Приложение МААМ

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста (4 фото)

Ольга Булатова
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для развития речевой активности детей на английском языке, погружение в языковую среду.

Задачи: закрепление элементарных коммуникативных навыков общения и восприятия на английском языке, отработка интонации, развитие образной речи, памяти и внимания, формирование познавательного интереса и уважения к культуре и стране изучаемого языка.

Ожидаемые результаты:

1. У ребенка формируется интерес к изучению английского языка

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Ребенок испытывает радость от своей способности поддерживать диалог на английском языке, удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа: чтение детям сказки "The Little House" на английском языке, рассматривание иллюстраций к ней, показ кукольного театра по сказке; разучивание основных фраз героев.

Материал для занятия: мягкие модули для строительства домика, шапочки героев.

The Little House

(под музыку герои подходят к домику)

Герои: a mouse, a frog, a rabbit, a fox, a wolf, a bear.

Author : This is a little house. Once-upon-a time a little mouse runs to the house.

Mouse : Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста

Author : Nobody answered. And mouse comes in!

Once a little frog is running to the house.

Frog : Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?

Mouse : Hello, I’m a little mouse.

Frog : Hello, I’m a little frog.

Mouse : Come in!

Author : And a little mouse and a little frog live together.

Once a little rabbit is running to the house.

Rabbit : Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?

Mouse : Hello, I’m a little mouse.

Frog : Hello, I’m a little frog.

Rabbit : Hello, I’m a little rabbit.

Mouse and frog together : Come in!

Author : And a little mouse, a little frog and a little rabbit live together.

Once a little fox is running to the house.

Fox : Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?

Фото «Теремок»

Mouse : Hello, I’m a little mouse.

Frog : Hello, I’m a little frog.

Rabbit : Hello, I’m a little rabbit.

Fox : Hello, I’m a little fox.

Mouse, frog and rabbit together : Come in!

Author : And a little mouse, a little frog, a little rabbit and a little fox live together.

Once a little wolf is running to the house.

Wolf : Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?

Инсценировка сказки  на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста - фото

Mouse : Hello, I’m a little mouse.

Frog : Hello, I’m a little frog.

Rabbit : Hello, I’m a little rabbit.

Fox : Hello, I’m a little fox.

Wolf : Hello, I’m a little wolf.

Mouse, frog, rabbit and fox together : Come in!

Author : And a little mouse, a little frog, a little rabbit, a little fox and a little wolf live together.

Once a little bear is running to the house.

Bear : Oh, what a nice house! Knock-knock! Who lives in the house?

Mouse : Hello, I’m a little mouse.

Frog : Hello, I’m a little frog.

Rabbit : Hello, I’m a little rabbit.

Fox : Hello, I’m a little fox.

Wolf : Hello, I’m a little wolf.

Bear : Hello, I’m a little bear.

Mouse, frog, rabbit, fox and wolf together : Oh, no!

Author : No, bear! You are too big! You can’t live in this little house. But the bear climbs up the house.

Фото №1 Цель создание условий для развития речевой активности детей на

Everyone : HELP! HELP!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия-викторины по закреплению сказок «Наши любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия-викторины по закреплению сказок «Наши любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - Создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам сказок; - Привлекать детей к правильному.

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классовСценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод» с инсценировкой сказки «Теремок» Цель:приобщать детей к истокам русской культуры. Программные задачи: Образовательные: Формировать способность к взаимодействию с партнерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 августа 2022 в 22:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Булатова (УИ 1289646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД