Приложение МААМ

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» в развитии цветовосприятия

Лариса Зверева
Интеграция образовательной области «Художественное творчество» в развитии цветовосприятия
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» поддерживает связь с другими образовательными областями :

Физическая культура– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности игра «Найди свой цвет» «Возьми флажок»,

Коммуникация - развитие умения рассказывать по картине, иллюстрации, закреплять умения объяснять

Социализация - совершенствовать знания о цвете в окружающем мире

Познание:

учить обследовать предметы, выделять и называть их по цвету;

Публикация «Интеграция образовательной области „Художественное творчество“ в развитии цветовосприятия» размещена в разделах

соотносить и группировать однородные и разнородные предметы по цвету

Чтение художественной литературы формировать навыки цветовосприятия посредством рассматривания иллюстрации, соотнесения картинки с текстом. и художественным словом Подводила детей к пониманию того, что рисунок связан с текстом, поясняет его, наглядно показывает происходящие события, дает оценку поступков героев. Обращала внимание на средства выразительности, с помощью которых художник создает образ.

Безопасность- формирование знаний о правилах дорожного движения. Игра «красный, желтый, зелёный», о безопасности в быту - Работа с рисунками: раскрашивание языков пламени свечи, керосиновой лампы, печки на картинке с интерьером сельской кухни.

Работу по восприятию цвета провожу с учетом индивидуальных особенностей детей. Ребятам, хорошо усваивающим цвет, задания в дидактических играх усложняла, а детям, трудно усваивающим материал, предлагала в облегченном варианте.

Провожу работу с родителями. Была организована консультация. Подробно рассказала родителям о содержании работы по формированию цветовосприятия, а также о том какая работа должна проводиться с детьми в семье.

Оформила выставку дидактических игр и игрушек, способствующих закреплению знаний о цвете. Показала родителям, как играть с детьми в эти игры.

Сделала папки-передвижки: «Сенсорное воспитание фундамент умственного развития детей», «Развивающие игры», где поместила практические советы.

Совместная работа с родителями оказала положительное влияние на умственное развитие детей

Осознанное, целенаправленное восприятие цвета не является врожденным качеством. Только мы, взрослые, можем помочь детям увидеть мир красок, уловить все разнообразие цветовых тонов и сформировать устойчивый зрительный образ

Публикации по теме:

Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез»Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез» Цель:формировать внимание детей на величине предметов,формировать простейшие приемы установления тождества и различия величины,учить понимать.

Комплексно-тематический план-проект месяца «Мир осени». Проект недели «Мир осенней природы» (младшая группа) Образователь-ные области Виды непосредственной образовательной деятельности по реализации темы проекта Даты проведения Темы мероприятий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательной области «Художественное творчество» в развитии цветовосприятия
Опубликовано: 12 июля 2014 в 11:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательной области «Художественное творчество» в развитии цветовосприятия» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Зверева (УИ 227021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД