Папки-передвижки

Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе «Наша почта» (3 фото)

Залуцкая Ирина
Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе «Наша почта»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в старшей группе № 6 Мишки

«Наша Почта»

Воспитатели: Залуцкая Ирина Андреевна

Вид проекта : Информационно-игровой, творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный 04.10.21-08.10.21

Участники проекта : дети старшей группы №6, воспитатель, родители.

Публикация «Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе „Наша почта“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с профессиями почтовых работников в совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в практические ситуации.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе; о мире профессий; актуализировать и систематизировать знания детей о почте, об услугах, предоставляемых почтовой службой, о почтовых работниках, значимости их труда; пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых.

Развивающие: Способствовать развитию познавательных интересов детей, расширению кругозора; содействовать развитию образного и пространственного мышления, побуждать к творчеству и самостоятельности; поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях, изо, конструировании и других видах деятельности; развивать индивидуальные творческие способности реб нка;развивать активный словарь, посредством обогащения новыми названиями, терминами по теме проекта «Почта»;способствовать развитию умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Воспитательные: Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых и его результатов; воспитывать положительное отношение к труду, стремление подражать взрослым; воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи.

Актуальность:

«Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?.»

Эти строчки С. Я. Маршака нам – взрослым известны с детства. Мы знали почтальонов в лицо, собирали открытки, марки, ждали письма, выписывали журналы «Мурзилка», «Вес лые картинки». А сейчас вс меньше людей вообще пользуются услугами почты. Мы пишем электронные письма, отправляем друг другу электронные открытки, разве что посылки и бандероли ещ не вышли «из моды». Многие дети нашей группы не знают или мало знакомы с работой почты и почтовых служащих. Знают только, что на почте работают почтальоны. Участие детей в проекте позволит сформировать более глубокие представления о профессиях и труде работников почты; развить познавательные, творческие способности, обогатить игровые сюжеты.

Ожидаемые результаты:

Сформированность представлений о почте, о профессии почтальона и почтовых работниках, о содержании их трудовой деятельности;

Обогащение словарного запаса;

Проявление детской любознательности и творческой активности, собственной инициативы;

Приобретение нового игрового опыта посредством дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме проекта. «Почта»

Выполнение игровых действий в соответствии с общим замыслом игры;

Пополнение ресурсного обеспечения;

Привлечение родителей к организации воспитательно-образовательного процесса, проектной деятельности.

Этапы проекта.

Подготовительный этап:

1. Педагогическая диагностика уровня сформированности представлений по теме проекта «Почта»

2. Экспресс-опрос «Что такое почта, «Кто работает на почте

3. Подбор литературы, пословиц и поговорок, загадок о почте и почтовых работников;

Основной этап.

Комплексно-тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребёнка всех образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

Взаимодействие с родителями:

1. Предложили детям вместе с родителями найти и выучить стихи, пословицы и поговорки о почте.

2. Совместная творческая деятельность родителей и детей, участие в всероссийском конкурсе рисунков по теме.

Познавательное развитие:

Беседы:«Как письмо приходит на мой почтовый адрес, «Что такое индекс?», «Что такое марка?»«Как люди узнают, что им пришла посылка, бандероль?», «Что значит подписка на газеты и журналы?», «Где учат профессии почтовый работник

Рассматривание иллюстраций и репродукций: Рассматривание серии сюжетных картинок на тему: «Почта»;

Составление рассказов по иллюстрации «Почтальон»;

Просмотр видеофильмов: «Почта»; «Труд почтальона»

Просмотр мультфильмов: «Трое из Простоквашино», «Почтовая рыбка»

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Почта», А. Шибаева «Почтовый ящик».Загадки, скороговорки, пословицы, поговорки, стихи, приметы о почте.

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевые игры: «Почта», «Кому письмо».

Дидактические игры: «Назови профессию», «Четвертый лишний»; «Почта», «Кому письмо»,«Назови ласково».

Художественно-эстетическое развитие:

Изобразительная деятельность: Рисование «Ленинградский почтальон», Аппликация «Поздравительная открытка».

Физическое развитие:

Пальчиковые игры: «Почтальон», «Помоги коту Матроскину», «Соберем бандероль Буратино».

Физкультурные минутки: «Почтальон»

Заключительный этап:

• обобщение результатов работы;(видеоролик)

• памятка для родителей по теме недели;

• Участие в всероссийском конкурсе по рисованию «Почта»

Список используемой литературы:

1. О. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада,2011

2. Г. Л. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи (старшая группа,2007

3. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста, Москва,1992

4. З. А. Богатеева Чудесные поделки из бумаги, Москва,1992

Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе «Наша почта»
Фото «Наша почта»
Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Веселое лето»Информационно-творческий проект «Веселое лето» Добрый вечер уважаемые коллеги. Ну вот и пришли рабочие будни, закончилась пора отпусков. Так давайте же начнем этот учебный год с воспоминания.

Информационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского садаИнформационно-творческий проект «Лук — зеленый друг» во второй младшей группе детского сада Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: c 18.03.20 по 18.04.20 Направленность работы:.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе «Наша почта»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 09:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-игровой, творческий проект в старшей группе «Наша почта»» (включая файлы) размещена пользователем Залуцкая Ирина (УИ 1998698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД