Информационно-исследовательский проект «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов» Видео

Елена Коротаева
Информационно-исследовательский проект «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов» Видео

9 мая 2015 года наша страна отметила 70 – летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Много тяжелых испытаний выпало на долю нашей Родины. Война вошла в каждый дом и принесла много горя и несчастья. В своём проекте мы хотим рассказать о наших самых близких и родных нам людях, которые защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны 1941-1945г. г.

Мы Помним! Чтим! Гордимся!

Информационно-исследовательский проект «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов» Видео

Информационно - исследовательский проект

«Мы помним подвиг наших прадедов и дедов в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.»

Визитная карточка проекта

Вид проекта — Информационно - исследовательский.

По комплектности — полная интеграция.

По характеру контактов — групповой (дети подготовительной группы).

По продолжительности — кратко срочный (1 апреля-30 апреля).

Цель проекта: Расширить представление детей о героизме советского народа в годы Великой Отечественной войны, на примере своих прадедов и дедов, бабушек и прабабушек.

Задачи:

воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну ;

уважительное отношение к памяти погибших и к старшему поколению;

формирование представления у детей о родословной своей семьи;

развитие эмпатии через оптимизацию детско-родительских отношений.

Предмет исследования — наши родные.

Объект исследования — Великая Отечественная война 1941-1945гг.

Гипотеза — Великая Отечественная война принесла много горя и страданья людям,

Продукт — Коллективная изобразительная деятельность детей коллаж «Никто не забыт, ничто не забыто»,

видео слайд – шоу «Помним! Чтим! Гордимся!», презентация проекта.

Основные направления работы

— Непосредственно-образовательная деятельность.

— Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в ходе

режимных моментов.

— Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей

осуществляемая в процессе организации различных видов детской

деятельности.

— Самостоятельная деятельность детей

— Взаимодействие с семьями воспитанников (социальными

партнёрами).

— Организация предметно- развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей.

Технологии,используемые в работе с детьми:

Здоровьесберегающие дыхательная гимнастика, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, пальчиковая гимнастика.

Технология развивающего обучения – ориентация

познавательной деятельности на потенциальные возможности

ребёнка.

Технология проблемного обучения последовательное,

целенаправленное выдвижение перед ребёнком познавательных

задач.

Технология игрового обучения.

Технология концентрированного обучения-тематическое планирование

ТРИЗ.

Технология интегрированного обучения.

Технология исследовательской деятельности прошлое настоящее человечества (историческое время)

Формы работы.

Подвижные игры, пальчиковые игры, физкультминутки;

• чтение и обсуждение, заучивание, рассказывание, беседа;

• самостоятельная художественно-речевая деятельность;

• выставки в книжном уголке;

• конструирование, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Методическое сопровождение проекта

Консультативный материал для родителей, подборка детской художественной и научно-познавательной литературы, музыкальных произведений, конспекты НОД с детьми, картотека дидактических игр, наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал.

Интернет ресурсы:

Режим доступа: http://obd-memorial.ru/, свободный.

Режим доступа: http://podvignaroda.mil.ru/, свободный.

Фотографии с Братского кладбища советских воинов (Посёлок им. Морозова) Всеволожского района Ленинградской области

Режим доступа: http://lenww2.ru/index.php/region01/area04?id=202, свободный.

ИКТ

Музыкальный центр, CD-диски, компьютер, мультимедийный проектор, фотоаппарат, видеокамера, интернет Skype для взаимодействия с семьями воспитанников

Этапы работы над проектом.

1 этап — Формирование проблемы (цели). Вхождение детьми в проблему,

принятие задачи, вживание в игровую ситуацию.

2 этап — Объединение детей для решения задачи, распределение

ролей. Помощь родителей в решении задач.

3 этап — Практическая помощь (по необходимости). Направление

и контроль осуществления проекта. Формирование знаний, умений

у детей. Совместная творческая деятельность родителей и детей.

4 этап — Подготовка к презентации. Представление детьми продукта

деятельности, оценка продукта деятельности.

Вывод: В ходе исследования проекта наша гипотеза подтвердилась. Мы можем сказать с полной уверенностью, что Великая отечественная война принесла много горя, боли и страданий в каждую семью. Прошло 70 лет со дня окончания войны, но наши бабушки и дедушки помнят о тех суровых годах войны, которые им пришлось пережить в годы войны, находясь на фронте, в блокаде, в оккупации; они хранят память о своих отцах, братьях, которые погибли, защищая нашу Родину.

И мы должны помнить и не забывать подвиг наших родных и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны.

Сейчас, в наше очень сложное время, так хочется, чтобы никогда и нигде не проливалась кровь людей!

Мы за Мир!

Дети и родители группы №10 ГБДОУ детского сада №12

Выборгского района Санкт-Петербурга,

руководитель проекта: воспитатель Е. В. Коротаева

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мы помним о победе наших прадедов родных»«Мы помним о победе наших прадедов родных» Проект "Мы помним о победе наших прадед родных" (посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне) Реализация проекта: Проект.

Информационно-исследовательский проект «Дедушкина медаль» Тема проекта: «Дедушкина медаль» Исполнитель проекта:Казакова Рита, 5,5 лет, воспитанница МБДОУ «Детский сад № 85» Руководитель проекта:.

Информационно-исследовательский нравственно-патриотический проект «История России в лицах» Авторы проекта Егорова Наталья Васильевна и Бадмаринчинова Лилия Ильсуровна Одной из важнейших задач нашего времени является воспитание.

Информационно-исследовательский проект для старших дошкольников «Откуда пришла книга» Участники: воспитатели, дети, родители. Актуальность: Не секрет: интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом.

Исследовательский проект «Куклы наших предков»Исследовательский проект «Куклы наших предков» Цель проекта: пробудить интерес дошкольников к русской культуре и традиционной народной кукле Задачи проекта: - изучение истории возникновения.

Конспект НОД для детей старшей группы, посвященной Победе в ВОВ «Помним ваш подвиг, гордимся Победою!» Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике.

Победе славной прадедов и дедов…Победе славной прадедов и дедов… Победе славной прадедов и дедов … Вот и миновала яркая победная дата - 9 мая. Но ни педагоги, ни родители, ни дети не могут закончить деятельность.

Информационно-исследовательский проект «Солнечный лучик» (первая младшая группа) Проект (краткосрочный две недели Тип: информационно-исследовательский. «Солнечный лучик» Первая младшая группа) Цель: Формирование у детей.

Сценарий утренника к 70-летию Победы «Мы чтим победу наших дедов» для детей подготовительной группы «Мы чтим победу наших дедов» (Звучит весёлая мелодия, дети играют, бегают, прыгают, шепчутся. Ведущий читает стихотворение.) Ведущий: Городок.

Эссе на тему «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»Эссе на тему «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов!» Мать носит ребенка под сердцем долгие девять месяцев, в муках появляется он на свет. Но счастье.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Информационно-исследовательский проект «Мы помним подвиг наших прадедов и дедов» Видео
Опубликовано: 20 августа 2015 в 16:24
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 135.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Использование спортивных тренажеров на занятиях физкультурой в ДОУ
Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и...
Фотоотчёт о выставке поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...