Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста (11 фото)

Любовь Мерзлякова
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста

Инсценировка сказки с детьми младшего дошкольного возраста

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста

Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка физических качеств, чувств, ума на каждом этапе развития ребенка. Это развитие может быть успешным при помощи деятельности воспитателя и одной из лучших и увлекательных направлений работы педагога может стать театрализованная деятельность. Через театрализованную деятельность есть возможность решить многие педагогические вопросы, связанные с познанием мира, который окружает и пугает ребенка. Важно отметить, что театрализация обладает коррекционными возможностями. Театрализованная деятельность развивает творческий потенциал у ребенка, умение принимать «новое». Выше перечисленные качества так необходимы современному человеку. Быстро, творчески реагировать на проблемы современного мира и находить верное решение. Итак, ребенку двух-, трехлетнего возраста нужно помочь научиться одеваться, умываться, ухаживать за собой, выполнять небольшие и несложные поручения; научиться общаться; узнать животный, предметный, растительный и другие миры. И здесь может помочь театрализованная деятельность и игры. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает. Приступать сразу к постановке кукольных спектаклей с включением детей, естественно, не стоит. Спектакль не получится на нужном уровне качества до тех пор, пока ребенок не научится проигрывать в нем каждый этап. Сначала воспитателю следует самому показывать спектакль детям, привлекая их к проговариванию его отдельных компонентов. В процессе чтения стихотворных текстов нужно подключать детей к игре по возможности. Пусть они участвуют в диалоге, подключаются к сюжетной линии, имитируют голоса, движения, интонации персонажей игры. Затем — небольшие упражнения с ребятами. Лучше их проводить сразу после театрализованной игры. Дети пока еще в восторге от того, как воспитатель водил персонажей, говорил их голосами, действовал за них. Именно в это время стоит предложить малышу также поиграть. После этого можно предложить детям им

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото «Репка»

тационные игры: «Покажи, как зайка прыгает», «Покажи, как крадется кошка», «Покажи, как идет петух». Следующий этап — обработка эмоций: нужно попросить детей показать, как веселые матрешки хлопают в ладошки и танцуют (радость); как зайчик прыгнул за дерево, когда увидел лису (испуг). Только после такой подготовки можно переходить к совместным инсценировкам. Выбор постановки зависит от возраста детей. Чем дети младше, тем спектакль должен быть проще. Лучше всего подходят русские народные сказки, а также авторские. Можно взять текст сказки целиком в оригинале и разыграть его слово в слово.

Инсценировка сказки  с детьми младшего дошкольного возраста - фото
Инсценировка сказки с детьми младшего дошкольного возраста Это развитие может быть успешным при помощи деятельности воспитателя и одной из лучших и увлекательных направлений работы педагога может стать Театрализованная деятельность театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии театрализованную деятельность есть возможность решить многие педагогические вопросы связанные с познанием мира который окружает и пугает ребенка Важно отметить что театрализация обладает коррекционными возможностями Театрализованная деятельность развивает творческий потенциал у ребенка умение принимать новое Выше перечисленные качества так необходимы современному человеку
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 марта 2020 в 08:33
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД