Татьяна Туева
Инсценировка с роботом. Фрагмент выпускного «Путешествие на планету Школьная»
▼ Скачать + Заказать документы
2 ПЛАНЕТА - «ЖЕЛЕЗЯКА» В зал входит Робот.
Робот : Опас-ность! Опас-ность! О-пять при-лете-ли Косми-ческие пи-ра-ты. Объ-являю тре-вогу! Объ-вляю тре-вогу!
Вед2. Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля. А Ты кто и как называется эта планета?
Робот. Это Пла-нета Ро-бо-тов. На-зы-вается – Же-ле-зяка.
Мозг – про-цес-сор у ме-ня, вместо нер-вов про-вод.
По-лу-ча-ется, что я су-пер ме-га ро-бот!
Публикация «Инсценировка с роботом, Фрагмент выпускного „Путешествие на планету Школьная“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Хоро-шо, что вы при-лете-ли. Зна-комь-тесь, мои дру-зья – ро-боты!
Мы силь-ные, сме-лые, всё уме-ем.
Танец роботов. (мальчики)
Робот. Мы бу-дем с ва-ми дру-жить и сде-лаем из вас отли-чных ро-ботов.
Вед2: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, но из наших детей роботов делать не надо. Мы с ребятами ищем планету знаний под названием «Школьная». Скажи, пожалуйста, где она находится.
Робот : Не мо-гу прос-то так ска-зать. Я так не зап-рог-рамми-рован.
Вед2: А что же нам делать?
Робот : Я ре-шаю слож-ные за-да-чи, если вы по-мо-жете мне их ре-шить, я вам ука-жу нуж-ный путь.
Вед2. Уважаемый робот, наши ребята готовы тебе помочь.
Робот. Вот зада-чи вста-ли в ряд, И о чём-то го-во-рят.
Их язык осо-бый, Раз-гадай, поп-робуй!
Загадывает задачки-загадки, Скука выкрикивает ответы, но невпопад. Дети отвечают правильно.
1. На пле-тень взле-тел пе-тух,
Повстре-чал еще там двух
Сколь-ко ста-ло пе-ту-хов?
У ко-го ответ го-тов? (Скука - 2) (Дети - 3)
2. Шесть ве-селых мед-вежат
За ма-линой в лес спе-шат.
Но один ма-лыш ус-тал
От то-вари-щей отс-тал,
Ты ско-рей от-вет най-ди
Сколь-ко ми-шек впе-реди. Скука – 6) (Дети – 5)
3. Раз по ле-су ежик шел,
На обед гри-бы на-шел
Два – под бе-ре-зой,
Два – под оси-ной.
Сколь-ко их бу-дет
В пле-теной кор-зине? (Скука – 3) (Дети - 4)
Робот. Ну и мо-лод-цы, ре-бята! Толь-ко вот эта боль-шая дев-чушка, всё нев-по-пад от-ве-чала.
Вед2. – Это Скука Зелёная, она ни в детский сад не ходила, ни в школе не училась, считать ещё не научилась.
Скука – Ну и что, да не училась, а чему там учат в этой вашей школе?
Песня "Учат в школе"
Скука – Буквы разные писать Не хочу и не умею…
Тонким перышком в тетрадь, поцарапаю скорее.
Робот. (обращается к скуке) Те-бе неп-ремен-но надо учить-ся в шко-ле.
Скука. Вот еще….
Робот. А мо-жет ты умеешь чи-тать?
Скука. Запросто.
Робот. Проч-ти, что здесь на-писа-но?
Скука читает: «скоро в школу» — наоборот «УЛОКШ В ОРОКС»
Робот. Ты чи-таешь не пра-вильно, ещё раз поп-робуй.
Скука. «улокш в орокс»
Робот. Ты чи-таешь на-оборот!
Скука. Ничего не наоборот, всё правильно я читаю.
Робот. Ты чи-таешь спра-ва на-лево, а надо сле-ва нап-раво.
Скука. Да ты меня совсем запутал — справа налево, слева направо — ничего не понимаю!
Робот. Тебе на-до учить-ся в шко-ле.
Ре-бята, а есть ли у вас вер-ные дру-зья
На школь-ную пла-нету без дру-зей по-пасть не-льзя.
Вед2. Конечно, у наших детей есть верные друзья, это их родители. Они всегда готовы помочь своим детям.
Робот. А что они уме-ют?
Вед2. Среди наших выпускников очень много девочек, а их мамы умеют быстро заплетать косички и сейчас они продемонстрируют свои умения.
Выходят 6 мам и 2 папы, мамам в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо, которое держат папы. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть, перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.
Робот. Спа-сибо, вер-ные дру-зья, по-радо-вали вы ме-ня! Ва-ша «Сме-кал-ка», «Вни-мание» и «Друж-ба» при-годят-ся вам в шко-ле. (вручает 3 звезды). Вот вам компь-ютер — ука-затель меж-галак-тичес-ких сис-тем. Сча-стли-вого пу-ти.
Робот уходит, звучит космическая музыка