Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ

Ирина Сокрустенко
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ

Подходы к определению интеграции в соответствии с ФГТ

Педагогическая интеграция- это установление связей и отношений педагогическими средствами и ради педагогических целей.

В. С. Безрукова

Интеграция – как процесс

Этапы процесса

Первый этап

Определяет направления (цели) интеграции;

Подбор объектов интеграции и их анализ;

Выбор формы процесса интеграции с ее с ее сущностными и формально-логическими признаками.

Итог – что интегрируется и что должно получиться.

Второй этап

Выбор системообразующего фактора;

Создание структуры новообразования;

Установление связей и зависимостей компонентов интегрирования;

Применение способов интегрирования

Фиксирование нового интегрированного образования

Интеграция – как результат

В качестве результата интеграция выступает как форма, которую обеспечивают объекты, вступая во взаимодействие друг с другом. Как форма могут быть представлены интегративные программы, интегративные виды детской деятельности, интегративные формы организации психолога – педагогической работы, различные технологии

Прикреплённые файлы:

integracija-obrazovatelnyh-oblastei_od1nm.ppt | 941,5 Кб | Скачан: 340
 
Публикации по теме:

Организация и проведение интегрированных занятий в детском садуОрганизация и проведение интегрированных занятий в детском саду Согласно Федеральным государственным требованиям к ООП ДО (Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655) программа должна строиться на основе.

Презентация «Интегративный подход при организации образовательного процесса в ДОУ»Презентация «Интегративный подход при организации образовательного процесса в ДОУ» 25 сентября в нашем саду состоялся семинар для старших воспитателей Орехово - Зуевского района Московской области. На нём я представила.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
Опубликовано: 24 декабря 2012 в 13:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прикладное творчество с детьми 6–7 лет МБДОУ ДС №38 воспитатель. Свистункова Е. П.
Прикладное творчество в детском саду с детьми 6 – 7 лет. «Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим. Это его...
Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся»
Логоритмическое занятие "Как дикие звери к зиме готовятся" Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной ориентации...
«Как мы работали по лексической теме недели «Космос и планеты Солнечной системы»
В один из утренних сборов в понедельник нам надо было выбрать тему недели. Обычно тему мы выбираем из новостей детей. Артем рассказал нам свой сон, о...
Детский мастер-класс из бумаги «Прилетели птички»
Предлагаю изготовить с детьми забавных птичек из разноцветных полосок бумаги простым способом – «узелок из бумаги». Такие птички доставят детям большую...
Проект «Там на неведанных дорожках» (для детей старшей группы)
Пояснительная записка Продолжительность проекта : краткосрочный. Срок реализации : два месяца ( июль-август. Участники проекта : дети старшей группы,...