Папки-передвижки

Индивидуальный план наставника по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов.

Вера Щеблыкина
Индивидуальный план наставника по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов.

Утверждаю: Согласовано:

Руководитель МО учителей-логопедов начальник МБОУ «Центр ПМСС»

Е. Ф. Филимонова Н. В. Ткаченко

Индивидуальный план наставника

учителя-логопеда МБОУ «Центр ПМСС» В. Л. Щеблыкиной

по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов.

Цель: ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на нее задачи по занимаемой должности.

Задачи:

Публикация «Индивидуальный план наставника по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов,» размещена в разделах

-оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; -развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

№ Форма работы и содержание Сроки выполнения Отметка о выполнении, результативность

1. Знакомство с начинающим педагогом. Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться).

Сентябрь

2. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

* Изучение программы учреждения

*Изучение задач и целей годового плана

*Структура перспективного планирования

*Структура календарного планирования

* Структура тематического планирования Октябрь

3. Методики логопедического обследования. Программа обследование для ЭВМ – (обследование ребенка)

Корректировка методической темы самообразования.

- Выбор темы и направление работы

- Подборка методической литературы

- Собеседование по изученной методической литературе

Октябрь

Ежемесячно

Уточнить сроки выступления по выбранному направлению в группе

4. 1. Выступление наставника «Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации».

2. Дискуссия. Этапы коррекции звукопроизношения.

* Способы постановки звуков.

Октябрь

5. 1. Выступление наставника по методической теме «Структура индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений».

Консультация – практикум. «Развитие артикуляционной моторики у детей – дизартриков».

*Создание картотеки артикуляционных упражнений. Ноябрь

6. Мастер – класс логопеда – наставника.

«Способы постановки звуков». Ноябрь

7. Мастер – класс логопеда – наставника.

(С детьми-логопатами на базе ДОУ)

«Способы постановки звуков». Ноябрь

(по согласованию с руководителем МО)

8. Мастер-класс логопеда-наставника. Открытое индивидуальное (подгрупповое) занятие логопеда – наставника.

«Автоматизация звуков у детей – дизартриков»- дискуссия

*Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для автоматизации звуков. Декабрь

9. 1. Открытое индивидуальное занятие молодого специалиста. «Постановка звука …».

2. Выступление наставника по методической теме «Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения-гимнаситика Брейн Джим в системе специально организованных занятий».

3. *Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для проведения физминуток.

Декабрь

10. 1. Сущность и некоторые особенности современного логопедического занятия. Системный анализ.

2. Открытое подгрупповое занятие молодого специалиста. «Автоматизация звука …».

3. Выступление по методической теме молодого специалиста.

*Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи.

Декабрь

11. 1. «Путешествие в страну грамматики» - круглый стол.

*Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для дифференциации звуков. Январь

12. 1. Мастер-класс логопеда-наставника. Открытое подгрупповое занятие логопеда – наставника «Формирование лексико-грамматических средств языка».

2. Выступление по методической теме: «Приемы дыхательных упражнений, приемов, методик».

3.. *Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для занятий по формированию лексико-грамматических средств языка». Февраль

13. 1. Открытое подгрупповое занятие молодого специалиста. «Формирование лексико-грамматических средств языка».

2. Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (выступление молодого специалиста).

3. Знакомство с современными образовательными технологиями и способами их использования в работе с детьми.

3. Приемы развития фонематического слуха- дискуссия. Февраль

14. Миниконференция. Педагогические чтения: журналы «Логопед», «Дефектолог», «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание»; коррекционная литература.

Выступления по желанию наставника и молодых специалистов.

* Создание методической картотеки. Март

15. 1. Мастер-класс логопеда-наставника. Открытое подгрупповое занятие логопеда – наставника «Формирование связной речи».

2. Перечень презентаций к занятиям по обучению связной речи.

* Конкурс на самые интересные современные занятия в соответствии с планом работы : 5 конспектов занятий Март

16. 1. Психофизические особенности детей с ОВЗ. Специфика работы с родителями.

2. Подведение итогов конкурса. Презентация лучших 3 занятий.

Апрель

17. Консультация – практикум. «Работа с утомляемыми детьми». Причины. Работа с родителями.

Родительское собрание.

*Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление брошюр, рекомендаций для выступлений перед родителями.

Апрель

18. Семинар по структуре речевых недостатков.

Подведение итогов. Апрель

Учитель-логопед МБОУ «Центр ПМСС» В. Л. Щеблыкина

Публикации по теме:

«Организация работы по самообразованию, как условие повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ.» Консультация. .

Индивидуальный план работы с ФФН ___ 1. Развитие артикуляционной моторики: Комплексная артикуляционная гимнастика.

Консультация для молодых специалистов. Развитие музыкально ритмических движений детей дошкольного возраста Бекина с.  и. :«Музыкально – ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний.» Обучение.

Мастер-класс для молодых специалистов ДОУ «Здоровьесберегающие и развивающие техники для дошкольников»Мастер-класс для молодых специалистов ДОУ «Здоровьесберегающие и развивающие техники для дошкольников» Цель: познакомить молодых специалистов с нетрадиционными здоровье сберегающими технологиями, легкодоступными к использованию в педагогической.

Открытое логопедическое занятие для молодых специалистов в подготовительной группе «Знакомьтесь: звук [Ш]»Открытое логопедическое занятие для молодых специалистов в подготовительной группе «Знакомьтесь: звук [Ш]» Автор: Голубева Т. В., учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 "Золотой петушок" г. Димитровграда Ульяновской области Интеграция образовательных областей:.

Перспективный план работы наставника Купцовой Н. М. с молодым специалистом ДС ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №555 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

План мероприятий по формированию правовой компетенции у старших дошкольников План мероприятий по формированию правовой компетентности у детей старшего дошкольного возраста. месяц Тема НОД Цели сентябрь «О правах.

План работы наставника с молодым специалистом на 2014–2015 учебный год План работы наставника с молодым специалистом на 2014-2015 учебный год. Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

План работы педагога-наставника на 2014–2015 год Утверждаю Заведующий д/с «Красная шапочка» И. Е. Макарова Приказ №___ от «___»___2014 г. План работы на 2014-2015 учебный год педагога.

Роль самообразования в развитии профессиональной компетенции педагога. Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план наставника по развитию профессиональной компетенции молодых специалистов.
Опубликовано: 25 октября 2015 в 23:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД