Папки-передвижки

Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»

Алина Большакова
Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»

Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»

Действующие лица:

Мальчик –

Девочка –

Дама с собачкой –

Пёс –

Диван –

Чемодан –

Саквояж –

Картина –

Корзина –

Картонка –

Звук подъезжающего поезда. Гудок. Музыка – объявление на вокзале.

Девочка: Скорый поезд «Россошь – Житомир» прибыл к первой платформе.

Мальчик: Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

Дама: И маленькую собачонку.

Публикация «Инсценировка стихотворения С, Я, Маршака „Багаж“» размещена в разделах

(Дети ставят в центре стул, возле него складывают остальные вещи и убегают на свои места, Дама садится на стул)

Мальчик: Выдали даме на станции

Четыре зеленых квитанции

(Выдаёт грузчик, который приносит «диван» - стул)

О том, что получен багаж :

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

Дама: И маленькая собачонка.

(Дети произносят каждый своё слово и показывают на предметы рукой)

Мальчик: Вещи везут на перрон.

(Дети берут свои вещи, все кроме стула и идут быстро по кругу, Дама с собачкой на руках)

Кидают в открытый вагон.

Готово. Уложен багаж :

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

Дама: И маленькая собачонка.

(Снова все вещи старят возле стула, Дама садится на стул)

Девочка: Внимание, скорый поезд «Россошь – Житомир» отправляется с первой платформы.

(Звук отправляющегося поезда)

Мальчик: Но только раздался звонок, (звонит в колокольчик)

Удрал из вагона щенок.

(Дама бросает игрушку назад, сзади кто – то ловит её и уносит)

Девочка: Хватились на станции Дно:

Потеряно место одно.

(Все начинают искать щенка, ходят хаотично по кругу и спрашивают друг у друга: Где щенок? Вы не видели щенка? Потерялся щенок и т. д.)

Мальчик: В испуге считают багаж :

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка.

(Дети перечисляют свои вещи)

Дама: Товарищи! Где собачонка?

Мальчик: Вдруг видят: стоит у колес

Огромный взъерошенный пес.

(Выходит Пёс, взъерошенные, в бондане, вытирает нос рукой)

Девочка: Поймали его - и в багаж,

(Пес сопротивляется, но его усаживают на место)

Туда, где лежал

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

Пёс (обиженно) : Где прежде была собачонка.

Девочка: Уважаемые пассажиры, скорый поезд «Россошь – Житомир» прибыл на конечную станцию. Просьба, всем покинуть вагоны.

Мальчик: Приехали в город Житомир.

Носильщик пятнадцатый номер

Везет на тележке багаж :

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку,

Мальчик: А сзади ведут собачонку.

Девочка: Собака-то как зарычит,

А барыня как закричит:

Дама: Разбойники! Воры! Уроды!

Собака - не той породы!

Чемодан: Швырнула она чемодан,

Диван: Ногой отпихнула диван,

Картину,

Корзину,

Картонку.

(Дама всё пинает, все хватаются за голову)

Дама: Отдайте мою собачонку!

Мальчик: Позвольте, мамаша! На станции,

(Девочка выносит большую квитанцию)

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж :

Диван, 1 штука

Чемодан, 1 штука

Саквояж, 1 штука

Картину, 1 штука

Корзину, 1 штука

Картонку 1 штука

Дама: И маленькую собачонку.

Девочка: Однако

За время пути

Все: Собака

Могла подрасти!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы любим Маршака»Фотоотчет «Мы любим Маршака» Нет такого человека, который не знал бы имени Самуила Маршака. Самуил Яковлевич Маршак сегодня - один из главных детских писателей в России,.

Инсценировка стихотворения «Краски»Инсценировка стихотворения «Краски» Инсценировка стихотворения «КРАСКИ» Можно подготовить на День Матери и на 8 Марта. Ребёнок 1: - Подарили краски мне Красивые и яркие.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группеКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Лэпбук «Творчество С. Я. Маршака»Лэпбук «Творчество С. Я. Маршака» Лэпбук - многофункциональное дидактическое пособие, которое помогает воспитателю дошкольного образования, кратко, в игровой форме, познакомить.

Театрализованная инсценировка стихотворения С. В. Михалкова «Бездельник светофор» Театрализованная инсценировка стихотворения С. В. Михалкова "Бездельник светофор" видео (одно из мероприятий проекта "Лето красное - лето.

Автор публикации:
Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 19:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД