Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»

Елена Виноградова
Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»

Интеграция областей:

«Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Цель: Создать сказочную атмосферу.

Сохранения природы через самовыражение в творчестве.

Задачи: Учить понимать взаимосвязи в природном мире. Воспитывать

бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Ход:

Ведущий: Как-то раз весенним днем родилась маленькая козявочка.

(танец «Пробуждение козявочки).

Козявочка: Как хорошо!

Какое солнышко теплое!

Какое небо голубое

Какая травка зеленая!

Хорошо! И это все мое.

Цветочек: Козявочка – лети ко мне!

Козявочка: А ты кто?

Цветочек: Я цветочек хоть куда!

Посмотрите на меня!

На лужайке я росту

Всем на радость-цвету.

Ярко красная одежка

Туфельки на тонких ножках

Очень нежно пахну я

Вы понюхайте меня!

Козявочка: Какой ты добрый, цветочек!

Цветочек: Добрый, то добрый, да ходить не умею.

Козявочка: Не грусти! Посмотри как все хорошо.

И солнышко теплое,

И небо голубое

И травка зеленая,

И все это мое.

Шмель: (подлетает к цветку)

Жу – жу – жу

Жу – жу – жу

Я у вас прошу прощенье

Жу – жу – жу

Жу – жу – жу

Где мое тут угощение?

Кто забрался в мой цветок,

Кто пьет мой сладкий сок?

Ах, ты бессовестная козявочка!

Убирайся вон пока я тебя не ужалил!

Козявочка: Позвольте! Да, что же это такое!

Ведь это все мое!

Шмель: Нет, мое!

Козявочка улетает испуганная.

Шмель допивает нектар и говорит цветку:

А если будешь давать кому-нибудь мой нектар, я тебя

сломаю. Прощай!

Козявочка: Фу, какой грубиян.

Еще ужалить хотел.

А ведь это все мое:

И солнышко, и травка, и цветочек.

Червяк: Нет уж, извините, мое!

Козявочка: Извините, червячок, вы ошибаетесь!

Я вам не мешаю ползать

И вы, пожалуйста, не спорьте со мной!

Червячок: Хорошо, хорошо!

Вот только травку не троньте

Я этого не люблю.

Мало ли вас тут летает!

Вы народ легкомысленный,

А я червячок серьезный

Если честно, то все, что здесь вокруг – принадлежит мне!

Вот заползу на травку и съем!

Заползу на цветочек и съем!

Козявочка грустная сидит на пеньке)

Козявочка: Ну, как же так!

Ведь все вокруг мое!

(танец козявочек)

Козявочки: Здравствуй, сестрица!

Козявочка: Здравствуйте, милые!

Что вы тут делаете?

Козявочки: А мы играем!

Ты, наверное, недавно родилась!

Козявочка: Я только сегодня родилась.

Меня чуть шмель не ужалил,

Потом я видела червяка

Я думала, что все мое, а он говорит, что их!

Козявочки: Не печалься, давай играть с нами!

(хоровод «Земелюшка - чернозем»)

Козявочка: Как хорошо все вокруг нас!

Я никому не мешаю жить!

Летайте, все кружитесь, веселитесь

Я разрешаю!

(Появляется воробей, козявочки разлетаются. Козявочка садится на пенек)

Козявочка: Разбойник, испугал козявочек!

(Скачет кузнечик)

Кузнечик: Здравствуй, козявочка!

Козявочка: Ты кто?

Кузнечик: Я кузнечик

Козявочка: Ты меня не обидишь?

Кузнечик: Нет, что ты!

Давай я тебе лучше песенку спою?

(Инсценировка песни «В траве сидел кузнечик)

Лягушка: Ну, вот наелась,

Теперь можно и поспать!

Козявочка: Ну, вот и кузнечика не стало.

Как страшно жить.

(закрывает лицо руками)

Мальчик-

Козявочка: Не бойся, козявочка

Я буду тебя защищать!

Давай жить вместе.

Козявочка: Давай.

Ведущая: И стали они жить, играть и летать вместе.

Козявочка: Смотри, что у меня есть! (показывает яички в корзинке)

Надо их спрятать в траве.

Скоро из ни вылупится много козявочек (прячет яички в траве).

Козявочка: Ух, как я устала! (ложится отдохнуть)

Прилетает козявочка – подружка и укрывает ее шарфиком.

Подружка: Все на свете друг другу нужны

И мошки не меньше нужны, чем слоны

Нельзя обойтись без чудовищ нелепых

И даже без хищников злых и свирепых

Нужны все на свете,нужны все подряд:

Кто делает мед, и кто делает яд.

Плохи дела у кошки без мышки

У мышки без кошки не лучше делишки

Да, если мы с кем-то не очень дружны

Мы все-таки очень друг другу нужны.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Инсценировка по сказке Мамина-Сибиряка «Про Козявочку»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 20:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки