

Домашние животные:

Продукты питания:

• Транспорт

Профессии:

б) Называние частей предмета.

2. Глагольный словарь

Название действия по предъявленному предмету.

Подбор действий к существительным.

Название действия по звукоподражанию.

3. Словарь прилагательных

Подбор признаков к предметам.

4. Подбор антонимов

XIV ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКГО СТРОЯ РЕЧИ

СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ

Употребление существительных в различных падежах.

Образование родительного падежа множественного числа существительных.

Образование множественного числа существительных.

Изменение прилагательных по родам.

Согласование существительных с числительными 1, 3, 5

Употребление предлогов :

в, на, из, с, со.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

Образование относительных прилагательных.

Образование притяжательных прилагательных.

Образование слов, обозначающих профессии с помощью суффиксов.

Образование сложных слов.

XV РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Пересказ текста

Составление рассказа по серии картин

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план-маршрут логопедической коррекционной работы для ребенка 5 лет с ОНР
Опубликовано: 26 августа 2023 в 12:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД