Папки-передвижки

Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной группе (4 фото)

Мищенко Оксана Федоровна
Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной группе

Тип проекта: Краткосрочный, групповой

Вид проекта: Информационно - познавательный

Предмет проекта: Процесс воспитания и обучения

Объект проекта:Совместная работа воспитателя, детей и родителей.

Проблема, на решение которой направлен проект:Одной из основных причин дорожно- транспортных происшествий с детьми является незнание правил дорожного поведения.

Методы и пути решения проблемы: Создание предметно - развивающей среды, оснащения: оборудования, инвентаря, наглядных и дидактических материалов.

Публикация «Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения „Дети и дорога“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Целевая группа, на работу с которой направлен проект [/b

]1 Воспитатели:.

2. Дети подготовительной группы 6-7 лет

3. Родители.

Сроки реализации проекта - 1 неделя

Наглядные пособия, оборудования.

1. Наглядно демонстрационный материал: макет улицы

«Классификация транспорта»

«Дорожные знаки».

2. Сюжетные картины по «Обучению и воспитанию культуры поведения на дороге»

3. Атрибуты для сюжетно - ролевых игр (жезл, свисток, фуражки милиционера, флажки для перехода улицы).

4. Классификация транспорта:

-легковой

-грузовой

-специализированный

5. Дорожные знаки, демонстрационные

6. Наглядно демонстрационный материал: «Детям о Правилах дорожного движения».

7. Лэпбук

8. Мультимедийное оборудование, диски DVD.

Цель проекта: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицеЗадачи проекта:

1. Усвоение дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Формирование у детей двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.

3. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Содержание проекта

Актуальность представляемого проекта, описанная нами выше действительно не вызывает сомнения. Проблема ознакомление дошкольников с правилами безопасности на улице является одним из важных направлений работы педагогов дошкольников образовательных учреждений и родителей. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что - то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.

Этапы реализации проекта:

1 этап: «Подготовительный»

1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).

4. Пополнение предметно-развивающей среды.

2 этап: «Основной» (работа над проектом)

1. Беседы

«Безопасность на дороге».

«Знаки дорожные помни всегда».

«Осторожно, дорога!».

«Транспорт на улицах города».

«Правила для пассажиров».

2. Художественное творчество:

Рисование: «Как нельзя вести себя на улице», «Моя улица».

Лепка: «Веселый светофор», «Машины».

Аппликация: «Дорожный знак».

3. Составление творческих рассказов: «Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли?»; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?».

4. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге».

6. Конструирование макета «Наша улица».

Наблюдение за уличным движением. Знакомство с понятием «Площадь», «Перекресток».

7. Организация сюжетно-ролевой игры «Улица».

8. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Правильно разложи», «Узнай по описанию».

9. Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили».

3 этап: «Заключительный»

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

2. Выставка рисунков «Светофорик».

3. Обыгрывание макета «Наша улица» вместе с детьми.

4. Презентация для детей подготовительной группы.

Использованная литература:

1. «Безопасность» (методические рекомендации для детей старшего дошкольного возраста, Н. Н. Авдеева.

2. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Под редакцией Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина

3. «Безопасность», (Учебно - методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста, Р. Б. Стеркина.

Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной группе
Фото «Дети и дорога»

Настольные игры:

Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Тип проекта Краткосрочный групповой Вид проекта Информационно познавательный Предмет проекта Процесс воспитания и обучения Объект проекта Совместная работа воспитателя детей и родителей

Прикреплённые файлы:

prezentacija-pd_jgop0.pptx | 7992,42 Кб
 
Публикации по теме:

«Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Как появились правила дорожного движения». Занятие по правилам дорожного движения для подготовительной группы. • Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Осторожно, дорога!»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Осторожно, дорога!» Конспект занятия по правилам дорожного движения В подготовительной группе "Осторожно Дорога" Воспитатель: Чиркина А. С. Осторожно.

Фотоотчет занятия по правилам дорожного движения «Безопасная дорога»Фотоотчет занятия по правилам дорожного движения «Безопасная дорога» Изучение правил дорожного движения в детском саду необходимо, прежде всего, для профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.

Информационно-познавательный проект «Счастливая дорога от детского сада до моего дома» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 1 с. НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Информационно-познавательный проект по ПДД в подготовительной группе «Дети и дорога» Информационно-познавательный проект по ПДД в подготовительной группе Вид проекта: информационно-познавательный Продолжительность проекта:.

Информационно-познавательный проект по ПДД в старшей группе «Дети и дорога» Информационно-познавательный проект по ПДД в старшей группе. «Дети и дорога» Подготовила: воспитатель Лебедева Ольга Ивановна Проект по.

КВН по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» в подготовительной группеКВН по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Азбука дорожного движения»Задачи: Закреплять знания о ПДД. Закреплять навык.

Проект для детей в подготовительной группе по правилам дорожного движения Проблема: Одной из серьезнейших проблем любого города и области является дорожно-транспортный травматизм. Актуальность проблемы: Ежегодно.

«Осторожно — дорога!» Информационно-познавательный проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Байр» 359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, с. Яшалта,.

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 мая 2019 в 09:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД