Папки-передвижки

Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа)

Галина Карева
Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи: Формировать у детей экологические знания культуры и отношения к природе. Воспитывать любовь к своей Родине.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественно эстетическая.

Оборудование, материалы: костюмы, аудио записи музыки, теремок, макет леса.

«Чтобы беречь Землю, природу – надо её полюбить.

Чтобы полюбить, надо узнать. Узнав – не возможно не полюбить!».

Публикация «Инсценировка экологической сказки „Теремок“ на новый лад (подготовительная группа)» размещена в разделах

(Сладков А. Н.)

Герои: 2 скомороха, лягушка, мышь, петух, ёж, медведь, волк, водяной, Баба – Яга, фея.

(выбегают 2 скомороха).

- прибежали 2 скомороха.

С. 1- Я скоморох Прошка, а он скоморох Тимошка и пришли мы вас позабавить, сказку показать, людей посмотреть и себя показать.

С. 2- Здравствуйте бойкие мальчишки и веселые девчонки, жуйте пряники, пейте квас, а у нас сказочка для вас.

- Сегодня мы отправимся в лес на прогулку. (мелодия леса).

- Кругом чистые луга, рядом чистая река, а кругом стоит лесок. На зелёную опушку прискакала лягушка. (звук кваканье лесной лягушки).

Л. - Это что за теремок? Кто в теремочке живет? Ни ответа, ни привета и хозяев, значит нет! (входит в теремок). А из этого окна речка чистая видна, жить здесь просто загляденье, останусь здесь я на всегда! КВА, КВА, КВА!

- Только свет зажгла лягушка…появилась, мышь – норушка!

(звуки голоса мышки)

М. - Это что за теремок? Кто в теремочке живет?

- Я, лягушка квакушка. А ты кто?

- Я мышка – норушка, пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоём!

Л. – Я пустить тебя то рада, только мусорить не надо, кругом дивна красота! Пусть останется она!

С. 2 – Так живут они тихонько, ходят в лес они вдвоём, берегут они природу, хорошо жить в доме том.

Вдруг я вился на рассвете, петушок горластый Петя!

(звучит звук голоса петуха)

П. – Кукареку! Это, что за теремок? Кто в теремочке живёт?

М. Л. – Мы две подружки в чистом поле дом нашли и из грязного болота убежать смогли, а ты кто?

П. – Я, Петя, петушок, золотой гребешок! Маслина головушка, шёлкова бородушка, разрешите с вами жить, буду честно вам служить!

- Спать я буду во дворе, петь я буду на заре!

М. Л. – Так и быть, мы пустим в дом, только чуть тебе споем: «Береги и ты природу, не бросай, ты мусор в воду! Береги от разных бед, да не спи же ты в обед!».

С. 1- Вот живут они: лягушка, петушок, да мышь – норушка. Их водою не разлить! Вдруг, явился: - Ёж колючий! (Звук ежа).

Ё. – Это, что за теремок? Кто в теремочке живёт?

Л. М. П. – Мы веселые, зверята, в чистом поле дом нашли, а из грязного болота убежать смогли. А ты кто?

Ё. – Я, колючий ёжик, ни головы, ни ножек! Я из леса к вам прибежал, там шум стоит такой, всех, зверюшек, там пугают, мусор оставляют. Жить там стало, не в терпёж, хоть куда девайся ёж? Разрешите здесь пожить? Терем буду сторожить!

Л. М. П. – Так и быть, мы пустим в дом! Жить, все будем вчетвером! (танцуют под музыку).

С. 2 – Вот живут они, играют, ни печаль, ни грусть не знают. Их водой не разольёшь, воздух свеж и так приятен, нет от дыма и следа, хорошо живут зверята! Всем довольные друзья!

С. 1 – В это время из берлоги вышел мишка толстокожий.

(музыка, выходит медведь).

М. – Это что за теремок? Кто в теремочке живёт?

Все вместе: - Мы весёлые зверята, в чистом поле дом нашли, а из грязного болота убежать смогли. А ты кто?

М. – Я медведь!

Все звери: - А что ты умеешь делать?

М. – Ловить мышат, давить ежей, петухов потрошить, еще могу кусты ломать, цветы топтать и рвать, грибы ломать, птичек всех переловлю и один в лесу останусь!

Л. – Ах, ты мишка толстокожий, разве можно так себя не хорошо вести?

Ё. – Если ты сильный, силу надо достойно применить!

М. – Слабых не обижать, а защищать!

П. – Лучше спортом заниматься, штангу поднимать!

М. – Хорошо, я исправлюсь! Можно с вами буду жить?

Все зверята: - Заходи к нам в теремок!

(под музыку входит волк)

В. – Что то ни зверей, ни птиц сегодня ни видать? А мне надо срочно рогатку испытать! Чем же заняться? Лес совсем пустой!

- Это, что за теремок? Кто в теремочке живет?

Все зверята: Мы весёлые зверята, в чистом поле дом нашли, а из грязного болота, убежать смогли. А ты кто?

В. – Я Волчек, серый бочок! Сейчас рогатку на вас испытаю!

Все зверята: Как тебе не стыдно! Природу нужно беречь!

В. – Простите меня за все! Я сделал много бед, я исправлюсь и оставлю после себя добрый след! Природу буду охранять, от злых людей оберегать!

Все звери: Заходи к нам в теремок!

(звучит песня водяного).

В. – Я водяной, я водяной, ни кто не водится со мной! Мои друзья лягушки – больные, как старушки и на дне моей квартиры бутылки, склянки, банки.

Это что за теремок? Кто в теремочке живет?

Все звери: - Мы веселые зверята, в чистом поле дом нашли, а из грязного болота убежать смогли. А ты кто?

В. – Я Водяной! Пустите меня к себе.

- Заходи!

(звучит музыка полета Бабы Яги на метле).

Б. Я. – Была речка чистая, многоводная, называлась прозрачная. Была многоводной, стала маловодной, уж больно много воды с завода забирают. А всю грязную в речку сливают!

Все зверята: - Бабушка, а вы кто?

Б. Я. – Безобразие, вы что книжек не читали? Я Баба – Яга костяная нога, а теперь из-за этих людишек испортивших речку, я разноцветная стала, постирала в этой воде платье, видите, на кого похожа стала!

Все зверята: - Да!

Б. Я. – Речка потихоньку погибает…. её живая вода становится мёртвой, ни попить, ни искупаться! А можно и я буду с вами жить?

Все зверята: заходи!

(Весёлая музыка феи утренней зари).

Ф. – Я Фея утренней зари! Солнце небо озаряет, луга, поля, чтоб снова жизнь проснулась там! Здравствуй природа! Леса, поля, луга, озёра! Здравствуйте птицы: - Соловьи, синицы! Здравствуйте звери в теремке (перечисляет).

Все выходят. Встают.

М. – Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб леса вокруг шумели, что бы были голубыми небеса!

Ё. – И хоти, чтоб солнце грело, Чтоб березка зеленела, чтоб под ёлкой,жил смешной колючий ёж.

Б. Я. – Человек тебя пугает, это вовсе не пустяк! Наш всем совет: - Человек, становись умнее!

Все вместе – «Пусть Солнце, Небо и Земля, будут чистыми всегда!

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка в средней группе Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, • создать необходимые условия для проведения инсценировки, • развивать воображение,.

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группыИнсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой дея-тельности. 2. Обогащать духовный мир детей,.

Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Синица О. Н.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Автор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок… Мимо мышка бежала, теремочек увидала! Мышка: Это, что за теремок? Он не низок,.

Игра-драматизация сказки на новый лад «Колобок» (подготовительная группа) Игра-драматизация сказки на новый лад «КОЛОБОК» (подготовительная группа) Подготовила Татьяна Жарчинская. Цель: Формировать у детей интерес.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят,.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик на новый лад» Сценарий старой сказки на новый лад на экологическую тему: "Цветик-семицветик" Цели: - воспитывать бережное отношение к природе; - формировать.

Театрализация сказки «Теремок» на новый лад в группе раннего развитияТеатрализация сказки «Теремок» на новый лад в группе раннего развития Представляем вашему вниманию сказку "Теремок" на новый лад! Воспитатель: Стоит в поле теремок, он ни низок ни высок. Бежит мышка норушка:.

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад в старшей группе Задачи: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства. Расширять представление детей.

Видео театральной постановки сказки «Теремок на новый лад». (для родителей) Видео театральной постановки сказки “Теремок на новый лад”. (для родителей) Принимали участие: дети подготовительной группы” Сказка”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа)
Опубликовано: 9 марта 2019 в 20:22
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Карева (УИ 900814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД