Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Александра Кивалина
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

ОБЖ - знакомство с дорожными знаками: «Осторожно дети!», «Стоянка запрещена», «Подача звукового сигнала запрещена»

ОО: Художественное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, поисково-исследовательская, познавательная.

Цель: Создать хорошее настроение, прививать желание знакомиться с дорожными знаками.

Задачи: Развивать умения участвовать в инсценировании знакомой сказки, сопереживать ее персонажам, понимать роль дорожных знаков для благополучного исхода сказки. Подвести детей к тому, что дорожные знаки приносят огромную пользу для жизни людей для их здоровья и безопасности. Воспитывать понятия о том, что чужим незнакомым людям открывать дверь нельзя.

Планируемые результаты: ребенок должен быть эмоционально-активен в художественной деятельности, участвовать в беседе, с интересом создавать образы персонажей, сопереживать им, доброжелательно относится к ним. Активен в ознакомлении с дорожными знаками.

Материалы: шапочки для козы и козлят, для волка, корзинка для козы, дорожные знаки «Осторожно дети.», «Стоянка запрещена», «Подача звукового сигнала запрещена».

Декорации: домик, елочки по залу,

Предшествующая работа: чтение, пересказывание сказки «Волк и семеро козлят» ,ситуативная беседа по содержанию сказки. Беседа о дорожных знаках их рисование, чтение стихов, отгадывание загадок.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Ведущий спрашивает у зрителей, помнят ли они сказку «Волк и семеро козлят?» Что случилось с козлятами? Сегодня мы покажем вам сказку, в которой один смелый зайчик помог козочке уберечь козляток с помощью дорожных знаков.

Знакомьтесь:

Выходят: коза, козлятки, зайчик и волк.

Коза с козлятами уходят в домик, зайка и волк расходятся в разные стороны.

Ведущий: Ходит в лесу серый волк,он зубами щелк да щелк,

Целый день голодный ходит, с домика козы он глаз не сводит.

А в это время козочка козляткам наказ давала, давала да горевала.

Коза: Волку дверь не открывайте, съест он вас вы так и знайте.

Ведущий: Тут к ним зайка постучался, Еле дышит, - быстро мчался.

Заяц: Не плачь козочка, прошу, я козляток всех спасу. Вы ведь умные, козлятки. Вот вам эти знаки. (что – то шепчет им на ушко).

Вы на домик знак повесте «Осторожны будьте, дети!» Волк запутается сразу, он не видел его ни разу. Коза благодарит зайчика, и они уходят.

Волк идет по лесу, гладя живот: «Ух, как есть хочется! пойду к козляткам отведаю козлятинки» Подходит с песней «Козлятушки, ребятушки…»

Козлята: Ты с зайчишкой не встречался? Он сейчас от нас умчался!

Знак оставил он вон там! (показывают в окно.)

Волк: может стал я слишком стар? Может быть в лесу пожар? Здесь бегут все без оглядки, я спасу и вас, козлятки!

Козлята: уходи от нас скорей, не откроем тебе дверь.

Волк (детям) Что за знак стоит у дома, вы наверно с ним знакомы?

Дети объясняют, что это за знак.

Волк уходит.

Козлята ставят знак «Подача звукового сигнала запрещена».

Волк ходит, щелкает зубами, возвращается к домику, поет песенку козы.

Козлята: Не кричи – ка, волк ты так, ты не видишь что ли знак?

он стоит не просто так. Уходи отсюда зверь, не откроем тебе дверь!

Волк (детям): что за знак стоит у дома? Вы наверно с ним знакомы?

Дети подсказывают волку значение знака.

Волк уходит, козлята ставят знак «Стоянка запрещена»

Снова волк стучится в дверь.

Козлята: Волк, ты знак не видишь новый? Ты напрасно здесь стоишь.

Уходи от нас скорей, не откроем тебе дверь!

Волк (детям): что за знак стоит у дома?

Вы наверно с ним знакомы?

Козлята называют знак вместе с детьми.

Волк: Время близится к обеду…

Появляется коза: Приглашаю на беседу.

Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак, он стоит не просто так.

Волк убегает, козочка поет песенку, козлята открывают ей дверь и ну радоваться.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 4 января 2015 в 18:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Фотоочерк об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...