МААМ-картинки

Инсценировка рассказа А. П. Чехова «В вагоне» для старшего школьного возраста (1 фото)

Олег Евглевский
Инсценировка рассказа А. П. Чехова «В вагоне» для старшего школьного возраста

Действующие лица

Рассказчик

Вор

1 старуха

2 старуха

Человек без обуви

Кондуктор

Контролёр

1 картёжник

2 картёжник

Машинист

Инсценировка рассказа А. П. Чехова «В вагоне» для старшего школьного возраста

Рассказчик

Почтовый поезд номер такой-то мчится на всех парах от станции "Веселый Трах-Тарарах" до станции "Спасайся, кто может!". Локомотив свистит, шипит, пыхтит, сопит. Вагоны дрожат и своими неподмазанными колесами воют волками и кричат совами. "Что-то будет! что-то будет!" - стучат дрожащие от старости лет вагоны. "Огого-гого-о-о!" - подхватывает локомотив. Повагонам вместе с карманолюбцами гуляют сквозные ветры. Как раз кто-то лезет в мой задний карман. В кармане нет ничего, но все-таки ужасно. Что вам угодно?

Публикация «Инсценировка рассказа А, П, Чехова „В вагоне“ для старшего школьного возраста» размещена в разделах

Вор

Ничего-с! Я в окно смотрю-с!

Рассказчик

Слышен сиплый пронзительный свист. Поезд начинает идти все тише итише и наконец останавливается.

Контролёр

Первый звонок. Стоянка поезда три минуты.

Человек без обуви

Граждане, у вас ест Бог или нет? Пока спал стащили сапоги! Жиндаррр! Жиндаррр! В чем же я поеду теперь? Вы должны смотреть!

1 старуха

Сюда,сюда, мать моя! - Темень-то какая! Искушение да и только. Никакнаступила на кого.

2 старуха

Никак забыли что-то. А где Пахом?

1 старуха

Пахома забыли.

1 и 2

Пахом? Ах, батюшти! Где ж это он? Ах, батюшки!Пахо-ом! - - Где ты? Пахом! Мы тутотко!

Пахом

А мы тутотко - У меня беда-а! - В машину не пущают!

1старуха

Не пущают? Который это не пущает? Плюнь! Не может тебя никто не пустить, ежели у тебя настоящий билет есть!

Пахом

Билеты уже не продают! Касс заперли! Петровна!

Кондуктор

Второй звонок, второй звонок. Готовьте билеты Контролёр здесь!

1 картёжник

Да? Гм. Это нехорошо. Какой?. Князь?

2 картёжник

Ну. Князя сюда и палками не загонишь.

1 картёжник

Так кто же? С бородой?

2 картёжник

Да, с бородой.

1 картёжник

Ну, коли этот, то ничего. Он добрый человек.

2 картёжник

Как хотите.

1 Картёжник

А много зайцев едет?

2 картёжник

Душ сорок будет.

1 картёжник

Ннно? Молодцы! Ай да коммерсанты!

Рассказчик

Сердце у меня сжимается. Я тоже зайцем еду. Я всегда езжу зайцем. На железных дорогах зайцами называются граждане пассажиры, затрудняющие разменом денег не кассиров, а кондукторов.

2 картёжник

Чтоб я заплатил когда-нибудь и что-нибудь? – Да никогда! Я плачу кондуктору. У кондуктора меньше денег, чем у Полякова!

Кондуктор

Третий звонок, третий звонок.

1 старуха

Ах, матушки! Где ж это Петровна? Ведь вот уж и третий звонок! Наказание божие. Осталась! Осталась бедная. А вещи ее тут. Што с вещами-то делать?Родимые мои, ведь она осталась Пущай с вещами остается!

Контролёр

Вашшш. билеты!. - Ваш билет! - Куда же ты едешь? Ты не туда едешь! –Ты, дуб, не туда едешь! -Ты не на тот поезд сел, голова! Тебе нужно на Живодерово, а мы едем на Халдеево! Вааазьми! Вот не нужно быть никогда дураком!

Контролёр

Вашшш. билет.

Вор

Га?

Контролёр

Вашшш. билеты! Поворачивайся!

Вор

Билет? Нешто нужно?

Контролёр

Билет!

Вор

Понимаем. Отчего не дать, коли нужно? Даадим!

Контролёр

Кого даешь? Это паспорт! Ты давай билет!

Вор

Другого у меня билета нету.

Контролёр

Как же ты едешь, когда у тебя нет билета?

Вор

Да я заплатил.

Контролёр

Кому ты заплатил? Что врешь?

Вор

Кондухтырю.

Контролёр

Какому?

Вор

А шут его знает какому! Кондухтырю, вот и все. Не бери, говорил, билета, мы тебя и так провезем. Ну, я и не взял.

Контролёр

А вот мы с тобой на станции поговорим!

1 старуха

Насилу, мать моя, нашла свой вагон. Кто их разберет, все одинаковые. А Пахома так и не впустили, аспиды. А где мои вещи?

2 старуха

Гм. Искушение. Я тебе ее в окошко выбросила! Я думала, что ты осталась!

1 старуха

Куда бросила?

2 старуха

В окно. Кто ж тебя знал?

1 старуха

Спасибо. Кто тебя просил? Ну да и ведьма, прости господи! Что теперь делать? Своей не бросила, паскуда. Морду бы свою ты лучше выбросила! Аааа. штоб тебе повылазило! Вот тебе за это!

Кондуктор

Чьи веш-ш-ш. чи?

Рассказчик

Поезд останавливается. Полустанок.

Кондуктор

Поезд стоит две минуты.

Рассказчик

Проходят две минуты, проходят еще две. Проходит пять, десять,двадцать, а поезд все еще стоит. Иван Матвеич! Скоро ж ты, наконец?

Машинист

Ты человек или нет? Что подгоняешь? Не видишь, что ли? Ааа. чтоб вам

всем повылазило. Разве это локомотив? Это не локомотив, а тряпка! Не могу я везти на нем!

Рассказчик

Что же делать?

Машинист

Делай что хочешь! Давай другой, а на этом не поеду! Да ты войди в положение.

Рассказчик

Помощники машиниста бегают вокруг неисправного локомотива, стучат, кричат. Идет дождь. Направляюсь в вагон. Мимо мчится незнакомец В его руках чемодан. Чемодан этот мой. Боже мой! Ловите его!

Публикации по теме:

«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Мы с Алёнкой знакомы не одну тысячу лет. Она ходит в детский сад, в подготовительную группу, а я учусь в первом классе. Сразу после школы.

Сценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возрастаСценарий постановки «Берегите, дети, матерей своих!» для детей с ОВЗ старшего школьного возраста Авторская постановка «Берегите дети матерей своих!».Старший школьный возраст, дети с ОВЗ. Столярова Инна Николаевна Было прекрасное время,.

Фотоотчет о тренировочном лагере для детей среднего и старшего школьного возраста в Ичалковском боруФотоотчет о тренировочном лагере для детей среднего и старшего школьного возраста в Ичалковском бору Ичалковский бор – уникальное место в Нижегородской области. Бор расположен на возвышенности на правом берегу Пьяны. Здесь, в мощных пластах.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Мастер-класс «Календарь природы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»Мастер-класс «Календарь природы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» Предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: детальное изучение календаря. Задачи: 1. Изучить и закрепить.

Наш любимый снеговик. Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возрастаНаш любимый снеговик. Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Рассказ предназначен для старшего дошкольного и младшего школьного возраста. И вот настал, наконец, подходящий момент, когда можно выйти.

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста «Мы хотим жить!» «Мы хотим жить!» (театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка рассказа А. П. Чехова «В вагоне» для старшего школьного возраста
Опубликовано: 29 августа 2020 в 11:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД