МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы (9 фото)

Людмила Левашова
Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы

Программное содержание:

1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой дея-тельности.

2. Обогащать духовный мир детей, совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, пе-сенные и танцевальные импровизации.

3. Развивать диалогическую форму речи. Совершенствовать интонацион-ную выразительность речи.

4. Стимулировать желание искать выразительные средства для создания нового образа персонажа, пользуясь для этого движениями рук.

5. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.

Публикация «Инсценировка сказки „Гуси-лебеди“ на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы» размещена в разделах

6. Формировать умения доставлять радость зрителям, воспитывать умение радоваться успехам сверстников.

Действующие лица:

Дети: Ведущий, Сказочница, Подружки (4 чел., Печка, Речка, Яблонька

Куклы: Матушка, Батюшка, Машенька, Иванушка, гуси (3 чел., Баба Яга

Задействовано 17 человек.

Сценарий.

Ребёнок 1.

Как у нас на Руси,

Сказки очень хороши.

Представленье начинаем,

Сказку в гости приглашаем.

Сказку эту русскую слушать каждый рад.

Предлагаем сказочку вам на новый лад.

Для хороших, для людей

Про гусей-лебедей!

Ребёнок 2. Ведущий.

В одной деревне жила-была дружная семья: Мама, папа, Машенька и Бра-тец ее Иванушка.

Ребёнок 3. Матушка.

Мы на ярмарку поедем, а ты умницею будь, и про братика Ивана, ты уж, Маша, не забудь.

Ребёнок 4. Батюшка.

Дома с братцем посиди, за Ванюшей погляди. А приедем вечерком, вам гостинцев привезем.

Ребёнок 2. Ведущий:

Вот уехали папа с мамой на базар. Машенька посадила братца под окош-ком поиграть и рядом села.

Выходят подружки (дети в русско-народных костюмах) и танцуют:

1 подружка. Как у наших у ворот, собирается народ!

2 подружка. К нам ты, Маша, выходи, на подружек погляди.

3 подружка. Заведем мы хоровод, развеселый наш народ!

4 подружка. Не придется нам скучать! Будем мы плясать, играть!

Ребёнок 5. Маша.

Милый братец мой, послушай: Поиграй один, Ванюша. Здесь на травке посиди, никуда не уходи!

Танец: «Во поле берёзка стояла»

Ребёнок 5. Маша.

Разошлись друзья, подружки, побегу скорей к Ванюшке!

Ребёнок 2. Ведущий:

Машенька, во двор вбегает, смотрит, а там гуси-лебеди уносят её братца.

Ребёнок 5. Маша.

Гуси-гуси, подождите! Ванечку не уносите!

Ребёнок 6. Гусь.

Га-га-га, га-га-га. Съест его Баба –Яга!

Ребёнок 2. Ведущий:

Маша побежала вслед за ними братца спасать, а гуси-лебеди из виду скрылись. Видит Машенька печка стоит.

Ребёнок 5. Маша.

Печка, печенька моя, ты скажи мне, не тая: Гуси мимо пролетали? Может, что-то гоготали?

Ребёнок 7. Печка:

У меня в печи пироги горячи! Из опары поднялись! В печке русской ис-пеклись!

Пирожки хороши, угощаю от души!

Ребёнок 5. Маша.

Пирожки не стану есть, поважнее дело есть: в лес к Яге должна бежать, надо Ваню мне спасать!

(музыка)

Ребёнок 2. Ведущий:

Не стала Маша пирожки есть, дальше побежала искать Ванюшу. Видит те-чет молочная река Кисельные берега.

Ребёнок 5. Маша.

Речка, реченька моя, ты скажи мне, не тая: Гуси мимо пролетали? Может, что-то гоготали?

Ребёнок 8. река Кисельные берега.

Про гусей тебе скажу. Чем могу, тем помогу! Только съешь ты киселька, да попробуй молочка!

Ребёнок 5. Маша.

Киселёк не стану есть, поважнее дело есть: в лес к Яге должна бежать, надо Ваню мне спасать!

(музыка)

Ребёнок 2. Ведущий:

отказалась Маша от угощения и дальше побежала… (музыка)

Побежала по дорожке Машенька. Смотрит, а на полянке яблонька растёт.

Ребёнок 5. Маша.

Здравствуй, яблонька моя, ты скажи мне, не тая:

Гуси мимо пролетали? Может, что-то гоготали?

Ребёнок 9. Яблонька.

Про гусей тебе скажу. Чем могу, тем помогу! Съешь ты яблочко, моё. Про горе знаю я твоё.

Ребёнок 5. Маша.

Лесные я не стану есть, поважнее дело есть: в лес к Яге должна бежать, надо Ваню мне спасать!

(музыка)

Ребёнок 2. Ведущий:

Привела в лес тропинка Машу. Где теперь искать Ивана не знает. Глядь, пред нею дом стоит, Бабка- ёжка в нем сидит, под окном Иван играет и гу-сей всех забавляет.

Гуси поют частушки

6. Гусь 1

У меня есть бабушка, милая старушка, и в своей беде она лучшая подруж-ка.

Ребёнок 10. Гусь 2

Смелости у бабушки можно поучиться. Нашу Бабушку-Ягу, сам кощей боится!

Ребёнок 11 Гусь 3.

Жили у бабуси, три весёлых гуся! Три весёлых гуся и вожак Ягуся!

Ребёнок 12. Баба Яга:

У бабуси, у Ягуси нет подруг и нет друзей.

И по этой я причине завела себе гусей! А я Баба Яга, костяная нога. А я Баба Яга, костяная нога!

Ребёнок 2. Ведущий:

Гуси пляшут и гогочут Лопаточками топочут, а Баба-Яга пошла в избуш-ку на печь. Ване сказала ее стеречь. Только страшно очень Ване. Он по-дошёл к окошку и стал плакать.

Ребёнок 13. Ваня:

Маша, Машенька, найди! Маша, Машенька, спаси! Не хочу в лесу я жить, не хочу Яге служить.

Ребёнок 5. Маша.

Я спасу тебя, Ванюша, только ты меня послушай: Надо быстро нам бе-жать, может нас Яга догнать! Ты Иванушка играй, да ко мне иди давай, что бы гуси не видали, нас с тобою не поймали.

Маша и Ваня убегают.

Ребёнок 12. Баба Яга:

Где же ваша нянька? Где же мальчик Ванька? Вы в погоню снаряжайтесь, да за Ваней отправляйтесь.

Ребёнок 2. Ведущий:

Бегут ребята, видят яблонька стоит.

Ребёнок 5. Маша.

Яблонька, укрой скорей, ты спаси нас от гусей.

Ребёнок 9. Яблонька.

Вы отведайте плода, помогу я вам тогда. Осторожнее нагнитесь, да под ве-точки садитесь.

Ребёнок 2. Ведущий:

Спрятала яблонька Машу и Ваню, а гуси-лебеди мимо пролетели.

Яблоньке ребята поклонились и дальше побежали. Слышат, гуси-лебеди уже близко, а перед ними молочная речка- кисельные берега.

Ребёнок 5. Маша.

Речка, реченька, водица, Помоги же нам укрыться.

Ребёнок 8. Речка:

Вы попейте молочка, да поешьте киселька! И садитесь под откос, что б ни-кто вас не унес.

Ребёнок 2. Ведущий:

Спрятала речка Машу и Ваню. Гуси-лебеди не заметили детей и мимо пролетели. Речке ребята поклонились и дальше побежали. Видят, гуси-лебеди их нагоняют. Побежали они к печке.

Ребёнок 5. Маша.

Печка, печка, помоги, от беды убереги.

Ребёнок 7. Печка:

Пирожок мой вы кусайте, в печку быстро залезайте.

Ребёнок 2. Ведущий:

не смогли Гуси-лебеди поймать Машеньку и Иванушку. Ни с чем домой полетели. Печке ребята поклонились и домой побежали.

(музыка)

Маша Ванечку умыла. Вкусной кашей накормила. Тут и родители с база-ра вернулись.

Ребёнок 3. Матушка:

Все у вас благополучно? Может дома было скучно?

Ребёнок 4. Батюшка.

Привезли мы вам коврижки, да с картинками две книжки.

Ребёнок 3. Матушка:

Выходите, попляшите, свои ножки разомните!

Заключительный танец «Калинка» всех детей.

Ребёнок 2. Ведущий:

больше Машенька никогда своего братца одного не оставляла и родителей слушалась.

Ребёнок 1.

Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!

Кто родителей почитает, маленьких не обижает,

Тому слава почет, и уважение.

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы
Фото «Гуси-лебеди»
Инсценировка сказки  на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы - фото
Программное содержание Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально игровой дея тельности Обогащать духовный мир детей совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа используя игровые пе сенные и танцевальные импровизации Развивать диалогическую форму речи Совершенствовать интонацион ную выразительность речи Стимулировать желание искать выразительные средства для создания нового образа персонажа пользуясь для этого движениями рук
Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе Инсценировка русской народной сказки «Гуси – лебеди» в старшей группе. Цель: развитие памяти, образного мышления, фантазии, воображения,.

Конспект занятия с использованием кукол бибабо «Поможем Колобку» Задачи: 1. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый; познакомить с зеленым цветом; группировать однородные предметы по одному.

НОД по математике в средней группе с использованием ИКТ по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Занятие по математике в средней группе с применением ИКТ по мотивам сказки «Гуси-Лебеди». Программное содержание: Учить пересчитывать определённое.

Осенний праздник в первой младшей группе с использованием кукол бибабо Осенний праздник 1-я младшая группа Под музыку «Вот поезд наш едет» дети паровозиком входят в зал, и садятся на стульчики. Ведущая: Посмотрите-ка,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» «Как – то раз под Новый год» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы 29.12.17 Под песню «В лесу родилась.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Гуси-лебеди» Гуси – лебеди. Осенняя сказка для детей подготовительной группы. Действующие лица: Взрослые: Пугало Огородное, Баба-Яга Дети: Маша, Ваня,.

Сценарий сказки «Гуси-лебеди» Драматизация сказки «Гуси-лебеди». (по мотивам русской народной сказки) Подготовила музыкальный руководитель: Орлова И. Б. Действующие лица:.

Сценарий театрализованной сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Автор: В одном селе, В крайней избе, Возле самого леса. Жили были мать с отцом, В светлом домике с крыльцом. Двое деток с ними жили их.

Театрализация русской народной сказки «Гуси-лебеди» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Гуси-лебеди» на новый лад .

Занятие для детей подготовительной к школе группы «По страницам сказки «Гуси-лебеди» Цели: повторить свойства воды, способы ее очистки, закрепить знания детей о трех состояниях воды (жидком, твердом, газообразном); познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы
Опубликовано: 12 января 2019 в 00:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД