Ирина Сокрустенко
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Подходы к определению интеграции в соответствии с ФГТ
Педагогическая интеграция- это установление связей и отношений педагогическими средствами и ради педагогических целей.
В. С. Безрукова
Интеграция – как процесс
Этапы процесса
Первый этап
Определяет направления (цели) интеграции;
Подбор объектов интеграции и их анализ;
Публикация «Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ» размещена в разделах
Выбор формы процесса интеграции с ее с ее сущностными и формально-логическими признаками.
Итог – что интегрируется и что должно получиться.
Второй этап
Выбор системообразующего фактора;
Создание структуры новообразования;
Установление связей и зависимостей компонентов интегрирования;
Применение способов интегрирования
Фиксирование нового интегрированного образования
Интеграция – как результат
В качестве результата интеграция выступает как форма, которую обеспечивают объекты, вступая во взаимодействие друг с другом. Как форма могут быть представлены интегративные программы, интегративные виды детской деятельности, интегративные формы организации психолога – педагогической работы, различные технологии