Папки-передвижки

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком, имеющим особые возможности здоровья

Елена Плуталова
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком, имеющим особые возможности здоровья

В настоящее время основным документом, которым руководствуется образовательное учреждение, в том числе и дошкольное образовательное учреждение, предусмотрено освоение образовательной программы детьми, имеющими особые образовательные потребности.

2 сл. Так закон об образовании гарантирует право на образование лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком, имеющим особые возможности здоровья» размещена в разделах

3 сл. Федеральный государственный образовательный стандарт, в связи с этим учитывает индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее особые образовательные потребности, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ОВЗ.

4 сл. Кто же такие дети с ограниченными возможностями здоровья? На сегодняшний день существует норма психического развития. Она означает, что уровень психосоциального развития, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании группы людей того же возрастного диапазона, пола, культуры и существует отклоняющееся развитие, это развитие, которое отклоняется в ту или иную сторону.

5 сл. В настоящее время образование этих детей организуется по двум моделям. Модель инклюзивного образования и модель интеграции. Что же такое инклюзия? Это гибкая система, где учитываются потребности всех детей: с проблемами в развитии, разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Интеграция - это социальное «погружение», «включение» особого ребёнка в группу нормально развивающихся сверстников.

6 сл. Если ребенок помещен в группу нормально развивающихся детей, то для него создаются особые условия для получения образования.

7 сл. Одним из условий является индивидуальная коррекционно - развивающая программа. Эту программу разрабатывает коллектив педагогов, которые будут сопровождать ребенка. Я воспитатель группы должна разработать план деятельности по разделам: развитие социально-бытовых навыков, познавательное развития, речевое развитие, сенсорное развитие. Этот план я предлагаю вашему вниманию.

8 сл. Какого же содержание образовательной деятельности в процессе интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья? Содержание составляет 5 образовательных областей. Цель воспитательно-образовательного процесса и задача образовательного процесса.

9 сл. Нашу группу в данный момент посещает ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Для него в настоящее время разрабатывается коллективом педагогическая программа.

10 сл. Планов работы по данным разделам в литературе предлагается много. Я выбрала следующий план. Вначале проводится диагностика ребенка. Исходя из этой диагностики, ставятся задачи. С этими задачами определяется содержание коррекционного раздела, план взаимодействия с семьей и рекомендации педагогам дошкольного учреждения.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_rnt9p.pptx | 1888,17 Кб
 
Публикации по теме:

Интерактивные комплексы и их применение в коррекционной работе с детьми имеющими особые возможности здоровья Инновационная деятельность в дошкольном учреждении, очень популярное направление для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми –.

Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию Направления работы 1-й период (сентябрь-ноябрь) 2-й период (декабрь-февраль) 3-й период (март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация.

Индивидуальны план работы с ребенком, имеющим ОНР 3 ур. р. р, дизартрию Направления работы 1-й период (сентябрь-ноябрь) 2-й период (декабрь-февраль) 3-й период (март-май) Коррекция звукопроизношения Автоматизация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2017–2018 учебный год воспитателя старшей группы «Технология ТРИЗ в ДОУ» 1. Цель и задачи самообразования педагога по теме «Технология ТРИЗ в детском саду». Тема: «Технология ТРИЗ в детском саду» Цель: 1. Повысить.

Индивидуальный план работы с ребенком на 2017–2018 учебный год .

Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы. Индивидуальный план развития воспитателя Тема: Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы Цель: повышение профессиональной компетенции Задачи: Изучить.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018–2023 Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ф. И. О. педагога – Болотова Светлана Юрьевна Образование – высшее Категория.

Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАССенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС Сенсорные игры решают следующие задачи: — Переживание приятных эмоций, что положительно сказывается на настроении и поведении ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком, имеющим особые возможности здоровья
Опубликовано: 26 января 2019 в 19:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД