Лучший педагог года

Индивидуальный план работы воспитателя

Наталья Сертакова
Индивидуальный план работы воспитателя

Ф. И. ребенка:

Год рождения: 2013

Цель: создание специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации ребенка с общим недоразвитием речи

Методы: наблюдение, беседа, игротерапия, методика «Су-джок», релаксационные упражнения, психогимнастика

Оборудования, ТСО: шнуровка, магнитная доска, тренажер для развития мелкой моторики, дидактический материал по всем лексическим темам.

Сроки реализации: сентябрь – декабрь 2019 г.

Ответственный: воспитатель : Сертакова Н. М.

Публикация «Индивидуальный план работы воспитателя» размещена в разделах

Месяц Образовательная область Направление развития Задачи Содержание

работы Тема Результативность

1 2 3 4 5 6 7

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Познавательное развитие Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам.» Цель: закрепить пословицы и поговорки о хлебе. Д/И «Я начну, а ты продолжи»

«Кто за кем» Д/у «Дорисуй цветок» Д/у «Закрась правильно» Игра «Геометрическая мозаика» Д/у «Назови предметы разные по

по длине» Игра «Пляшущие человечки»

Д/и «Магазин игрушек» Д/и «Назови ласково» (мяч – мячик) Составление предложений по паре слов. Д/и «Назови игрушку» 3 неделя

«Родная страна»

4 неделя

«Мой город» Беседа по серии сюжетных картинок «Малая и большая Родина»

Составление рассказа «Город в котором ты живешь»

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое

развитие

Развитие словаря

Фонематическое

восприятие

Сенсорное развитие

Восприятие художественной литературы

Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим.

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

Развивать диалогическую речь,фонематический слух, речевые умения :научить сам-но задавать вопросы и отвечать на них ; понимть и активно использовать в речи интонацию удивления, радости вопроса ;подбирать точные сравнения; актуализировать употребления в речи слов, обозначающих признаки и действия предметов.

Развивать логическое мышление. Развивать слуховое внимание. Развивать слуховую память.

Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим.

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

Развитие словаря

Фонематическое восприятие

Исследование особенностей восприятия величины, цвета, формы. Исследование внимания (слухового, зрительного) Исследование пространственно-временных представлений. Исследование памяти (слуховой, зрительной). Исследование логического мышления. Исследование умения устанавливать причинно-следственные связи

Закреплять знания детей о новогоднем празднике, его традициях; кого поздравляют в этот день.

Развивать знание геометрических фигур

Формирование позитивного образа «Я» и позитивного отношения к окружающим.

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

Развивать умения соотносить названия животных и их детёнышей ; правильно называть детёнышей животных в единственном и множественном числах ; связывать между собой предложения ; называть предмет, его признаки и действия ; актуализировать употребление в речи предлогов за- под-на –в; выполнять упражнения по укреплению артикуляционного аппарата; отработать правильное произношение звуков

Обучить описывать игрушку, называя её характерные признаки ; развивать речевые умения: согласовывать существительные прилагательные в роде и числе, обогащать словарный запас ;ввести понятие-слово; фонематическийслух: отработать правильное произношение звука –с- в словах

Развивать

память, внимание через игры и игровые упражнения.

Повышение уверенности в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру.

Формирование умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций.

Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей и умение адекватно выражать собственное.

Развивать эстетический вкус с помощью воспроизведения художественного образа осеннего дерева.

Развитие тактильной чувствительности.

Обогащение словарного запаса через художественное слово

Учить бегать между линиями.

Бросание мяча вверх,вниз

Упражнять детей в метании, прыжках, беге с припятствием.

Развивать пальчиковую моторику, координацию речи с движение. Развивать графо-моторные навыки

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и внимание;

Воспитывать любовь к домашним животным.

Продолжать учить образовывать притяжательные прилагательные. Продолжать учить образовывать существительные в форме именительного и родительного падежей множественного числа. Упражнять в назывании детенышей животных. Продолжать учить образовывать сложные слова. Закреплять навыки употребления предлогов в речи. Развивать монологическую речь. Формировать навык составления описательного рассказа

Учить обращаться на «Вы»

Узнавать и называть людей отдельных профессий.

Углублять представления детей о людях

Использовать вежливые обороты речи.

Формировать культуру общения

Активизировать словарь по данной теме.

Учить составлять связные рассказы по схемам.

Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивать фонематический слух,навыки речевого общения.

Добиваться полных ответов на вопросы.

Развивать общеречевые навыки.

Обучить навыкам составления короткого описательного рассказа

-развивать речевые умения

Систематизировать представления о разных видах транспорта.

Довести до сознания детей, что в большом городе всё движение – и машин, и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения.

Закрепить понятия: «транспорт», «проезжая часть»,

«пешеходы», умение правильно переходить улицу, о сигналах светофора и их значении, дать знания о дорожных знаках, научить различать и понимать некоторые дорожные знаки.

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность.

Учить аккуратно приклеивать к основной форме детали (иголки, нос, глаза). Закреплять навыки конструирования из бумаги. Активизировать речь детей.

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе,

Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

Закреплять навык образования существительных во множественном числе. Закреплять навык образования существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным. Учить употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Развивать монологическую речь. Формировать навык составления описательного рассказа.

Развивать логическое мышление. Развивать слуховое внимание. Развивать слуховую память. Развивать зрительное внимание.

Обогащать социальный опыт ребенка

Развивать умение правильно держать карандаш

Закреплять знания детей о бытовых электроприборах; правила обращения с электроприборами. Д. игра «Страшный зверь

«Какие слова бывают»

Чтение сказки «Три поросёнка»

Словесная игра «Гуси»

Игра «Подарки»

Словесная игра «Доскажите словечко»

Пальчиковая гимнастика

Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой …»

Д. игра «Ты кто?»

Чтение сказки «Привередница

Словесная игра «Так бывает или нет?»

Чтение стихотворения К. Ушинского «Бодливая корова»

Б. Заходера «Кискино горе»

Отгадывание загадок

Повторение чистоговорки-Ся-ся-ся,са-са-са-не пугай нас,оса!

Сю-сю-сю, су-су-су-не заблудимся в лесу.

Игра «Времена года»

Игра «До, между, после»

Игра «Собери листочки»

Разучивание пословиц об осени.

Игра «Закончи предложение»

Игра «Эхо»

Игра «Осенний лист»

Игра «Угадай-ка»

Стихотворение

П. Синявского «Золотая осень»

Игровое упр. «Найди одинаковые мячи»

Игровое упр. «Светофор»

Физ. досуг «Лист бумаги»

Игра «Змейка»

Упр. На ровновесия.

Дид. Игра «Что делает Буратино»

Чтение стих-я С. Михалкова «Дядя Стёпа»

Дид. Игра «Ослик в гостях у медвежонка»

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Инсценировка сказки «Лиса и заяц»

Повторение потешек и попевок о домашних животных.

Отгадывание загадок

Дидактические игры

--Кому что нужно для работы

-Расскажи незнайки о любимых предметах

Беседа «Ты-человек»

Игровая ситуация «Кто в домике живёт»

Беседа «Догадайся»

Образовательная ситуация «Путешествие в страну посуды»

«Как няня моет посуду»

Беседа о домашнем адресе

д/игра «Чей детеныш?», д/игра «Подбери словечко», д/игра «Чей хвост, чья голова?», отгадывание загадок о диких животных, чтение русских народных сказок о диких животных.

Чтение стихов про осень.

Чтение рассказов про ежей.

Отгадывание загадок о животных.

Рассматривание картин с лесными животными, осенними пейзажами.

Игра «Ежик колючий»

Игра «Скакалка»

Игра «Зайчики и белочки».

Игра «Остров плакс»

Игра «Холодно- жарко»

Дыхательная гимнастика

Игра «У кого кто»

Игра-разминка «На водопой»

Игра «Кто где живет»

Игра «Угадай и повтори»

Д/И «Хохломские ложки»

ИГРА «догони мяч»

-гусеница

-змейка

«найди своё место

Подвижная игра «у медведя во бору»

Стихи о зиме

Игра «Времена года»

Игра Что лишнее?»

Игра «Отгадай животное»

Игра «Классификация»

Игра «Разрезные картинки

Игра-массаж «Собираемся в путь»

Упр. «Мы шагаем по сугробам»

Игра «Снежок»

Упр. «Недовольство-удовольствие»

Дид. игра «Светофор»

Беседа на тему «дорога»

«как мы переходим дорогу»

Речь с движением: «Снежная баба» (25 с. 19) Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять» (25 с. 53) Физкультминутка: «Миша шел…» Обводка и штриховка снеговика. Выкладывание предметов из счетных палочек. Печатание буквы Б.

Д/и «Придумай слово» Д/и «Где звук?» Д/и «Назови слово» (вос-пи-та-тель) Звукобуквенный анализ слогов и слов: ТОМ, ТИМ.

Игра «что интересного»

Сюжетно –ролевые игры «парикмахерская»

«больница»

«полиция»

Беседа на тему «Кто я?»

Работа со строительным материалом

Аппликация «падает снежок

Лепка «дом игрушки»

Рисование

Д/у «Сосчитай и нарисуй» Д/и «Рисуем цифры»

Д/у «Закрась правильно» Д/и «Три медведя»

Д/у «Отгадай загадку»

Д/и «Числовые домики»

Д/у «Нарисуй шарики»

Д/у «Нарисуй (обведи) столько листочков, сколько показывает цифра»

Д/и «Дорисуй недостающие фигуры»

Д/и «Лабиринт» Рисуем палочки (горизонтальные, вертикальные)

Игра «доползи до места»

п\игра

«ловишки»

Хотьба на месте.

Бег в рассыпную

п\игра «кошки –мышки»

Прыжки на 2-х ногах с продвижением в перёд.

Пальчиковая гимнастика: «Снежинки»

Пальчиковая гимнастика: «Снежинки» Физкультминутка: «Теремок» Физкультминутка: имитация движений. Печатание буквы Н на доске и в тетрадях. Выкладывание предметов из палочек.

Пальчиковая гимнастика: «Много мебели в квартире» (25 с. 49) Выкладывание предметов мебели из палочек (по образцу, по памяти) Шнуровка. Обводка, штриховка предметов. Графические задания под диктовку. 1 неделя

«Родная страна»

2 неделя

«Неделя безопасности»

3 неделя

«Уголок природы в детском саду»

4 неделя

«Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым.»

1 неделя

«Поздняя осень»

2 неделя

«Наши добрые дела. Уроки вежливости и такта»

3 неделя

«Декоративно-прикладное творчество»

4 неделя

«Друзья спорта»

3 неделя

«Зимушка-зима»

4 неделя

«Мир предметов, техники, механизмов и изобретений»

Использовать мотивы интересных ребенку произведений

Выделяет первый звук в словах

Составляет рассказ о растениях в природном уголке

Придумывание загадок о временах года

Рисунки на тему:»Кем я хочу стать?»

Поощрение интереса в спортивных играх

Самостоятельно подбирать слова на заданный звук

Составление описательного рассказа используя сравнения

Положительный эмоциональный настрой в уборке с мамой, использование в речи вежливых слов.

Беседа «Что помогает нам трудиться»

Расписывание хохломской ложки

Пальчиковая гимнастика: «Капитан» (27 с. 16) Речь с движением: «Строим дом» (25 с. 15) Подвижная игра: «Иголка и нитка» (18 с. 41) Физкультминутка: «Что делаем, не скажем, что видели - покажем» Графические задания по клеткам

Фотоколладж

Барельеф из пластилина «Зимние развлечения»

Из предложенных фигур нарисовать предметы

П/и «Где мы были мы не скажем, а покажем», участие в игре

Публикации по теме:

«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группеПлан работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне — старшей группе План работы по взаимодействию воспитателя с музыкальным руководителем в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сроки, содержание.

План самообразования воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 г. Пугачёва Саратовской области» План самообразования воспитателя.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы воспитателя
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 22:20
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД