Лучший педагог года

Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»

Лидия Панина
Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«детский сад» комбинированного вида №3 «Ромашка»

Инсценировка стихотворения А. Барто

«Я лежу болею»

Музыкальный руководитель Панина Л. М.

г. Реутов, 2017г.

(Мальчик лежит, рядом стоит мама; входит врач – слушает, смотрит горло, выписывает рецепт, отдает маме, уходит.)

Мальчик: Я лежу болею, (на боку)

Сам себя жалею. (переворачивается на спину, вздыхает)

Повздыхаю на спине, (переворачивается на бок)

Снова на бок лягу… (на локоть)

Публикация «Инсценировка стихотворения А, Барто „Я лежу болею“» размещена в разделах

Не идут друзья ко мне

Навестить беднягу. (привстает)

Я лежу болею, сам себя жалею.

Где товарищи мои?

Как проводят время?

Без меня ведут бои

На футболе где-то…

(заходит мама с подносом, мальчик отказывается от еды, отворачивается.

Звучит колыбельная, он засыпает. Входят мальчики-друзья с мячом, проводят игру.)

Игра «Футболисты», сл. и муз. Т. Климовой.

1. Любят все в футбол играть,

Мяч в ворота забивать.

Клубы разных стран нас ждут,

И рекорды нас зовут.

2. Вратарем я быть хочу,

Мяч в ворота не пущу.

Буду я его ловить,

Чтоб, конечно, победить!

(снова звучит колыбельная, больной просыпается, потягивается, зевает)

Я лежу болею, сам себя жалею.

Жду, когда в конце концов

Распахнутся двери

И ворвутся шесть мальцов,

Пять по крайней мере.

Но в квартире тишина…

Тру глаза спросонок,

Вдруг я вижу (вот те на) - (съежился, испугался)

Входят пять девчонок.

(входят девочки – с книгой, нотами, соком, фруктами, садятся на лавочку)

Пять девчонок сели в ряд -2-

У моей кровати:

- Ну, довольно! – говорят. –

Поболел и хватит.

Песни знаешь или нет?

Будешь запевалой! –

Я киваю им в ответ:

- Что ж, споем, пожалуй.

Песня «Из чего же, из чего же…», муз. Ю. Чичков

1. Солист: Из чего же, из чего же, из чего-же

Сделаны наши девчонки?

Девочки: Из цветочков, из звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Солист: Сделаны наши девчонки,

Вместе: Сделаны наши девчонки.

2. Солист: Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Девочки: Из платочков, из клубочков,

Из загадок и мармеладок

Солист: Сделаны наши девчонки,

Вместе: Сделаны наши девчонки.

Мальчик: Танька (тонкий голосок,

Хвостик на затылке)

Говорит: - А это сок

Для тебя в бутылке. (кладут гостинцы и уходят)

Чудеса! Мальчишек жду,

А пришли девчата.

Я же с ними не в ладу,

Воевал когда-то.

Я лежу болею

Сам себя жалею,

Как с девчонками спою,

Сразу веселею.

(выходят все участники с музыкальными инструментами)

Оркестр. Полька «В прибрежном колхозе», муз. В. Оякяэр.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы» Цель: формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения. Задачи:- развивать у детей речь, пополнять.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» 1. Орг. момент Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать) Здравствуйте, щёчки, (погладить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель.

Рассматривание игрушки. Чтение стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто Рассматривание игрушки. Чтение детям стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто и П. Барто Цель: воспитывать умение при рассматривании игрушки.

Инсценировка сказки «Кукушка» Инсценировка сказки «Кукушка» Цель: 1. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, сказок, концертов,.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» Дорогие коллеги, хочу вам предложить сценарий для театральной постановки, где дети начиная уже с младшего возраста могут раскрыть свой.

Театрализованное развлечение с родителями для детей младшего возраста «Девочка чумазая» по мотивам стихотворения А. Барто Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены. Ведущий-воспитатель, птичка, кукла.

Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки» Занятие с детьми 2-3,5 лет. Тема: «Наши игрушки» Цель: создание условий для развития интереса к устному народному творчеству, богатству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 18:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД