Инсценировка сказки для малышей «Мы загадки отгадали и нам сказку показали»

Наталья Степановна Савостьянова
Инсценировка сказки для малышей «Мы загадки отгадали и нам сказку показали»

Эту сказку можно показать в свободное время,привлечь для показа сказки новых детей старших групп,малышам особенно нравятся сказки,в которых роли исполняют дети,

сказка новая,всё что я пишу я сочиняю сама,первые сто работ хотелось бы написать в стихотворной форме,а дальше как получится. Спасибо за внимание!

Воспитатель:-Много сказок за год мы прочитали,

многие сказки вы рисовали,чтоб новую сказку

вам рассказать,должна я героев из сказки позвать,

но сначала загадки вы угадайте,героя из

сказки все вспоминайте!

1. в сказке он добрый,большой,косолапый,

дружит с весёлой девочкой Машей!

2. а этот герой трусливый такой,

не дружит он с волком и с хитрой лисой!

3. а этот герой такой недотрога,

боимся его мы даже потрогать!

4. Красива,игрива,но очень хитра,

к тому же следы заметает она!

Воспитатель:-Все загадки отгадали

и героев вы узнали,в гости их я приглашаю,

ну,а вам напоминаю,сказки очень нам нужны,

и для всех они важны,сказочных героев,дети,

встречайте,в весёлые игры с ними играйте!

(Заходят дети со старшей группы в костюмах

зверят,дети здороваются с ними и играют

в любимые игры перед показом сказки,

чтобы не устать,затем всех приглашаю в

музыкальный зал,где всё оформлено для

показа сказки,слова автора читает воспитатель.)

Воспитатель:-А сейчас,вы,сказку,ребята,все смотрите,

и тихонечко,конечно,все вы посидите.

Автор:-Возле леса на опушке жил зайчишка

в той избушке,жил один и всё мечтал,

развести большой он сад,чтобы каждый

здесь был рад,чтоб капуста здесь росла,

чтобы были здесь кусты небывалой красоты,

только вот не мог понять и с чего бы всё

начать,где же силы раздобыть,чтобы всё

здесь посадить,чтобы землю распахать

и как правильно сажать!

Как-то вышел он гулять,свежим воздухом

дышать,здесь увидел он лисичку,

с нею он заговорил,чем её он удивил.

Зайчик:-Здравствуй,лисонька-лиса,

и куда же ты пошла?Может мне поможешь ты,

и посадишь здесь кусты,будет сад у нас

цвести небывалой красоты,будем фрукты

кушать вместе,пригласим сюда гостей,

будет всем нам веселей!

Лиса:-Что ты,миленький мой друг,

как же мне работать тут,не умею я копать,

не умею я сажать,может мишку

на подмогу нужно вместе нам позвать!

Зайчик:-Ну скорей тогда пойдём

и медведя мы найдём!

Автор:-И решив найти медведя по

тропинке в лес пошли,долго по лесу всё шли,

но медведя не нашли,сели вместе отдыхать,

чтоб потом опять шагать,слышат -топают

здесь ножки,посмотрели-по дорожке

ёжик маленький бежит и головкой он вертит.

Лиса:-Ёжик,стой-не уходи,

с нами сядь передохни!

Ёжик:-Что угодно вам,друзья,

есть дела тут у меня!

Зайчик:-Может,ёжик,нам поможешь,

ищем мы медведя здесь,но не знаем

где он есть,если знаешь помоги,

где же нам его найти!

Ёжик:-Знаю дом медведя я,

что ж пойдёмте-покажу,

ведь с медведем я дружу,

он хороший и большой,

дом его стал мне родной,

в гости я к нему хожу

и чаёк я с ним там пью!

Автор:-Вот идут они втроём,

вот уже медведя дом,

видят мишка там сидит,

на гостей он всех глядит!

Медведь:-Вижу гости у меня,

рад гостям я как всегда,

проходите,чай попьём и

беседу заведём,что ко мне

вас привело,чем смогу-

вам помогу,слово я своё держу!

Зайчик:-Знаю я,-медведь ты знатный,

добр,силён ты,знаменит,

вот пришли тебя спросить,

как нам сад здесь посадить,

как вспахать,посеять всё,

чтобы всё у нас росло,

чтобы все здесь наслаждались,

витаминами питались,чтобы рос

он всем на радость,чтоб там можно

отдохнуть,красотою наслаждаться,

урожаем удивляться!

Медведь:-Да,-идея неплоха,

вот что вам скажу,друзья,

буду вам я помогать,буду землю я

пахать,ну,а вы мне помогайте,

семена в землю бросайте,

ёжик тоже подключайся,

да и ты,лиса,у нас поработаешь

сейчас,так,что время не теряем

и к работе приступаем!

Автор:-Все трудились от души,

не ленились,все старались,

все в работе улыбались,

сад теперь на удивление,

получился-загляденье,

вот что значит вместе быть,

и добро вместе творить,

без друзей никак нельзя,

знаем это-ты и я!

Все герои поют песню о дружбе.

Воспитатель:-Вам понравилась

сказка,дети (Ответы)

Воспитатель:-А сказочных героев

мы в сказку отпускаем,что будет с ними

дальше,из сказок мы узнаем,

до свидания все скажем мы,

и пусть у всех сбываются мечты!

Публикации по теме:

«Показываем сказку» — подготовительная группа для малышей«Показываем сказку» — подготовительная группа для малышей Скоро, скоро наша подготовительная группа распрощается с детским садом, мы уже совсем большие! И потому заботимся о младших, приготовили.

Инсценировка белорусской народной сказки «Пых» Инсценировка белорусской народной сказки «Пых». Цели: Учить рассказывать и разыгрывать сказку, передавать образ персонажа через выразительные.

Инсценировка для малышей «Как мы с Петей поиграли, его в сказку провожали!» Воспитатель:-Сказки любят все на свете,любят взрослые и дети, вам я сказку покажу и о ней я расскажу! Показ сказки на экране картинок и.

Инсценировка сказки «Дюймовочка»Инсценировка сказки «Дюймовочка» В нашем детском саду особое значение уделяется театрализованной деятельности, всем видам детского театра. Это безусловно поможет сформировать.

Инсценировка сказки на новый лад «Три медведя» ТРИ МЕДВЕДЯ (Сказка на новый лад) Два-три человека пританцовывая, поют, обращаясь к Маше: Вокал: Маша, Маша, крошка наша Не ходи, ты,.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки В. Бианки «Сова»Инсценировка сказки В. Бианки «Сова» В рамках проекта "Пейте, дети, молоко" мы с детьми старшей группы решили показать малышам сказку В. Бианки "Сова" Сначала мы выучили слова,.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» . Театр, словно чародей, волшебник Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребенок скромный и застенчивый Сегодня вдруг играет короля.

Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок»)Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок») Цель занятия: Активизировать речевую деятельность детей через постановку хорошо знакомой русской народной сказки «Теремок». Программные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Инсценировка сказки для малышей «Мы загадки отгадали и нам сказку показали»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 05:34
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной...
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Картотека загадок по ФЭМП
Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования...