МААМ-картинки

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе

Ирина Каева
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе

Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе

Цель: побуждать детей к игре-драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом».

Задачи:

- учить детей инсценировать любимые сказки;

- развивать творческий потенциал;

- поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли;

- воспитывать коммуникативные качества, партнёрские отношения между детьми;

Публикация «Инсценировка сказки В, Сутеева „Под грибом“ в старшей группе» размещена в разделах

- продолжать работу по воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми;

- воспитывать «настоящего зрителя», проявлять культуру.

Предварительная работа с детьми:

Чтение художественной литературы: сказки В. Сутеева, русские народные сказки, стихи, потешки, загадки.

Создание картотеки иллюстрации героев сказки В. Сутеева «Под грибом».

Изготовление атрибутов к сказке.

Просмотр мультфильмов по сказкам В. Сутеева и презентации о его творчестве.

Атрибуты к сказке :

Аудио запись «Дождь с грозой».

Кусты, цветочки.

Музыкальные инструменты.

Костюмы: муравей, мышка, воробей, бабочка, заяц, лиса, лягушка.

Действующие лица:

Ведущая (воспитатель)

Дети: Гриб

Муравей

Бабочка

Мышка

Воробей

Заяц

Лиса

Лягушка

Дождинки

(Группа оформлена в виде леса, на поляне Гриб, звучит шум дождя)

Воспитатель: Ребята, когда я пришла на работу, на столе увидела конверт, а в нём пригласительный билет (открыть). Чтобы узнать, куда нужно отгадать загадку:

Там если сцена и кулисы,

И актёры и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались? (в театр).

Ребята, а вы любите ходить в театр? (ответы детей).

Театр – это незабываемый праздник, который создают не только артисты, но и зрители. Как вы думаете, важно ли быть культурным зрителем (ответы детей).

Я вам напомню правила поведения в театре:

Когда пришли в театр, первым делом

Отдайте свою куртку в гардероб.

Любой театр – это храм культуры,

И бегать или прыгать в нём нельзя.

Сидите ровно, не стуча ногами

По стульям, что так близко впереди.

А если захотелось вдруг покушать

Антракт тогда сиди и жди.

Не нужно громко обсуждать героев,

Ведь это можно сделать и потом.

Ребята, вы же знаете, что когда мы идём в театр, то приводим себя в порядок, давайте поправим причёски, мальчики заправьте рубашки, а девочки поправьте платье.

Воспитатель раздаёт пригласительные билеты, дети занимают места в зрительном зале.

Ведущая: Сказка, сказка – прибаутка,

Рассказать ее не шутка.

Расскажу я вам сказочку

Интересную-преинтересную,

Добрую-предобрую,

Веселую-превеселую.

А называется сказка «Под грибом».

Слушайте внимательно.

Сказка начинается.

Звучит музыка. Выходят три девочки Дождинки.

1-я капелька дождя:

Одну простую сказку.

2-я капелька дождя:

А может и не сказку.

3-я капелька дождя:

А может не простую хотим вам рассказать.

1-я капелька дождя:

Её мы помним с детства.

2-я капелька дождя:

А может и не с детства

3-я капелька дождя:

А может и не помним, но будем вспоминать.

На поляне появляется Муравей.

Ведущая: Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

(Муравей оглядывается по сторонам)

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на поляне маленький грибок.

Муравей: Ой! Грибок! Спрячусь я под него, чтобы дождик меня не намочил.

Ведущая: Добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибком, дождь пережидает.

(Звук дождя)

А дождь идет все сильнее и сильнее…

(На поляне появляется Бабочка)

Ползет по поляне мокрая Бабочка.

Бабочка: Муравей, Муравей! Пусти меня под грибок!

Промокла я, летать не могу.

Муравей: Куда же я тебя пущу? Я тут один кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Муравей: Ну ладно, заходи.

Ведущая: Пустил Муравей Бабочку под грибок, а дождь еще сильнее идет.

(На поляне появляется Мышка)

Бежит мимо Мышка.

Мышка: Пусти меня под грибок, вода с меня ручьем течет.

Муравей и Бабочка: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко.

Ведущая: Потеснились – пустили Мышку под грибок.

(Шум дождя)

А дождь все льет, не перестает…

(На поляне появился Воробей, скачет и плачет)

Воробей: Намокли перышки, устали крылышки!

Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей, Бабочка, Мышка: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Все дети: Ладно!

Ведущая: Подвинулись, нашлось Воробью место.

(На поляне появляется Заяц)

А тут Заяц на поляну выскочил, увидел грибок.

Заяц: Спрячьте! Спасите! За мной Лиса гонится!

Муравей: Жалко Зайца. Давайте еще потеснимся.

Заяц: Ох, спасибо!

(Быстро прячется под грибок за детьми)

(На поляне появляется Лиса, машет хвостом)

Ведущая: Только спрятали Зайца, Лиса прибежала.

Лиса: Зайца не видели?

Все дети: Не видели.

(Машут головами)

Ведущая: Подошла Лиса поближе.

(Тихонечко подходит к грибу, нюхает)

Лиса: Не тут ли он спрятался?

(Заяц прячется за спины детей)

Лиса: Ну ладно, пойду в другом месте поищу.

Ведущая: Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошел, солнышко выглянуло.

Вылезли все из-под гриба, радуются.

Муравей задумался и говорит.

Муравей: (чешет голову) Как же так? Раньше мне одному под грибком тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

(На поляне появляется Лягушка)

Лягушка: Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!

Эх вы! Гриб-то…

Все вместе: ВЫРОС!

Гриб : Догадались вы, друзья,

Ведь не зря спасал вас я.

Дружбой надо дорожить,

Без друзей нам не прожить!

Лиса: (выходит из-за кулис)

Я, ребята, поняла,

Зря я вредною была,

Подружитесь вы со мной,

Буду доброю Лисой.

Исполняется песня и танец:

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Ни за что, ни за что, ни за что на свете! (2 раза)

Ведущая: Тут и сказке конец, кто смотрел, тот молодец! Мы на полянке побывали, с вами в театр поиграли! Знают дети, знаю я, кто такие настоящие друзья. Друг на помощь в миг придёт если кто-то позовёт. Будем сказки мы читать, в театр продолжать играть. Давайте поаплодируем нашим артистам (аплодисменты).

Артисты вместе со зрителями исполняют танец дружбы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAMФотоотчёт о спектакле «Под грибом» к Дню В. Г. Сутеева на МAAM Попова Валентина Я люблю произведения В. Г. Сутеева. Да и кто не любит и не знает их! Они привлекают ребят простотой, доходчивостью и интересным.

Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе» На неделе сказок у нас в детском саду был день сказок В. Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, один из основателей.

Инсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классахИнсценировка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» на уроках чтения в начальных классах Все дети любят сказки. Они их с удовольствием слушают, рассказывают, читают. А особенно дети любят в сказках участвовать. Именно поэтому.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группеИнсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - формировать моральные представления о доброте;.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 15:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД