Лучший педагог года

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя

Светлана Дюгаева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Садко» г. Альметьевска» РТ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

музыкального руководителя

Дюгаевой Светланы Викторовны

на межаттестационный период

2014-2018 г. г.

г. Альметьевск, 2018 год

Личная карта музыкального руководителя

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя» размещена в разделах

Год рождения: 30.05.1971г.

1. Образование: высшее профессиональное образование, Альметьевский государственный институт муниципальной службы, направленность (профиль) по диплому «Педагогика и методика дошкольного образования». Диплом бакалавра №111624 0744951, выдан 02 июля 2015г.

2. Педагогический стаж: 28 года

Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет

3. Должность: музыкальный руководитель

4. Прохождение курсов: курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей по теме «Деятельность музыкального руководителя дошкольной образовательной организации в условиях перехода на ФГОС ДО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 72 час. Удостоверение КФУ УПК № 020822, выдано 27 февраля 2015г. ;

курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей по теме «Музыкальное воспитание и развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО», в Лениногорском музыкально-художественном педагогическом колледже, г. Лениногорск, 64 час. Удостоверение № 161801089469, выдано 29 марта 2018 г.

5. Методическая тема: «Обучение дошкольников элементарному музицированию через различные формы работы».

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, конференциях, педагогических советах, составление презентаций к мероприятиям по музыкальному воспитанию, создать оптимальные условия для развития у дошкольников творческой активности и формирование игровых умений в процессе элементарного музицирования.

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на аттестационный период;

• развитие профессиональных компетенций в соответствии стандартам;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами;

• систематизировать работу по реализации ФГОС.

Задачи:

• изучить нормативно-правовые документы;

• участие в педагогических советах, семинарах;

• изучить практический опыт по данной теме и использовать его в образовательной деятельности;

• создать необходимые положительные условия для формирования творческих способностей детей, благоприятной атмосферы в коллективе;

• разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

• разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• построить взаимодействия с родителями;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;

• пройти курсы повышения квалификации музыкальных руководителей;

Ожидаемые результаты:

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для формирования творческих способностей у дошкольников;

повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями;

• участие в педагогических советах, семинарах;

• умение оказывать практическую помощь коллегам;

• создание условий для формирования творческих способностей у воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным стандартам и направленная на формирование у детей внутреннего творческого потенциала;

– самосовершенствования и выработки характера;

– пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

изучение нормативно-правовых документов и методических материалов по ФГОС ДО:

- Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

Источники:

• специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• интернет; медиа-информация на различных носителях;

• семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;

• курсы повышения квалификации.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединений педагогов, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях.

План

п/п Содержание

работы Сроки Практическая деятельность

1. 1) Нормативно - правовые документы.

2014-2018 год

в течении межаттестационного периода Изучение ФГОС дошкольного образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы

2) Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. В течении 2014-2018 года Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно -экспе-риментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер, мультимедийная установка (проектор) ноутбук, DVD проигрыватель.

Освоение сайта «Электронное образование в РТ».

Создание личного сайта.

2. Определение целей и задач методической темы;

разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результа-тов. В течении 2014-2018 года

по мере организации Участие в семинарах для педагогов.

Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

Прохождение курсов повышения квалификации. Показ открытых мероприятий по музыкальному воспитанию. Показ для родителей музыкально- театрализованных постановок с использованием музыкальных инструментов.

Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

3. Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

В течении 2014-2018 года Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС и написание планов воспитательно - образовательной работы.

Выступление на семинаре на тему «Путешествие в прошлое» для педагогов города Альметьевска, с музыкально-театрализованной постановкой «Туган ягым - яшел бишек»/ «Родной край-колыбель моя».

Участие на заседании КМО для воспитателей по обучению детей татарскому языку для педагогов

города Альметьевска на тему: «Формирование национального самосознания дошкольников на основе культуры и традиций татарского народа»; КМО для педагогов города Альметьевска на тему: «Роль партнерских отношений детского сада и родителей в обучении детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах»; КМО для педагогов младших групп города Альметьевска на тему: «Развитие экологической культуры у дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий», КМО для музыкальных руководителей на тему : «Лэпбук- одна из форм совместной деятельности детей и взрослых на современном этапе» показ мастер-класс по игровому творчеству (игры, конкурсы к празднику); КМО для музыкальных руководителей города Альметьевска на тему: «Воспитание патриотических чувств и отношение дошкольников на основе ознакомления с родным краем, городом» с музыкально-творческой программой «Край родной мы тебя воспеваем»

Участие в тематической неделе «Специалист» на тему: «Партнерские отношения детского сада и родителей» для педагогов с показом квест-игры «Сказка за сказкой».

Участие в городском конкурсе образовательных учреждений:

10-й Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», городской смотр - конкурс «Дорога памяти», Всероссийский конкурс «Педагогика в учебном и воспитательном процессе», Республиканский конкурс проект «Календарь экологических дат», соавторство методической разработки (разработка конспекта к празднику «День Земли», VIII Всероссийский творческий конкурс «Творчонок», городской смотр - конкурс «Дорога памяти», Всероссийский конкурс «Педагогика в учебном и воспитательном процессе», конкурс ДО «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС», Всероссийский конкурс «Веселые ритмы детства», Участие воспитанников в муниципальном конкурсе «Саяр», в IV Республиканском конкурсе Сценического искусства «Театр как театр», в городском конкурсе детского творчества «Звездочки – 2014» и «Звездочки – 2016» Разработка дидактических материалов по формированию музыкально- ритмического и динамического слуха. Разработка пакета материала в электронном виде.

4. Подведение итогов.

Оформление результатов работы. В течении 2014-2018 года Участие во Всероссийской олимпиаде «Подари знание. Современный музыкальный руководитель», Межрегиональном интеллектуальном турнире способностей: «РостОК-Интеллект Ум», Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образованиии».

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

Ведение персонального сайта https://

Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Участие в городском семинаре, конференциях, выступление на педагогических советах ДОУ.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

5. Распространение опыта работы.

Публикации и презентации опыта работы. В течении 2014-2018 года Участие в конкурсах для педагогов: Республиканский конкурс профессионального мастерства «Я говорю и работаю по-татарски-2015.

Публикации в газетах- журналах «Ачык дрес. Мктп» №7, №8 2017г. сценария мероприятий «би-бабайлар мирасы» и «Без -нни талантлар». Публикации в брошюре АГИМС республиканской конференции «Актуальные проблемы патриотического воспитания молодёжи» статьи на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников в процессе музыкальной деятельности». Обобщение опыта по теме «Программа развития музыкально-одарённого ребёнка в условиях дошкольного образовательного учреждения» в рамках обучения по программе повышения квалификации музыкальных руководителей ДОО. Творческий отчет для педагогов города Альметьевска на тему: «Обучение дошкольников элементарному музицированию через различные формы работы» показ музыкально-театрализованной постановки с использованием музыкальных инструментов «Наследие предков наше богатство». Выступление на республиканской конференции, организованной Альметьевским государственным институтом муниципальной службы для педагогов образования «Инновации и современные технологии в системе образования» на тему: «Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности дошкольников». Публикации творческих и практических работ воспитанников социальной сети maam.ru, в интернет-портале.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию Направления работы 1-й период (сентябрь-ноябрь) 2-й период (декабрь-февраль) 3-й период (март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация.

Индивидуальный план музыкального руководителя по самообразованию в межаттестационный период План работы по самообразованию музыкального руководителя Тимофеевой С. В. на 2018-2023 учебный год. Тема: «Развитие музыкально – ритмических.

Индивидуальный план профессионального роста Приобрести методическую литературу по экологии для работы с детьми 1 и 2 младших групп. Организация работы с родителями воспитанников по.

Индивидуальный план повышения профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год. № п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Формирование коммуникативных.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в д. с Тема самообразования: «Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в детском саду». Цель: Применение современных игр-форм.

Индивидуальный план профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год№ п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Организация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников ОО Ионас И. В., Мещерякова С. Б. МБОУ ДПО «НМЦ», г. Кемерово Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников.

Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития Ахматовой Эльвины Азатовны на 2015 - 2017 учебный год Тема: «Организация образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя
Опубликовано: 21 октября 2018 в 07:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД